Monotype опубликовала результаты исследования 2018 Font Purchasing Habits после опроса 15 745 креативных профессионалов по всему миру. Цель опроса заключалась в том, чтобы сосредоточиться на шрифте пользователя и клиенте шрифта, раскрывая «что действительно хотят клиенты?»
Согласно опросу, покупатели шрифтов № 1, о которых стоит заботиться, — это количество стилей в семействе шрифтов (82%); а затем число глифов (42%). 77% респондентов использовали MyFonts для оплаты или загрузки шрифтов за последние шесть месяцев; а затем Google Fonts (43 процента), DaFont (39 процентов) и Adobe Fonts (ранее Typekit) (32 процента). Кроме того, 44% респондентов используют шрифты из подписной службы.
Когда вас спрашивают о оценке шрифта, клиенты хотят увидеть весь набор символов (89%), введите свои собственные слова и фразы (77%), посмотрите, есть ли шрифт с чередованием и лигатурами (56%), а также выберите и сравните шрифты с друг друга (53%).
Когда Creative Pro загружает шрифты, они в основном лицензионные шрифты с лицензиями на настольные компьютеры для коммерческого использования (73%). Бюджеты шрифтов респондентов в основном поступают от самих себя (74%), и, когда его просят угадать, сколько денег было потрачено на шрифты для себя или от имени клиента или организации, 23% сказали, что 100-249 долларов.
больше: medium.com (1)