Surreal противостоит клише отдела хлопьев с серией «необычных» визуальных эффектов и многоцелевым талисманом.
Лондонская дизайн-студия Onwards разработала «необычный» брендинг для бренда хлопьев Surreal, ориентированного на взрослых.
Surreal — это новая линейка хлопьев, предназначенная для более зрелой аудитории. четыре вкуса без сахара, без глютена и веганские.
«Самое главное, на вкус они напоминают вкусные хлопья, которые мы все до сих пор тайно любим», — говорит основатель Onwards Джо Райри. Команда Onwards отвечает за название, стратегию и упаковку для стартапа по производству хлопьев.
По словам Райри, студия увидела возможность изменить знакомые коды брендинга хлопьев. «Причина, по которой мы любим эти любимые с детства хлопья, заключается в том, что они возвращают нас в то время, когда мы были свободны от ответственности», — говорит Райри. «Это было более простое время».
Завтрак, меняющий перспективу
Брендинг надеется вызвать у взрослых потребителей чувство «невинных вопросов», добавляет дизайнер. Один из руководящих принципов — «Никогда не переставай играть» — основан на идее о том, что «игривое мышление — это здоровое мышление», объясняет Райри.
Двойное значение названия Surreal помогает передать это отношение, объясняет дизайнер, указывая на некоторые образы в айдентике. «Это одно из тех имен, которые выглядят очень очевидными, но, как и в случае с любым другим проектом по именованию, требуется много времени, чтобы найти очевидный ответ», — говорит он.
Словесный знак, в котором используется шрифт Roc Grotesk, меняет перспективу на вторую букву «r». Это позволяет бренду отображать словесный знак горизонтально или вертикально, оставаясь разборчивым, объясняет Райри.
На упаковке словесный знак расположен вертикально, что призвано вызвать «более игривый настрой в начале дня», — говорит дизайнер. «Это идея изменить свою перспективу утром».
По словам Райри, упаковка содержит более необычные изображения, относящиеся к четырем вкусам. Ассортимент с арахисовым маслом включает винтажную фотографию ковбоя верхом на арахисе, а в серии с какао коврик для упражнений заменен плиткой шоколада.
«Удивительно и воодушевляюще»
Onwards также разработал талисман для Surreal; улыбающееся лицо с тарелкой хлопьев вместо рта. Райри описывает лицо как вторичный логотип, который может адаптироваться к различным выражениям. «Мы хотели, чтобы весь язык бренда казался удивительным, воодушевляющим и немного необычным», — добавляет он.
Одна из задач брендинга заключалась в том, чтобы сбалансировать ощущение игривости при создании чего-то для взрослых, — объясняет Райри. В то время как Surreal использует яркие цвета, типичные для этой категории, другие визуальные элементы, такие как шрифт, выглядят более «современно и утонченно», добавляет он.
На упаковке также четко указана пищевая ценность; значки объясняют содержание углеводов в пище и то, что хлопья подходят для кето-диеты.
По словам Райри, это наиболее четко проявляется в сообщениях бренда. «Эта копия заставляет задуматься, оптимистична и немного эксцентрична, а не просто забавна и игрива», — говорит он. К ним относятся такие слоганы, как «Ты не можешь быть хлопьями» и «Это невероятно хорошо», которые используются в кампаниях в социальных сетях.
Что вы думаете о брендинге Surreal? Дайте нам знать в комментариях.