Создание казино в нашей стране разрешено сегодня только на отдельных территориях выделенных игорных зон. К потенциальным сотрудникам казино предъявляется ряд запросов, которые обязательны для всех работников, контактирующих с клиентами. Осуществляется строгий отбор персонала, обслуживающего гостей.
Содержание статьи
Какие запросы к кандидатам?
Сотрудница казино Ирина поделилась информацией о нюансах приема на работу. К кандидатам имеется целый перечень условий, они должны:
- в любое время выглядеть очень опрятно и грамотно изъяснять свои мысли;
- обладать навыком очень быстро находить решение в проблемных ситуациях;
- запоминать большой объем необходимой информации;
- проявлять сдержанность и дипломатичность к гостям;
- быть коммуникабельными и тактичными;
- не путаться в нюансах и правилах различных видов игр.
Особым условием является длина пальцев работника. Взяв в свою ладонь стек из 20 игральных фишек, человек должен их уверенно держать.
Ирина признается, что не так-то и просто временами работать в зале с людьми. Необходима непрерывная концентрация на игре и особое внимание ко всему происходящему за столом. В уме крупье требуется выполнять большие вычисления, запоминать массу формул и цифр для возможности расчета успешных комбинаций.
Заработок крупье
В начале 2000 годов зарплата была около 3.5 тысяч рублей. Не секрет, что уровни цен и курс доллара в России были существенно меньше. Сейчас зарплаты зависят от профессиональной подготовки. На интернет-ресурсах трудоустройств вы найдете предложения с зарплатой примерно 40-60 тысяч.
Ситуация на сегодняшнем рынке вакансий на должность крупье в различных регионах нашей страны зависит от специфики и уровня развития игрового бизнеса. Сейчас самое большое число вакантных мест в игровой зоне Приморского края. Именно здесь эффективно развивается инфраструктура азартных клубов и нужно больше сотрудников для качественного обслуживания гостей. Примерно 54% вакансий на место крупье непосредственно в игровой зоне «Приморье».
При начислении оплаты крупье в казино учитывается общая результативность игры определенного сотрудника. Выдается определенное количество фишек, а потом в конце рабочей смены их пересчитывают. Итоги подбиваются ежедневно и за месяц. Таким образом проводятся начисления заработной платы.
Суеверия и привычки работников казино
Ирина поделилась также суевериями и привычками, которые имеются у работников казино. Порой работники игровых залов предпочитают определенный стул, «приносящий удачу». Верят, что вернуть игру на свою сторону помогает замена колоды карт. Существует суеверие, что повышению уровня выигрышей способствует снятие обуви под столом. Некоторые крупье считают, что мыть руки нельзя, в случае если удача на их стороне.
Тонкости обслуживания игроков
Имеется множество посетителей Casinoplay.ru, которые в порыве эмоций не могут себя контролировать. Особенно, когда возникает большой риск крупных проигрышей. В эти моменты клиенты срывают эмоции на персонале. Они грубят, оскорбляют сотрудников казино. В подобные моменты нужно сохранять абсолютное спокойствие и искать дипломатические варианты решения кризисных ситуаций.
Нужно принимать к сведению эти тонкости, собираясь стать сотрудником игорного заведения для того, чтобы обслуживать пользователей.