Генеральный директор Ex-Design Council Джон Мазерс и креативный директор Билл Уоллсгроув совместно основали консалтинговое агентство по брендингу, которое будет стремиться улучшить имидж и стратегию благотворительных организаций, чтобы помочь им привлечь больше средств.

Новый консультант по дизайну будет сосредоточен исключительно на некоммерческих организациях. Предоставлено Raw Pixel.

Джон Мазерс, бывший генеральный директор Совета по дизайну, работал с независимым креативным директором Биллом Уоллсгроувом, чтобы начать новую консультацию по дизайну, которая будет сосредоточена исключительно на брендинговых благотворительных и некоммерческих организациях .

Mathers & Walsgrove будет базироваться в двух офисах в Лондоне и Брайтоне и будет работать с благотворительными советами, губернаторами и советами и попечителями, чтобы помочь благотворительным организациям улучшить имидж своего бренда, чтобы увеличить их возможности для коммерческого финансирования.

Вместо того, чтобы создавать творческую работу, студия также будет предоставлять советы благотворительным организациям и некоммерческим организациям по стратегии и творческим элементам, чтобы помочь им установить и понять, что их отличает в благотворительном секторе.

168 000 зарегистрированных благотворительных организаций в Великобритании

Согласно правительственной статистике, в настоящее время в Великобритании насчитывается 167 972 зарегистрированных благотворительных фонда, в число которых входят небольшие независимые и крупные корпорации.

«Если вы не бегемот, как Cancer Research UK или Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC), если вы являетесь одной из небольших благотворительных организаций, вам необходимо охватить маркетинг и творчество в качестве ядра часть ваших усилий по сбору средств », — говорит Мазерс. «Решение этих проблем может иметь большое значение для вашей жизнеспособности».

Wallsgrove добавляет, что новое предприятие стремится помочь благотворительным организациям «думать, как владельцы брендов», чтобы оставаться на плаву, зная, кто их аудитория, что им нужно и как благотворительность может удовлетворить эту потребность.

«Проблема финансирования будет только ухудшаться»

«Задача финансирования только ухудшится, и в течение следующих нескольких лет мы, без сомнения, увидим, что многие благотворительные организации перестают действовать или отменяют свои амбиции», — говорит он. «Ясность позиции означает понимание того, что вас отличает, и почему вы более уместны, чем аналогичные продукты и услуги, которые работают в одном и том же пространстве. Нам нужно, чтобы это произошло в благотворительном секторе ».

Слева направо: Джон Мазерс и Билл Уоллсгроув

Wallsgrove был дизайнером более 30 лет, ранее работал в Coley Porter Bell, Futurebrand, Big Idea и Фирменный голос. В настоящее время он является неисполнительным директором студии Blup и приглашенным лектором Лондонского колледжа связи (LCC) и Равенсборна. Он также работает с британскими благотворительными организациями по брендингу и стратегии, чтобы помочь им получить больше средств от брендов.

Мазерс работал в дизайнерской индустрии уже почти 40 лет, недавно исполнил роль исполнительного директора в Design Council в течение четырех лет. Ранее он работал международным исполнительным директором в Holmes & Marchant и работал в Brand Union в течение 10 лет. Недавно он основал Британский дизайн-фонд, который поддерживает начинающие бизнес-проекты и предприятия.