Новые исследования показывают, что, хотя компании ценят важность дизайна, они менее склонны привлекать объявления на уровне совета директоров. Глядя на преимущества креативного принятия решений, Майт Хайнл, генеральный директор консалтинговой компании Moving Brands по глобальному дизайну, утверждает, что имеет место для более разнообразного совета.

Предоставлено Василием Долматовым

. Отрадно видеть, что почти 90% опрошенных в недавнем докладе «Что клиенты думают о 2018 году считают, что дизайн важен для их успех в бизнесе, даже если большинство не хотят включать творческий голос в разговорах зала заседаний. Несмотря на беспокойство, всего 7% оценили наш вклад в принятие стратегических решений сегодня.

Я думаю, что важно рассмотреть именно то, что творческое присутствие может принести в зал заседаний. Представим себе мир, в котором креативы являются руководителями доски.

Самое простое место для этого — в самих дизайнерских предприятиях. Сначала мы должны рассмотреть наши собственные советы, чтобы мы продвигали людей с творческим опытом на уровень директора.

Содержание статьи

«Группа директоров должна иметь разные взгляды»

Почему это имеет значение? Совет является ключевым органом, принимающим решения, который отвечает за долгосрочный успех компании. Форум с этими целями требует наличия группы директоров с различными мнениями, поскольку возможности и проблемы часто могут быть неоднозначными и трудно предсказать.

Директор-поверенный режиссера может стать менее вовлеченным в повседневную студийную жизнь, но их творчество остается одним из самых ценных атрибутов в зале заседаний наряду с лидерством, потому что оно вдохновляет инноваций и продвигает компанию вперед.

]

После того, как вы решили включить объявления в зал заседаний, важно помочь им подготовиться к роли и добиться успеха. Мы можем учиться у компаний, у которых есть опыт разработки своих советов в долгосрочной перспективе. У них часто есть программы, посвященные развитию таланта, и раскрытие им реальности принятия роли режиссера. Они могут также предлагать наставничество и подготовку специалистов по вопросам управления.

Креатив-поверенным директорам необходимо будет признать, что создание дизайнера уже не является их приоритетом — успех компании. Это не означает, что вы становитесь менее креативными, это означает использование творчества для другой цели.

Выпускники художественной школы редко встречаются в залах заседаний

Как креатив, вы, вероятно, будете в меньшинстве в зале заседаний — не только с точки зрения опыта, но и образования. Большинство директоров директоров принадлежат финансам, юриспруденции, инженерному делу или администрации. Конечно, есть разнообразие, и было бы необычно иметь директоров с продажами, маркетингом и человеческими ресурсами. Тем не менее, выпускник художественной школы, который провел всю свою карьеру в области дизайна, будет в меньшинстве.

Советы в целом находятся под давлением, чтобы лучше отражать общество и ищут пути, чтобы не стать бледными, мужскими и устаревшими. Превосходство и нонконформизм, созданный профессионалом-дизайнером, может помочь в быстром балансе. Это может помочь правлению повысить доверие к бизнесу как внешне, так и внутренне.

Помимо этого, целые студии могут повысить ценность, доказав, что креативность больше не является единственным заказчиком дизайнеров, и она уже играет ключевую роль во все большем числе профессий.

Вместо того, чтобы делать выводы из результатов отчета «Что делать клиенты», индустрия должна рассматривать это как возможность опротестовать давние представления о наших навыках.

Творчество не просто приносит прибыль

Как отрасль, мы, безусловно, можем многое сделать для того, чтобы сообщить, как наша работа повышает ценность бизнеса (и общества в целом) с точки зрения понимания людьми. Помимо его возможностей дифференцировать и «покупать» продукты, креативность помогает определить видение компании и сформулировать ее цель.

Кроме того, иногда легко недооценивать ценность творческого процесса и то, что означает координацию многопрофильной команды. Консультации известны тем, что они динамичны и гибки — характеристики, которые принесут пользу любому бизнесу, работающему в быстро меняющемся политическом, экономическом и технологическом ландшафте.

Смена начинается в самих дизайн-студиях

Тот факт, что дизайн-студии имеют тенденцию быть относительно небольшими, означает, что у нас также есть шанс создать «идеальные» советы, которые будут стремиться к самым высоким стандартам в области разнообразия и равенства. Нам нужно взглянуть на то, как мы управляем своими собственными делами, что может показать некоторые неудобные истины. Дизайнерские фирмы несут ответственность за создание замечательных вещей и часто имеют разнообразные и молодые команды с современным мировоззрением, но их структура собственности и управление могут застрять в прошлом веке.

Начиная с нашего собственного бизнеса, нам нужно привить мантру, которую дизайнеры входят в зал заседаний, и воспитывать их, чтобы развить правильные навыки, позволяющие слышать их голоса. Дизайнеры не обучены говорить на том же языке, что и руководители или бухгалтеры. Это вызов, но это тоже очень ценная разница. Привлечение дизайнеров в зал заседаний — это возможность для компаний использовать преобразующую силу творчества и пожинать плоды — для себя и для общества в целом.


Майт Хайнл является генеральным директором консультационной группы по дизайну Moving Brands в течение пяти лет. Ранее он работал в Jean Abreu Dance и был главным креативным офицером в Moving Brands. Дизайнер по профессии, он изучал графический дизайн в Университете искусств в Лондоне (UAL).