Самолет X-57 отмечает первую попытку космического агентства совершить электрический воздушный полет, и команда надеется поднять его в воздух к концу следующего года.
НАСА представила свой экспериментальный электрический самолет, который разрабатывался с 2015 года. X-57, неофициально известный как «Максвелл», является первым набегом агентства на электрические воздушные путешествия, и его первым пилотируемым X- самолет более чем за два десятилетия.
Самолет был адаптирован из итальянского двухдвигательного воздушного винта Tecnam P2006T. Там, где у оригинала были традиционные двигатели внутреннего сгорания, у X-57 было 14 электрических круизных двигателей.
Литий-ионные аккумуляторы будут питать двигатели двигателя, которые являются более компактными и имеют меньше движущихся частей, чем двигатели внутреннего сгорания. Это делает их проще в обслуживании и легче, по данным НАСА.
Содержание статьи
Ограничение заряда батареи
В то время как этим двигателям требуется меньше энергии для удержания самолета в небе, ограничения по батарее наложили некоторые ограничения на будущее использование X-57. Учитывая текущую ситуацию с питанием от батареи, конструкция предназначена для использования на коротких рейсах в качестве воздушного такси или пригородного самолета для небольшого числа пассажиров.
Он также будет иметь гораздо меньшую рабочую высоту, чем коммерческие самолеты. В то время как традиционные самолеты летают на высоте 45 000 футов (13 км), команда ожидает, что Максвелл будет летать всего на 14 000 футов (4,2 км).
По данным НАСА, совершенствование аккумуляторных технологий является одним из ключевых рабочих моментов проекта. Главным образом, это повлечет за собой расширение возможностей накопления энергии, что расширит дальность полета самолета и ускорит время перезарядки.
Интерес частного сектора к электрическим воздушным перевозкам
X-57 является последним из нескольких недавних проектов, связанных с электрическим воздушным путешествием. В прошлом месяце Porsche и Boeing объявили, что они объединились в стремлении разработать полностью электрическую машину для вертикального взлета и посадки (VTOL) или «летающую машину», как они и предполагали.
В то время представитель Porsche Надеша Ворнехм рассказала Design Week, что воздушное путешествие стало для компании естественным продолжением: «Мобильность в воздухе быстрее, эффективнее и гибче. Это соответствует Porsche ».
Между тем, приложение Uber Air для совместного использования всадников также вступило в разговор о воздушном путешествии с электричеством, собственный проект которого планируется запустить в 2023 году. По данным компании, Uber Air рассчитывает «[transform] на мир с помощью масштабного воздушного обмена».
Испытательные полеты для службы могут начаться уже в 2020 году, причем в качестве первых получателей будут выделены Даллас, Лос-Анджелес и Мельбурн. Первоначально служба намеревалась соединить пригороды с городами, но Uber говорит, что в конечном итоге надеется практиковать и в городах.
Совершенствование отрасли в целом
Хотя эти примеры указывают на значительный интерес частного сектора к электрическим воздушным перевозкам, Брент Кобли, руководитель проекта в Центре исследования полетов Armstrong НАСА в Эдвардсе, говорит, что НАСА X-57 нацелена на разработку и совершенствование технологий, которые в конечном итоге могут стать государственными. — одобрен для коммерческих авиаперевозок. Это включает в себя возможность сделать его тише, энергоэффективнее и безопаснее.
«Со временем вы сможете увидеть, как эти технологии превращаются в настоящие коммерческие самолеты», — говорит Кобли. «Когда вы внедряете электрические системы, вы можете сделать операции намного дешевле и просто включить то, что еще не существует».
Он добавляет: «Мы концентрируемся на вещах, которые могут помочь всей отрасли, а не только одной компании».