Страшное состояние транспортной инфраструктуры Великобритании вносит свой вклад в жилищный кризис, согласно новому докладу, опубликованному сегодня Королевским институтом британских архитекторов (RIBA ). В докладе «Присоединение к точкам: новый подход к решению проблем инфраструктуры в Великобритании» рассматривается вопрос транспортировки транспортных вопросов в Великобритании в рамках решения жилищного кризиса.
В отчете RIBA делается вывод о том, что транспорт в Великобритании инфраструктурные проблемы выходят за рамки простого отсутствия инвестиций и являются системными. Возможности максимизации возврата инвестиций в транспорт, например, путем поощрения доставки высококачественного нового жилья наряду с транспортом для удовлетворения местных потребностей, упускаются из-за отсутствия общих руководящих принципов или целостности. Инфраструктура рассматривается центральным правительством и выступает за ошибочную аналитическую систему, которая не отвечает местным условиям.
Наряду с докладом RIBA поручил ComRes изучить общественное мнение по транспортной инфраструктуре и жилью. Результаты опроса свидетельствуют о том, что из-за этого централизованного процесса принятия решений ощущается нехватка политической власти и ресурсов в регионах Англии и что это подпитывает местное недовольство. Например, жильцы в Йоркшире и на северо-западе Англии менее чем наполовину вероятнее, чем жители Лондона, полагая, что их территория получает достаточное количество транспортных средств (16% и 19% соответственно согласны с этим настроем, по сравнению с 41% в Лондоне).
Исследование ComRes / RIBA показало, что местные и региональные, а не национальные политики воспринимаются общественностью как наиболее подходящие для решения основных проблем инфраструктуры и жилья. 55% людей предпочитают местных и региональных лидеров, таких как местные советы, депутаты и местные партнерские партнерства, — «разрабатывать планы по улучшению местных транспортных сетей» (по сравнению с 18%, которые выступают за национальные власти).
RIBA в докладе излагаются новые рамки принятия решений для местного и центрального правительства с рядом рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру. Рамки нацелены на:
— обеспечить, чтобы жилье и занятость получили большее значение в процессах принятия решений для проектов транспортной инфраструктуры;
— Углублить передачу власти и ресурсов по инфраструктуре и жилью местным и региональными лидерами
— Поднять планку дизайна, включив в нее руководство по проектированию в национальной и местной инфраструктурной политике.
«В этом докладе следует предупредить правительство о том, что пахоты в транспортную инфраструктуру в изоляции недостаточно, — заявил президент RIBA Бен Дербишир. «Мы охвачены эскалацией жилищного кризиса, и нам нужен новый подход, который объединяет разрозненные системы и процессы правительства на местном и национальном уровнях.
« Мы хотим видеть простые, но значительные реформы в области принятия решений в области инфраструктуры максимизировать экономические и социальные последствия государственных расходов и обеспечить, чтобы новая транспортная инфраструктура поднимала планку хорошего дизайна и долговечности. Мы призываем правительство обратить внимание на эти рекомендации здравого смысла и устранить препятствия для улучшения нашей инфраструктуры и жилья ».