Спросите людей, они слышали о носимых устройствах для отслеживания активности Whoop, и они либо тупо посмотрят на вас или говорят, что они не могут тренироваться, спать или жить без этого. Это наручное устройство, предназначенное для фанатиков фитнеса — профессиональных спортсменов и спортсменов, занимающихся кроссфитингом и спортсменов на выходных, — и оно выделяется по нескольким причинам. Во-первых, единственный способ получить носимое устройство Whoop — это платить ежемесячную или годовую абонентскую плату. И, во-вторых, одна из его характерных черт заключается в том, что он сообщает владельцам, с какими физическими нагрузками они могут справиться в любой день.
Вы можете не подумать, что бизнес-модель будет стоить 3,6 миллиарда долларов. Но некоторые инвесторы — и количество подписчиков не разглашается — похоже, думают, что Whoop — это большой крик. Теперь бостонская компания расширяет свою продуктовую линейку и занимается «умной» одеждой: модуль Whoop, который обычно носят на запястье, был переработан, и теперь его можно прикрепить к спортивной одежде под брендом Whoop. Новый Whoop, который компания назвала Whoop 4.0, также является первым потребительским продуктом на рынке, поставляемым с новым типом сверхзаряженной кремниевой литиевой батареи.
«Умная одежда» изо всех сил пыталась завоевать популярность раньше и когда дело доходит до носимых устройств на запястье, Apple доминирует на этом рынке. Но Whoop считает, что сочетание постоянного мониторинга состояния здоровья и новой технологии «Any-Wear», которая должна определять, на каком участке тела вы носите свой Whoop, и соответствующим образом настраивать отслеживание данных, выделит его в море отслеживания. tech.
«Мы давно считали, что носимые технологии должны быть крутыми или невидимыми. Это единственные две парадигмы, которые мы хотим развивать », — говорит Уилл Ахмед, соучредитель и исполнительный директор Whoop. «Что касается« крутого », это область, на которой мы исторически много внимания уделяли, делая ее чем-то, что можно нарядить или приукрасить. Но «невидимый» — это «Как заставить его исчезнуть?»
Покупатели также могут заметить исчезновение своих долларов, если учесть ежемесячную подписку на 24 доллара на программную платформу для отслеживания фитнеса Whoop — оборудование уже включено. в этом — и стоимость новой одежды Whoop, которая включает боксеры за 69 долларов, спортивный бюстгальтер за 79 долларов и леггинсы за 109 долларов. Но серьезные спортсмены, которые привыкли платить высокую цену за одежду для фитнеса, могут и глазом не моргнуть такой ценой. (И если бы они моргнули глазом, Whoop непременно его выследил бы.)
Track Star