Новый облик AKT связан с изменением в повествовании благотворительной организации «от негатива бездомности» к «позитивному» изменению, которое она надеется внести в жизнь молодежи.
Был объявлен новый брендинг для AKT, ранее известного как The Albert Kennedy Trust, благотворительная организация, которая помогает лесбиянкам, геям, бисексуалам, трансгендерам и странникам (LGBTQ +), которые являются бездомными или подвергаются риску бездомности.
Благотворительная организация, созданная в 1989 году, помогает людям в возрасте от 16 до 24 лет найти безопасное место для жизни, если они испытывают насилие или враждебность дома, или им пришлось покинуть дом из-за своей сексуальной или гендерной идентичности.
Помимо того, что он помогает тем, кто идентифицирует себя как ЛГБТК +, найти экстренное жилье, он также связывает их с возможностями трудоустройства, образования и обучения, а также с специалистами по жилью.
Благотворительная организация теперь сократила свое название до AKT как часть нового бренда, который был выбран в сотрудничестве с консалтинговой компанией Deborah Taffler & Friends.
В соответствии с этим изменением студия Deric & Eric разработала новую визуальную идентификацию в соответствии с изменением фокуса благотворительности «от негатива бездомности к положительному различию, которое может оказать AKT», согласно студии.
«Около 24% молодых бездомных идентифицируют себя как ЛГБТ +», — говорит Адам Свон, творческий партнер Deric & Eric. «АКТ — это благотворительная организация, целью которой является обеспечение того, чтобы ни одному молодому человеку не приходилось выбирать между безопасным домом и тем, кто он есть».
Новая личность, вдохновленная радужным флагом Pride, сосредоточена вокруг разноцветного «точечного флага», который является основным графическим устройством, используемым в брендинге.
«Точечный флаг» состоит из серии маленьких кружков, расположенных в равномерно расположенных рядах. Каждая точка состоит из уникальной комбинации двух цветов, все из которых используются в оригинальном радужном флаге Pride, ссылаясь на идею, что каждый человек индивидуален и что это следует отмечать, согласно Лебедю.
Каждая точка либо разбита на две половинки разного цвета, либо содержит другую, меньшую геометрическую форму в центре, например квадрат или треугольник, контрастного цвета.
В большинстве приложений точки в каждом ряду центрированы на одном основном цвете, чтобы создать эффект радуги, поэтому все точки в верхнем ряду имеют красную часть, а те во втором ряду — оранжевую, и т. д.
«Флаг гордости имеет так много встроенного значения», — говорит Свон. «У команды в AKT было четкое видение, что они хотели использовать это чувство расширения прав и возможностей. Нам нужно было помочь им переосмыслить, чтобы они рассказали свою уникальную историю о заботливой, поддерживающей структуре, которую они предоставляют молодым ЛГБТК + людям ».
В новом словесном знаке благотворительной организации написаны буквы «akt» на гарнитуре, основанной на поппинсах без засечек, в нижнем регистре и в студии изменена небольшая точка внутри «a».
В анимированной версии слова метка видит, что эта точка изменяется на множество разноцветных форм, аналогичных тем, которые видны на графике с точечным флагом.
По словам Лебедя, в качестве основного цвета бренда был сохранен фиолетовый цвет, что способствует узнаваемости бренда.
Новый брендинг заменяет старую идентичность, которая, по словам Свон, «имела сильный визуальный акцент на суровой, безобразной реальности жизни на улицах».
Новый брендинг был применен к целому ряду точек соприкосновения, включая визитные карточки, ноутбуки, сумки, канцелярские товары, плакаты и социальные сети. Работая вместе с внутренней командой AKT и другими партнерами, брендинг также был применен к веб-сайту благотворительной организации и печатным материалам.