В рамках Месяца истории LGBTQIA+ эксперты по дизайну размышляют о практических способах улучшения отрасли и о том, почему еще предстоит проделать большую работу.
Содержание статьи
- 1 Design Partners промышленный дизайнер Питер Мерфи
- 2 Основатель и креативный директор Morrama Джо Барнард
- 3 Дизайнер Free The Birds Мэтью Гилпин
- 4 Основатель Queercircle Эшли Джойнер
- 5 Управляющий директор Томпсона Рэйчел Кук
- 6 Художник и дизайнер Адам Натаниэль Фурман
- 7 Эхо, менеджер по маркетингу и работе с клиентами, Меган Рэй
Design Partners промышленный дизайнер Питер Мерфи
Предприятиям дизайна необходимо связаться и напрямую взаимодействовать с организациями LGBTQIA+ и самим задать этот вопрос. Это единственный способ включить подлинные разговоры. Находясь в Ирландии, я могу рассказать о том, что могут сделать такие университеты, как IDI, DCCI и наши дизайнерские и технические университеты, чтобы создать более инклюзивную и поддерживающую отрасль, которой можно гордиться.
С другой стороны, компании, занимающиеся дизайном, должны отстаивать «разнообразие при найме» и привлекать друг друга к ответственности за то же самое. Как отрасль, мы все должны поощрять использование инклюзивного языка в продуктах, дизайне и кампаниях. Взаимодействуйте с организациями LGBTQIA+ о том, как сделать это правильно, никогда не предполагайте.
Компании под эгидой дизайна должны продвигать ЛГБТКИА+ организации (например, ShoutOut, Teni, Outhouse, BelongTo, ACTUP) и подчеркивать преимущества, которые партнерство с этими организациями может принести их сотрудникам.
Наконец, я также хотел бы видеть целенаправленные фестивали дизайна LGBTQIA +, выставки и дополнительные мероприятия, чтобы больше отмечать и представлять наше сообщество.
Основатель и креативный директор Morrama Джо Барнард
Будучи творческой индустрией, это, естественно, должно быть пространство, где люди всех национальностей чувствуют себя желанными, но иногда это не так. Как и в большинстве случаев, причина обычно кроется в незнании. Точно так же, как вы можете считать себя сторонником цветных людей или женщин на рабочем месте, то же самое следует делать и с людьми ЛГБТКИА+.
Большинству из нас не нужно ничего, кроме жеста союзничества, если гомофобная атака попала в заголовки газет, но тем, кто переживает переходный период или исследует идентичность, не следует просто игнорировать это. Поговорите с ними о том, как вы можете помочь, открыто говорите о том, что мало знаете об их мире, и позвольте им рассказать вам столько, сколько им удобно.
Дизайнер Free The Birds Мэтью Гилпин
Говоря об инклюзивности на рабочем месте, я спрашиваю себя, почему я как член ЛГБТ-сообщества обязан говорить, как другие должны вести себя более инклюзивно? Я всего лишь один голос со своим личным опытом. Слишком часто в корпоративной среде становится обычной практикой позволять партии меньшинства бороться с противоположными взглядами и обучать, тогда как на самом деле это должно быть более широкое сообщество, развивающееся и открывающееся для разнообразия.
В частности, в дизайнерском сообществе существует мнение, что индустрия приняла принцип инклюзивности много лет назад, но нам не нужно колебаться сейчас, когда вкрадывается косвенная предвзятость. Дизайнеры должны быть в авангарде диверсификации мира, в котором мы живем. Кто лучше лидирует? на диверсификацию, чем люди, которые проектируют продукты, которые мы потребляем, дома, в которых мы живем, и места, где мы работаем?
Основатель Queercircle Эшли Джойнер
Мне посчастливилось консультировать различные агентства и бренды на протяжении многих лет. Часто возникает волнение маршировать на гордости и махать радужным флагом. К их большому удивлению (и, возможно, тревоге), мой первый вопрос: «Как чувствует себя ваша команда?» Ответ на этот вопрос многое говорит о рабочей культуре компании.
Создание пространства для представителей ЛГБТК+ (и любой другой маргинализованной группы), чтобы они могли поделиться своими чувствами, — это первый шаг к более инклюзивному рабочему месту. Когда появился Фронт освобождения геев (а до него — движение за освобождение женщин), они проводили регулярные «обдумывания». Эти неформальные обсуждения были возможностью поделиться своими чувствами как ЛГБТК+, бросить вызов своим собственным предубеждениям и добиться понимания, которое впоследствии определяло все, что они делали.
Эти обсуждения на рабочем месте могут продолжаться для информирования о будущей разработке политики, изменениях во внутренних коммуникациях и / или подчеркивании необходимости регулярного обучения в масштабах всей компании — изменения и разработки, большие и малые, во главе с людьми, наиболее затронутыми.
Управляющий директор Томпсона Рэйчел Кук
Индустрия дизайна должна активизироваться, когда дело доходит до включения LGBTQIA+. Это не ракетостроение; это просто достаточно заботиться о том, чтобы начать делать эти маленькие шаги. Я владелец бизнеса, идентифицирую себя как LGBTQIA, и я являюсь попечителем молодежной ЛГБТ-благотворительной организации The Proud Trust, поэтому я могу говорить о своем опыте, но я все еще учусь.
Я считаю, что очень важно активно говорить сотрудникам / новобранцам, что вы дружелюбны к ЛГБТКИ+. Введение местоимений в подписи электронной почты открывает дверь для правильных разговоров. Местоимения при знакомстве со встречами — это то, с чем я столкнулся на доске Proud Trust. Сначала это казалось настоящим глотком, но вскоре это стало второй натурой, и это помогает проложить путь для других. Удаление гендерных туалетов и гендерных маркеров из форм заявок — более простые шаги.
За большие ресурсы Outvertising уже проделал тяжелую работу для Adland, создав список из 20 наиболее важных действий, которые бизнес может предпринять, чтобы стать более инклюзивным для LGBTQIA+, и он на 100% адаптируется к более широким дисциплинам дизайна.
Художник и дизайнер Адам Натаниэль Фурман
Индустрия дизайна прошла долгий путь с точки зрения принятия архитекторов и дизайнеров, которые нетрадиционно относятся к своей практике. В большинстве офисов вы можете вести себя странно в себе, дома, даже обсуждать свою жизнь с другими, но эти офисы, как правило, очень далеки от того, чтобы принять отличия, выходящие за рамки этого. Они, как правило, очень далеки от реального выражения различий в работе.
Индустрия, как правило, глубоко опасается того, что странность каким-либо образом выражается в продукции, в реальном дизайне. Это своего рода сделка с дьяволом, в которой квир-люди могут существовать в индустрии, пока они не пытаются изменить вкус, культуру и ценности работы, которую производит индустрия, каким-либо существенным образом. Эта ситуация создала молчаливую, но повсеместную форму принудительного профессионального скрытия.
Мой вызов офисам будет заключаться в следующем: примите своих квир-сотрудников таким образом, чтобы поощрять и поддерживать их в том, чтобы они привносили свою уникальную идентичность и взгляды в свою работу. Позвольте вашей практике и ее работе изменяться вкусами и подходами ваших разных сотрудников, не просто стирайте их различия, обучая их воспроизводить вашу эстетику и подход. Если бы это произошло хотя бы в малой степени, мы бы увидели невероятное возрождение мира дизайна.
Эхо, менеджер по маркетингу и работе с клиентами, Меган Рэй
С последним широко распространенным акцентом на инклюзивность важно, чтобы индустрия дизайна включала всех. Лучшие рабочие места — это те, которые построены на взаимном уважении и сопереживании, а это означает, что каждый человек должен чувствовать, что его голос услышан. Мы все находимся на пути роста и изучения того, что значит быть по-настоящему инклюзивным — никто еще не достиг этого. Рабочее место, которое активно ставит себя на место каждого человека, слушает и позволяет сотрудникам чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы открыто говорить об улучшении компании, — это рабочее место, которое в конечном итоге будет гармоничным и прогрессирующим.
Изображение баннера предоставлено Maxim Studio на Shutterstock.