Художник-декоратор Национального театра Катрина Линдси рассказывает о том, как театр Оливье был реконструирован для безопасного съемок драматического сезона.
Лондонский национальный театр (NT) объявил, что впервые с марта он откроет свою самую большую сцену с измененным дизайном.
Театр Оливье был «преобразован», чтобы обеспечить социальное дистанцирование, и в нем будут проходить «по ходу» представления новой пьесы «Смерть Англии: Делрой», написанной Клинтом Дайером и Роем Уильямсом.
Спектакль, в котором исследуется жизнь чернокожего рабочего класса, откроется для зрителей 21 октября с учетом мер социального дистанцирования. Театр был вынужден закрыть в начале года из-за пандемии.
Билеты можно заказывать индивидуально или группами до четырех человек, хотя все участники должны быть частью семьи или социального пузыря. На протяжении всего выступления необходимо носить маскировку, если люди не имеют особых условий здоровья.
Содержание статьи
«Общинный опыт имеет решающее значение для живого театра»
Художник-декоратор Национального театра Катрина Линдси рассказывает Неделе дизайна, что измененное пространство должно было выглядеть «гостеприимным», а также обеспечивать соблюдение мер безопасности.
Она говорит: «Постановка« по кругу »возникла после серии разговоров в Новом Завете о том, как лучше всего открыть театр для аудитории в социально удаленном мире»
.
Olivier — самый большой из трех театров NT. Его веерообразный зрительный зал обычно вмещает 1150 человек. С новым дизайном и 2-метровым социальным дистанцированием вместимость составит почти 500 человек.
Несмотря на то, что размер помещения был преимуществом — так как он легко допускает социальное дистанцирование и хорошую вентиляцию, было опасение, что это может создать «изолирующий» опыт, добавляет она.
Простое дистанцирование людей в существующем пространстве могло поставить под угрозу атмосферу места проведения, — говорит Линдси. «Это может лишить общественный опыт, который так важен для живого театрального представления», — добавляет она.
Самая важная адаптация заключается в том, что сиденья теперь расположены вокруг центральной сцены. Этот «круговой» подход — попытка сделать опыт более «коллективным».
Благодаря новому дизайну зрители могут быть безопасно отделены друг от друга, но «чувствуют себя менее изолированными, поскольку они становятся частью мероприятия в рамках этой общей формы», — говорит Линдси.
Акцент на стоимости и устойчивости
Театры не работали в течение всего периода блокировки, и многие места проведения показали мрачные финансовые перспективы из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
Линдси говорит, что «низкая стоимость» была в основе подхода к дизайну театра, а также акцент на экологичности. Она говорит, что было «важно», чтобы театр использовал «существующий зрительный зал в максимально возможной форме».
Новая сцена была создана путем надстройки над двумя передними рядами существующих сидений, что «перенесло игровую площадку в зрительный зал».
Это позволило театру добавить ростру для сидения (приподнятое сиденье) на сцене, обращенной наружу в зрительный зал. Это было сделано с использованием существующего стального настила, чтобы сделать его максимально «экономичным и устойчивым».
Все материалы, включая старые сиденья в аудитории, а также новое дерево, металлы и ткани, будут «очищены с соблюдением требований гигиены». Есть «строгие маршруты», по которым аудитория должна проходить, а также тщательно размеченные зоны для актеров и закулисной команды, чтобы разные толпы не смешивались.
Потенциал для «блестящих и творческих сценических миров»
Надеемся, что новое пространство будет хорошо адаптировано для второго спектакля, объявленного в этом сезоне. Впервые пантомима приходит в Новый Завет в образе Дика Уиттингтона.
Пьеса изначально была заказана Хаммерсмитским Lyric Theater и была адаптирована для новой версии Оливье.
Театр считает уместным, что Дик Уиттингтон приедет в «Оливье» в год, когда многим театрам по всей стране пришлось отложить свои рождественские постановки пантомимы.
Хотя планы этих двух представлений были реализованы, на веб-сайте театра говорится, что билеты подлежат возврату, если изменение правительственных мер приведет к изменению расписания представлений.
Существует неуверенность в отношении второй потенциальной блокировки в Лондоне, в то время как региональные блокировки будут означать, что люди, возможно, не смогут поехать в столицу на выступления.
Однако сцена уже готова к этому сезону, и дизайнеры декораций и постановок будут работать над кратким обзором, говорит Линдси. «Я уверена, что дизайнеры найдут множество блестящих и креативных способов создания живописных миров, которые еще предстоит вообразить», — добавляет она.