me & dave недавно разработала инновационную кампанию для крупной новой схемы, основанной на аренде Anco & co.

DTZ Investors попросили меня и выступить с стратегией, которая продемонстрировала бы, как Anco & co переезжает в новую эпоху. Это также хотело, чтобы я и Дэйв установили реальное расстояние между предложением BTR от Anco & co и арендным сектором, как это большинство людей знают сегодня. Чтобы достичь этого, бренд бережно дергается за некоторые из проблем, с которыми сталкиваются пожилые школьники, подчеркивая преимущества этого нового «стиля отеля».

Anco & co арендаторы, которые смогут переехать в следующее лето, будут наслаждаться готовыми к проживанию, полностью меблированными одно- и двухкомнатными апартаментами с отдельными ванными комнатами, отдельными кухнями и жилыми комнатами. Они также будут иметь доступ к коммунальным барам, кафе, совместным помещениям, общей комнате, кинотеатру, террасе на крыше и консьержам. Все было задумано, чтобы добиться идеального равновесия между необходимостью уединения и тусовкой с соседями.

Городская кампания по созданию летных плакатов me & dave вдохновлена ​​рекламными плакатами. В нем также упоминается всемирно известная музыкальная сцена Манчестера — знаковые группы и плакаты с такими артистами, как Питер Савилл из Factory Records. Кампания избегает образов и скучной собственности, родной в пользу нового, прямо говорящего языка протеста и восстания. Это позволяет арендаторам встать на сторону статус-кво и стремиться к лучшему образу жизни, получая сообщение от того, что Anco & co меняет ситуацию к лучшему с новым, высококлассным подходом к арендному рынку.

«Там есть большой разрыв между Anco & co и то, что многие считают «типичной» арендой », — объяснил Марк Дэвис, соучредитель и креативный директор me & dave. «Наша задача состояла в том, чтобы дать понять, что эти два являются полюсами друг от друга. Сборка-в-аренде немного неправильно понята. Наши смелые кампании пересматривают, поскольку они больше похожи на членский клуб, и, по пути, мы надеемся, что мы раздавим немногочисленные стереотипы и заставляют людей улыбаться. Недвижимость может воспринимать себя слишком серьезно иногда ».

Кампания была преднамеренно разработана, чтобы заинтересовать и заставить людей говорить.

Большая часть сообщений в явном виде — «В городе есть новый домовладелец», «Аренда» просто получил хороший », но некоторые из них неявные. Знаки с такими лозунгами, как «Извините, Билли, мы закончили», намеренно абстрактны, но обратятся к арендаторам, больным перетаскиванием книжных полок Билли из квартиры в квартиру (он также кивает на то, что квартиры Anco & co полностью меблированы).

Кроме того, что он с чувством юмора и эстетически поражает, кампания стоит за дело. «Это говорит:« У нас было достаточно того, чтобы быть обманутыми старыми матрасами, эксплуататорскими помещиками и влажным, нестандартным размещением », — говорит Дэвис. «Anco & co перемещает стойки ворот, и все изменится».

me & dave придумал имя Anco & co, чтобы ссылаться на местоположение схемы и вдохновлять чувство сообщества. Обеспечение долговечности бренда, его также можно использовать, если разработчик решит перейти на новые регионы. Для максимального выделения и для контраста с жирным, насыщенным сообщениями и резкой городской средой была выбрана мягкая, дружелюбная и приветливая пастельная палитра.

Изображения : me & dave