Конкурс проводится в связи с Лондонским фестивалем архитектуры и направлен на поиск «креативных и инновационных» решений для парковки всплывающих велосипедов.
Network Rail и Лондонский фестиваль архитектуры (LFA) призвали дизайнеров разработать решение для парковки всплывающих велосипедов для железнодорожных станций.
За последнее десятилетие Network Rail заявляет, что на станциях «значительно вырос» спрос на парковку для велосипедов. Это совпало с повсеместным внедрением «всплывающих велосипедных дорожек» в городах.
Содержание статьи
Требуется «креативное и новаторское» решение
Конкурс, проводимый двумя организациями, направлен на поиск «творческого и инновационного решения», которое могло бы поддержать велосипедистов, пользующихся поездами в Великобритании.
Команда-победитель получит вознаграждение в размере 12 000 фунтов стерлингов на разработку осуществимого проекта с полной оценкой стоимости — эта цифра включает гонорар за разработку 4 000 фунтов стерлингов.
Каждая заявка будет оцениваться группой экспертов, согласно Network Rail, в которую войдут историк железных дорог Тим Данн, а также директор и дизайнер PriestmanGoode Пол Пристман.
Требуется «гибкость»
Что особенно важно, конкуренты ищут не постоянную парковку для велосипедов, а скорее «гибкое» решение, которое можно развернуть в периоды повышенного использования.
В то время как традиционные велосипедные стоянки являются специально построенными и статичными, эти сооружения могут быть развернуты по мере необходимости. В записке приводится пример изменения погодных условий или крупных общественных мероприятий.
Предполагаемые входы должны будут учесть несколько вырисовывающихся моментов, чтобы быть успешными, сообщает Network Rail.
К ним относятся тот факт, что пространство вокруг вокзалов обычно «горячо оспаривается», а велосипедные стоянки не хватает. Еще одним соображением будет безопасность велосипеда и то, как решение может защитить велосипеды от воров.
Что касается требований к конструкции, Network Rail указывает, что установки не должны наносить ущерб каким-либо существующим функциям станции или влиять на доступность. Кроме того, при установке не должно образовываться ограждение, предпочтительнее будут отдельно стоящие конструкции.
Подробнее
Крайний срок для выражения заинтересованности на первом этапе — 30 сентября, а команда-победитель назначена в ноябре.
Планируется, что проект будет доставлен в июне 2022 года на одну из основных лондонских станций Network Rail в рамках LFA.
Для получения дополнительной информации о возможностях, в том числе о том, как подавать заявки, посетите веб-сайт LFA.