Мы спросили дизайнеров: что вы решите сделать по-другому в 2022 году?
Содержание статьи
Бетани Пламмер, старший дизайнер компании Baxter & Bailey
«Каждый год примерно в это время я добавляю в свой телефон еще одну записку со списком новогодних обещаний, некоторые из них маленькие, некоторые большие и некоторые, о которых часто забывают к февралю. Глядя на предстоящий год с обновленной точки зрения, я хотел бы, чтобы список был относительно простым. В следующем году я хотел бы меньше беспокоиться о мелочах и принимать более смелые решения по важным вопросам. Будь то выход за рамки творческой зоны комфорта или выработка привычки прыгать в море перед работой. В прошлом году мир замедлился, и я бы хотел, чтобы в 2022 году все было наоборот. Наполните дневник выставками, событиями и беседами. Сотрудничайте с интересными творческими людьми. Учитесь у коллег. И, прежде всего, собирайтесь снова как дизайнерское сообщество в реальной жизни.
«Это реальное взаимодействие как никогда важно, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы больше не будем принимать это как должное. Я также хотел бы проводить больше времени вдали от экрана. Поскольку границы между работой и домом становятся все более размытыми, так важно выйти на улицу и проявить творческий подход в других отношениях. Только что переехав в Брайтон, я уже ищу новую студию для скринпринтов, в которой будет беспорядок. После того, как у нас был год, я чувствую, что 2022 год может быть самым вдохновляющим годом »
.
Джон Глазго, соучредитель Vault49
«Быть смелее и провокационнее, когда я говорю по темам, которые мне очень нравятся, особенно проливая свет на разнообразие — или отсутствие разнообразия — в нашей отрасли. Мы можем использовать творческий подход и процесс проектирования как инструмент, чтобы улучшить ситуацию. Мы можем создать возможности для наведения мостов среди цветных людей, которые, возможно, не имели возможности изучать дизайн в университете или даже знали, что творческая работа может быть для них жизнеспособной возможностью, но которые принадлежат к нашей отрасли.
«В Vault49 мы будем тем активным связующим звеном для молодых черных и коричневых креативщиков, которые ищут совета, опыта и возможностей, но мы также хотим найти союзников из других областей индустрии дизайна, чтобы вместе с нами продвигать эту повестку дня. Более богатая и разнообразная творческая индустрия принесет с собой творческие идеи и инновации, которые еще предстоит реализовать. Давайте сделаем это ».
Макс Оттинон, соучредитель Ragged Edge
«Я хочу, чтобы меньше значило больше. В нашей работе, где мы стремимся устранить все, что ослабляет чистоту центральной идеи. Это сложно в брендинге, когда системе идентификации приходится так усердно работать в самых разных контекстах. Но в лучших произведениях эта чистота просвечивает. Светоч великолепной ясности.
«И, что более важно, в том, как я работаю. Так легко соблазниться ненасытным аппетитом индустрии к новым вещам. Смотреть на всех остальных и беспокоиться о том, что, если мы не будем предоставлять в мир постоянный поток контента — будь то свежие твиты или полностью реализованные бренды — мы делаем недостаточно. Но в более разумные моменты я вспоминаю, что выделяется качество, а не количество.
«Требуется дисциплина, чтобы игнорировать шум, и еще больше дисциплины, чтобы намеренно делать меньше. Но я почти уверен, что результаты того стоят. Я надеюсь, что у меня хватит дисциплины, чтобы это выяснить ».
Cat How, соучредитель How & How
«Каждый год мои решения всегда равномерно распределяются между двумя лагерями. Делать что-то больше… или меньше делать что-то еще. Для первых в наступающем году (опять же), скорее всего, будет больше есть овощей, больше спать, больше играть «Угадай, кто»? с моими детьми. Что касается последнего, я (еще раз) пообещаю себе, что буду меньше жадничать, меньше заниматься микроменеджментом и меньше прокручивать на телефоне.
«Но как дизайнер я тогда парализован извечным парадоксом« лучше меньше, да лучше ». Эту фразу часто обсуждают в студии, и мы стараемся (иногда успешно, иногда реже) сохранить ее в качестве нашей Полярной звезды. Но как я могу пить меньше вина, если на самом деле выпиваю его больше? Эта идея настолько потрясает меня, что ко 2 января я снова возвращаюсь к розовому напитку. Вперед в следующем году! »
Изображение баннера любезно предоставлено Shutterstock