Тренировочная группа начала кампанию по повышению осведомленности об утилизации и устойчивости, а также поручила иллюстратору Ребекке Сазерленд «обновить» старые газеты и выпить банки в замысловатые скульптуры для этого.

Trainline the Heathrow Express запустил плакатную кампанию, которая направлена ​​на повышение осведомленности об утилизации, благодаря ярким скульптурам, сделанным из мусора, найденного на лондонских поездах.

Линия «город-аэропорт» ведет поезда, которые занимают 15 минут, чтобы совершить поездку между вокзалом Лондона Паддингтон и аэропортом Хитроу.

Кампания была создана в сотрудничестве с консультантом по бренду Given London, а также иллюстратором и скульптором-рецензентом Ребеккой Сазерленд, у которого есть рукотворное искусство из мусора, найденного на поездах, таких как газеты, отброшенные чашки и бутылочные вершины.

«перевернутый» мусор превратился в разнообразные скульптуры, от затейливых до беззаботных, включая фигурки людей, занимающихся различными видами деятельности, такими как танцы, игральные инструменты и фотография, вплоть до типографии, узоров и даже реплики из рыбы и фишек.

Различные плакаты с различными бумажными скульптурами и виньетками изображают «достижения устойчивости» Heathrow Express, такие как сокращение их отходов мусора до нуля, использование электропоездов, увеличение числа женщин, обученных водителям, и работа компании с образовательная благотворительная организация Harris Academy, помогая 1000 молодым людям подготовиться к трудовой жизни.

Газета была ключевым ресурсом, используемым для создания сложных вырезов фигурок и людей, в то время как более изобретательные отходы использовались для других скульптур, таких как банки для напитков, чтобы сделать соленые и перцовые кастрюли в виде рыбы и чипа .

Сазерленд, ранее создавший художественные работы для клиентов, включая Royal Mail и Virgin Atlantic, говорит: «Я думал о том, чтобы создать вещи, которые … [were both] рассматривались как отходы и визуально ошеломляющие изображения — [I wanted] мы все еще можем видеть, что это [made from] ».

Мэтт Райт, ассоциированный креативный директор в данном Лондоне, добавляет: «Потребителей больше привлекают то, что реально, тактильно и ощутимо. Так что [we thought] что-то с ручным прикосновением и личным чувством будет резонировать сильно. Нам также не нужны длинные подсчеты слов или сложные визуальные эффекты ».

Плакаты появятся на дорожке прибытия в аэропорту Хитроу, второй терминал, чтобы приветствовать людей, когда они приземлятся в Лондоне. Кампания является частью более широкой стратегии Хитроу 2.0 для обеспечения устойчивости.