Superunion создал фильм и кампанию с цифровым художником Дэвидом МакЛеодом для ежегодного ежегодного ежегодного ежегодного Лондонского симфонического оркестра концерт в лондонской Трафальгарской площади. Мероприятие было проведено сэром Симоном Рэттлом после его прибытия в LSO в 2017 году.
Вдохновленный летней и открытой обстановкой мероприятия, кампания содержит абстрактную бабочку, оставляющую след цветных частиц в воздухе, когда он крутится и поворачивает путь, созданный движениями дирижабля сэра Симона Рэттла.
Следуя примеру брендов Superunion и сезонные изображения для LSO, фильм был создан с использованием hi gh данные о захвате качества сэра Саймона Рэттла. Дэвид МакЛеод использовал данные для определения траектории полета бабочки, а также плотности, цвета и размера частиц тропы.