Партнер Pentagram и его команда переработали и переиздали журнал Массачусетского технологического института, печатное издание, посвященное новой технологии, на основе проектов, созданных Мюриэлем Купером более 50 лет назад.
Партнер Pentagram Майкл Бьерут переработал MIT Technology Review, дав 119-летнему журналу новый взгляд, целью которого является празднование его истории графического дизайна.
Обзор технологий MIT публикуется в печати каждые два месяца и выпускается университетом Массачусетским технологическим институтом (Массачусетский технологический институт). Он был впервые выпущен в 1899 году и включает обзоры, анализ и интервью, вникающие в коммерческие, политические и социальные последствия новых технологий.
MIT имеет богатый графический дизайн и имеет собственную студию в 1960-х и 1970-х годах, называемую MIT Office of Design Services. Команда возглавлялась графическим дизайнером Мюриэлем Купером, а также Жаклин Кейси, Ральф Коберн и Дитмар Винклер.
Редизайн сопровождает новую редакционную стратегию, которая рассматривает каждую печатную проблему в новой технической теме или проблеме, с выпуском запуска (июль / август), посвященным искусственному интеллекту (AI) и экономике.
«Каждый вопрос будет авторитетным и исчерпывающим руководством по одному вопросу», — говорит Берут.
Bierut и его команда в Pentagram работали с собственной творческой командой журнала, возглавляемой главным творческим директором Eric Mongeon, чтобы дать MIT Technology Review новый взгляд, включающий свежие шрифты, логотип, изображения и иллюстрации , и цветовая палитра.
Это включает в себя переинтерпретацию логотипа символа «TR», который теперь появляется как символ «T», нарезанный по диагонали под углом 45 градусов, а также формирует строчный символ «r».
Этот угол используется во всем журнале как способ указывать на информацию, упорядочивать типографию и обрезать уголки изображений, а символ «TR» используется как конечная метка для обозначения конца статьи.
Это используется вместе с перерисованной версией шрифта Monotype Neue Haas Grotesk для логотипа, который заменяет Helvetica, а также использовался для обложки и заголовков.
Типичный шрифт, используемый для основного текста статьи в журнале, является независимым, разработанным Хенриком Кубелем на A2-Type, и используется вместе с моноширинным шрифтом TR Mono для титров и боковых панелей, разработанным Hubert & Fischer.
«Яркая, современная» цветовая палитра была включена, чтобы «привести данные и информацию к жизни», — говорит Берут, в то время как фотографии, иллюстрации и инфографика стремятся быть «яркими, разнообразными и яркими».
Наряду с этим, страницы были организованы в сетки с 12 колонками, которые направлены на то, чтобы обеспечить «гибкость» и больше пространства для множества элементов, таких как боковые панели, инфографика и кавычки.
Новый взгляд призван вернуть элемент «модернистской» и «выразительной» природы графического дизайна, включенного Купером и ее командой в 1960-х и 1970-х годах, говорит Берут.
«У Массачусетского технологического института богатый, и, на мой взгляд, недостаточно оцененный — история новаторского графического дизайна», — говорит он. «В 60-х и 70-х годах группа замечательных дизайнеров-дизайнеров представила европейский модернизм Америке, предоставив MIT мирский и урбанистический образ, который был непохож на любой другой университет в стране. Все было там — плоские цвета, жирная геометрия и шрифты без засечек.
«Их вопросы технического обзора были вдохновляющими и установили стандарт, который мы и [chief creative officer] Эрик Монжон были полны решимости обновить в XXI веке».
Новый взгляд будет выпущен в печатном виде с июльским / августовским выпуском MIT Tech Review, а также будет использоваться на цифровых платформах журнала, включая веб-сайт, информационные бюллетени электронной почты и социальные сети, а также на вывесках и путевых заметках на прямых мероприятиях .