ANNA означает абсолютно бессмысленного администратора и доступна любому самозанятому креативному фрилансеру или небольшому бизнесу, который хочет помочь организовать свои финансы, от счетов-фактур до расходов.
Запущено новое приложение, которое поможет упростить креативным фрилансерам и малым предприятиям управление своими финансами.
ANNA, которая является абсолютно бессмысленным администратором, является начинающей финансовой компанией (fintech), которая поможет фрилансерам и владельцам малых и средних предприятий (МСП) выполнить такие задачи, как оплатить и получить счета-фактуры, управлять балансы и расходы компании, отслеживать платежи через автоматизированные электронные письма, прогнозировать поток денежных средств своих компаний, просматривать информацию о компании и т. д.
Приложение является подписным сервисом и поставляется с банковским счетом, физической дебетовой картой Mastercard и виртуальным помощником, который сочетает в себе искусственный интеллект (AI) и поддержку клиентов.
Его основная функция заключается в том, чтобы в настоящее время отправлять и оплачивать счета-фактуры автономно — они анализируют электронные письма, чтобы узнать, сколько кому-то причитается, и кем, и может автоматически отправлять электронные письма, чтобы преследовать просроченные платежи.
Он также может ускорить оплату счетов-фактур, автоматически заполняя платежную информацию о бланках с целью более эффективного оплаты людей.
Он использует механизм чата и функцию поиска, чтобы помочь пользователям находить то, что им нужно, а затем основан на системе оповещений, которая уведомляет пользователя, когда что-то нужно выполнить, и предложит им сделать это.
Содержание статьи
Объявления должны «сосредоточиться на том, на что они хороши»
«МСП нуждаются в большем количестве времени, чтобы сосредоточиться на том, что им хорошо, — говорит Далжит Сингх, главный креативный директор АННА. «Это наш способ создания чего-то, что отнимает у всех этого администратора, которого так сложно управлять.
«Мы считаем, что малые предприятия и стартапы недоработаны», — добавляет он. «Традиционные бизнес-методы, такие как создание банковского счета, занимают много времени, и для этих предприятий получение денег имеет решающее значение для выживания. С ANNA вы можете зарегистрироваться в течение четырех часов, так что это очень быстро. Дело не просто происходит в офисах, это происходит повсюду, и таким образом вы можете получать деньги и платить людям из своего кармана ».
Новая услуга также призвана помочь решить проблему поздних или невыплаченных платежей в творческих отраслях, о которых говорит Сингх, является «огромной проблемой».
«Наличие команды поддержки и бота ИИ, которая преследует эти выплаты для людей, лежит в основе того, во что мы верим», — говорит он. «Мы хотим, чтобы мы могли управлять этими ситуациями для вас, предлагая советы и советы членам о том, как они могут получить деньги раньше или как они могут управлять своим бизнесом в финансовом отношении. На самом деле это АННА. »
Обновления приложений будут использовать отзывы клиентов
Сингх говорит, что команда ANNA, состоящая из примерно 50 сотрудников, входящих в состав команды поддержки в Кардиффе и команды по дизайну и маркетингу в Лондоне, каждый месяц приглашает членов в лондонский офис, чтобы обсудить функции службы и предложите отзывы о том, как это можно улучшить.
Брендинг Майкла Вольфа и студии NB
Графический дизайнер Майкл Вольф вместе с NB Studio был уполномочен создать визуальную идентичность для нового бизнеса. В свою очередь, они заказали иллюстратору Алисе Боушеру, чтобы создать иллюстративный, графический взгляд на запуск.
Основной логотип состоит из аббревиатуры фирменного названия ANNA, установленной в рисованной форме шрифта в терракотовой оранжевой тени. Этот цвет заметно отличается от всей идентичности, сопровождаемый различными иллюстрациями Боушера, которые включают животных, людей и символы.
Брендинг нацелен на то, чтобы сломать форму финансовых брендов, будучи «легкими и простыми», и «заставляют людей улыбаться», избегая клише «мужских оттенков синего и черного», говорит Сингх.
«Нам хотелось чего-то более универсального, — говорит он. «Название бренда — это женщина, также связанная с женскими именами, часто используемыми для ботов AI. Мы хотели, чтобы это чувство совершенно отличалось от других финансовых брендов ».
Ник Финни, креативный директор NB Studio, добавляет, что бренд стремится быть «очаровательным и игривым», и поэтому «доступным и совместимым».
«Традиционно, в финансах нет места эмоциям», — говорит он. «Мы хотели, чтобы визуальная идентичность воплощала противоположность этого. Как владелец малого бизнеса, вы должны делать то, что любите ».
ANNA теперь запущена и в настоящее время доступна для загрузки на устройствах iOS и Android. Некоторые из его функций еще не развернуты, как и в бета-фазе тестирования. Он предлагает первые 2000 членов, которые подписывают трехлетнее бесплатное членство. После этого стоимость членства составляет от £ 11 до £ 99 в месяц, в зависимости от дохода бизнеса. Для получения дополнительной информации о ценах и функциях приложения, зайдите сюда.