Веб-сайты создаются с разными целями. Есть государственные порталы, информирующие население. Есть сайты благотворительные, образовательные, информационные, личные блоги. Но большая часть интернет-ресурсов создается с конечной целью принести прибыль своему владельцу. Поэтому увеличение количества заходов превращается для хозяина сайта в постоянную головную боль.
Есть несколько обстоятельств, приводящих к непопулярности ресурса:
- Новизна сайта, он только набирает обороты;
- Специализируется на редких тематиках;
- Упал в фильтрах поисковых систем;
- Давно не обновляется контент («мертвый» сайт).
На сайтах с разной тематикой все способы действуют по-своему. Владельцу придется отбирать лучшие на основании опыта. Приведенные ниже способы в той или иной степени эффективны для сайтов с низкой посещаемостью.
Партнерские программы
При грамотном подходе данный способ может приносить доход в несколько раз больший чем от контекстной или другой рекламы. Необходимо завлечь посетителя на сайт рекламодателя (партнера). Если посетитель приобретет продукт партнера или совершит какие-либо действия, то владелец получит небольшую сумму. Рекламировать можно как баннерами, так и ссылками в партнерских материалах.
Товарная cpa сеть может быть разной: онлайн-магазины, казино, букмекерские конторы, банки и т. д.
Баннерная реклама
Реклама подается в виде всплывающих окон. Размещать можно через баннерные биржи, либо напрямую от рекламодателя.
Примеры бирж:
- Bodyclick;
- RotaBan;
- AdProfit.
Пуш-уведомления
При заходе на незнакомый ресурс, посетителя встречает всплывающее окно. Оно запрашивает разрешение на отправку уведомлений. Если пользователь соглашается, то в браузере начинают приходить такие же небольшие окна. Уведомления могут содержать рекламу. За это отвечает подписка на специальный сервис. Одним из таких сервисов является Sendpulse.
Продажа услуг
У большинства владельцев сайта их детище это дополнительный доход, увлечение. Чаще всего они имеют основную профессию. И сайт можно использовать как платформу по продаже собственных услуг: написание рефератов, консультирование, представительство в судах и т. п.
В заключение
Следует осторожно использовать все эти способы, постепенно выявляя самые продуктивные. Лучшая реклама — это реклама сопутствующего товара. Такие предложения отвечают на тематику сайта и не отпугивают посетителей.