Правительственный орган Великобритании, отвечающий за иммиграцию, безопасность и полицейскую деятельность, опубликовал тендерный документ в поисках тех, кто мог бы «разработать и поставить технологию, которая поддерживает преобразование Министерства внутренних дел».
В попытке «модернизировать» и «трансформировать» Министерство внутренних дел Великобритании объявило о планах внедрения подхода, ориентированного на пользователя, на свои цифровые платформы и технологии.
Тендерный документ, опубликованный на gov.uk Digital Marketplace, показывает, что департамент ищет специалистов внешних поставщиков для этого.
Содержание статьи
«Все больше зависит от технологий»
В уведомлении о контракте поясняется, что в настоящее время большое количество служб не соответствует государственному стандарту обслуживания — руководству из 14 пунктов, которое «создает и запускает великолепные государственные службы». Согласно документу, проблемы часто связаны с «пониманием пользователей и их потребностей, решением целой проблемы для пользователей, упрощением использования сервиса и обеспечением того, чтобы каждый мог пользоваться сервисом».
В частности, в последние годы правительство уделяет большое внимание стандартам доступности веб-сайтов. В этом году впервые было введено в действие положение о доступе к веб-сайту в государственном секторе, а второй срок — в сентябре 2020 года.
Департамент говорит, что «все больше зависит» от технологий и нуждается в помощи, чтобы сделать предложения «пригодными для будущего». Это касается как внутренних, так и общедоступных платформ как для клиентов, так и для персонала.
Список представляется преднамеренно расплывчатым в отношении того, как к этому можно подходить, и любые услуги департамента — включая иммиграционные жалобы, заявления на получение визы, паспорта и DBS или отчеты о борьбе с терроризмом — теоретически могли бы быть главной целью проекта.
Предлагаемый контракт представляет собой двухлетнюю договоренность, основанную в Министерстве внутренних дел в Лондоне, с еще не уточненным бюджетом. Победитель конкурса будет работать в смешанной команде во главе с государственной службой.
Чтобы исправить это, департаменту нужны «специалисты по разработке контента, дизайну взаимодействия, исследованию пользователей, дизайну услуг и доступности», каждый из которых будет работать над своей ориентированной на пользователя миссией дизайна. Он говорит, что его нынешний подход рискует «нехваткой этих необходимых навыков», что в конечном итоге может привести к снижению стандартов качества.
Срок подачи заявок до 13 декабря
Те, кто хочет подать заявку на двухлетнюю роль, должны быть в состоянии продемонстрировать недавний опыт по нескольким требованиям.
К ним относятся: опыт проектирования сервисов, отвечающих как потребностям пользователей, так и бизнес-целям; опыт рассмотрения и включения участников, которые в цифровой форме исключены или имеют потребности в доступе и опыт исследования; и понимание потребностей пользователей и разработка услуг для их поддержки.
Заявки на партнерство, ориентированное на пользователя, следует подавать через веб-сайт gov.uk. Консультанты и проектировщики должны быть готовы предоставить письменное предложение, в котором излагается, как они будут подходить к задаче и почему следует выбирать их организацию.
Окончательное решение будет принято с учетом следующих весовых коэффициентов: 60% для технической компетентности, 10% для культурного соответствия и 30% для цены. Подача заявок на подачу заявок заканчивается 13 декабря, а работы должны начаться 10 февраля 2020 года или ранее.
На момент написания статьи представитель Министерства внутренних дел не смог предоставить больше информации об этой возможности из-за ограничений накануне всеобщих выборов на следующей неделе.