Кампания «Забота о вас» направлена на тех, кто работает в отделениях неотложной помощи, и стремится изменить культуру работоспособности больницы для достижения результатов и результатов, предшествующих самообслуживанию.
Mind начала кампанию по охране психического здоровья для сотрудников служб неотложной помощи в больницах по всей Великобритании, включая врачей, медсестер, фельдшеров и административные роли.
Кампания, разработанная Хелен Холден Дизайн со стратегией, завершенной Self Communications, приобретает идентичный стиль и фирменную идентичность с Умом, но сосредоточена вокруг strapline «Забота о вас».
Кампания «Забота о вас» следует за качественным исследованием, проведенным Mind, в котором участвовали более 100 сотрудников, работающих в семи больницах в Англии и Уэльсе.
Содержание статьи
Чрезвычайный персонал поставил «самообслуживание» последним
Он обнаружил, что сотрудники, работающие в отделениях неотложной помощи, как правило, ставят свое собственное «самопомощи» последним, поскольку «пациент всегда приходит первым», говорит Сара Фицджеральд, директор Self Communications. Он также обнаружил, что многие сообщили о постоянных проблемах «от легкой до умеренной», таких как проблемы со сном или низким настроением, которые были связаны с накоплением ежедневного давления, а не с травмой конкретных случаев.
«Сотрудники отдела неотложной помощи работают в условиях высоких темпов, быстро развивающейся и непредсказуемой среды», — говорит она. «Они отождествляют себя с культурой« производительности », которая сводится к тому, чтобы встать на вызов, процветать на адреналине и быть частью сильной команды, где вы« погружаетесь или плаваете ».
«В результате они склонны думать только о своем психическом здоровье, когда приходится иметь дело с особенно травматическими случаями, а не с тем, что нужно знать все время», — продолжает она. «Они импровизируют способы справиться, особенно с клиническими кадрами, которые разрабатывают своего рода« броню »- устойчивую профессиональную идентичность, которую они разрабатывают на работе».
Она добавляет, что факторы, которые создают более напряженную рабочую среду, включают в себя растущие требования к персоналу, финансовое давление, целевые показатели, безопасность пациентов, контроль со стороны средств массовой информации и уход за пациентами, которые сами имеют проблемы с психическим здоровьем.
Советы о том, как бороться с беспокойством и стрессом
Новая кампания «Разум» направлена на повышение осведомленности о «самообслуживании» сотрудникам отделения неотложной помощи и предоставление им рекомендаций о том, как справляться с такими проблемами, как стресс, беспокойство и депрессия.
Его основным элементом является карманный, буклет A6, который «аккуратно вписывается в передний карман скрабов персонала», — говорит Фитцджеральд. Он также включает в себя плакаты и буклеты формата A4, булавки-значки, подставки с подсказками о том, как делать «стресс-сканирование» вашего тела, поэтому идентифицируйте знаки, такие как напряженные мышцы, и флаеры, содержащие психическое здоровье, контрольный список «готов к работе» .
Хелен Холден (Helen Holden), основатель собственной студии дизайна, говорит, что кампания показывает, как дизайнер может «растянуть существующий бренд», адаптировав собственные цветовые палитры и шрифты Mind.
Введена преимущественно желто-синяя палитра, в которой упоминается преобладающее использование ума в его брендинге, а также ядро Разума, курсивный шрифт, южная девушка KG Small Town.
Вторичный шрифт без засечек, Уличный угол, используется для копирования тела, в то время как фиолетовый цвет включен как дополнительный цвет в кампании, с минимальными иллюстрациями и в основном практичным текстовым дизайном.
«Это зависит от обмена сообщениями, а не от изображений»
Логотип «каракули» или «squiggle» Mind также использовался в качестве вдохновения, а некоторые «каракули» пробивались в кампанию, такие как стрелки-указатели и небольшие линии, используемые для преувеличения лозунга.
«Из-за ограничений в бюджетах мы хотели создать нечто, не зависящее от образов», — говорит Холден. «Вместо этого он полагается на свои сообщения и небольшие графические устройства и по-прежнему находится в рамках основного бренда Mind, но мы немного сгибали правила».
Копия в кампании направлена на то, чтобы быть «коротким и кратким», добавляет она, принимая во внимание «нехватку времени» персонала и стремится быть «прямым, но открытым и теплым».
«Включено для всех»
«Мы хотели сделать это все для всех и дружелюбным, но не слишком пушистым», — говорит она. «Основной темой кампании было показать, что благосостояние является основополагающим для рабочих мест [the staff’s] и показывает им, что они не могут выполнять свою работу, не будучи здоровыми и здоровыми».
Холден добавляет, что кампания также направлена на то, чтобы помочь «остановить стигму, связанную с психическим здоровьем», особенно в секторе, где культура сосредоточена на производительности и выживании и побуждает людей «открывать» и говорить о «вещах» которые беспокоят их изо дня в день ».
Кампания является продолжением программы «Голубой свет» Ума, которая работает уже три года и нацелена на тех, кто работает в чрезвычайных «999 службах», таких как полицейские силы и службы пожарной и скорой помощи.
Кампания «Забота о вас» развертывается в качестве пилота в пяти отделениях скорой помощи больниц с первоначальным охватом 1300 сотрудников, включая консультантов, младших врачей, медсестер, помощников врачей и регистраторов. Его успех будет оценен в 2019 году, с тем чтобы вывести его на национальном уровне примерно в 20 000 человек.