Новое лицо французского стартапа в области цифрового здравоохранения включает пушистый талисман, «приятный» графический язык и линию смайликов.
Французский стартап по цифровому здравоохранению Alan был переименован лондонским DesignStudio в стремление «выделиться на рынке здравоохранения».
Алан пытается упростить медицинское страхование во Франции, позволяя пользователям отслеживать расходы и претензии через приложение по фиксированной ежемесячной цене. На сегодняшний день он собрал 86 миллионов долларов (71,5 миллиона фунтов) в финансировании.
В целях упрощения и укрепления стратегии бренда Alan DesignStudio создала «теплый, дружелюбный и чуткий» бренд, призванный заставить людей «чувствовать себя хорошо».
Редизайн работает, чтобы проиллюстрировать «глубокую легкость», которая, по словам со-основателя и генерального директора Алана Жана-Чарльза Самуэльяна, лежит в основе компании с приоритетом мягких линий и цветов.
Талисман безымянного животного Алана был преобразован. На этот раз существо пушистое и получило список анимированных поведений, призванных сделать его «более дружелюбным и доступным, чем предыдущий персонаж».
Новый талисман также вдохновил новый «пушистый графический язык». Эта новая текстурированная анимированная формулировка будет развернута во всем приложении, чтобы дать пользователям «теплое и нечеткое чувство».
Чтобы Алан говорил «на современном языке», DesignStudio также создала серию цифровых стикеров и смайликов для использования в социальных сетях. Что касается совместного использования дизайнов в автономном режиме, то были также созданы графические сумки и значки с надписью «безымянный талисман».
Компания планирует расширить свою деятельность по всей Европе в ближайшие годы и надеется, что это обновление поможет сохранить динамику. Креативный директор DesignStudio в Лондоне Кэмпбелл Батлер говорит, что новый взгляд помог «позиционировать Алана в новой категории, упрощая его повествование о подписке на лучшую жизнь»
.