Хотя в этом году не было особых возможностей для празднования в студии, дизайнеры использовали цифровые технологии, чтобы поднять настроение.
Содержание статьи
Бренди и безделушки от Baxter & Bailey
Чтобы отметить год масштабирования и видеозвонков, студия брендинга Baxter & Bailey разработала серию из двенадцати фонов, которые люди могут загрузить и использовать в своих сезонных рабочих звонках. Они варьируются от праздничных — снежный шар с горизонтом Лондона и висящей омелы, например, — до уже слишком знакомых зрелищ и звуков. «You’re on mute» появляется в волшебных огнях на одном фоне. Есть также множество несезонных, которые вы можете использовать в 2021 году. Вы можете скачать их здесь.
Бездарный, из «Делай зеленое дело»
Когда экологическая группа Do The Green Thing впервые запустила Ungifted, это была попытка избавиться от «массового мусора», который коллеги обычно покупают друг у друга на Рождество. Вот уже второй год, когда эко-платформа Secret Santa была переосмыслена для социально отдаленных времен. В 2020 году он направлен на распространение рождественского настроения с помощью подарков, которые можно дарить и использовать издалека. Некоторые из предложений включали курирование Spotify, рассылку мотивационных мемов на месяц и просмотр фильмов от имени друзей.
Соучредитель Do The Green Thing Нареш Рамчандани говорит: «Это был такой тяжелый год, и коллеги, которые привыкли работать бок о бок, не могут вместе праздновать рождественские бои, как обычно. . Ungifted дает нам все шансы сделать это, и, делясь своей компанией или своим творчеством, даже если это виртуально, мы получаем то, что многим из нас нужно в данный момент; более регулярные контакты с людьми »
Конфетти-пушка 2020, из музыки
Консалтинговая компания Music из Манчестера получила награду Недели дизайна за лучший проект саморекламы за рождественскую упаковочную ленту с текстами песен 2019 года (включая песни Арианы Гранде: Thank U, Next и Joy Division — Love Will Tear Us Apart). В этом году в проекте используется более взрывной подход с пушками для вечеринок с конфетти, украшенными некоторыми удачными мелодиями, чтобы провести год до конца. Включены баллы Элтона Джона «Я все еще стою» и «Единственный путь вверх» Отиса Клея, а балет «Прыжок вокруг» House of Pain создан специально для новогодней публики. Тем временем включение книги Тейлор Свифт Shake It Off может отразить мысли многих людей о 2020 году, когда мы приближаемся к 2021 году.
Подсказки и провокации из «Эха»
В то время как на предстоящей неделе многие сделают столь необходимый перерыв, лондонская дизайн-студия Echo с нетерпением ждет новогоднего вдохновения. Его колода карт «Подсказки и провокации» была вдохновлена девизом студии «Магия, безумие и смысл». Каждый из этих принципов способствует развитию успешного творческого мышления, побуждая студию задуматься о том, насколько привлекательными и ориентированными на человека являются ее проекты. Новая колода карт надеется достичь той же цели и для других креативщиков. Всего существует 56 карточек с подсказками, в том числе «Сделает ли это мир лучше?» в то время как на более абстрактных картах просто написано: «Слон».
Управляющий директор Echo Ник Дормон говорит, что инструменты мозгового штурма направлены на «раскрытие мыслей и расширение творческих горизонтов». «Недостаток вдохновения может помешать творческим процессам, учитывая, что работа над дизайном визуально и эмоционально стимулируется вечными элементами и осязаемым взаимодействием», — говорит он. «Эти чувственные переживания было трудно, если не невозможно, достичь в условиях изоляции». По словам дизайнера Echo Евы Фернандес, черно-белые карточки были разработаны с элементами ар-деко, и, по словам дизайнера Echo Евы Фернандес, они выглядят одновременно «скромно, но интригующе».
Коллекция рождественских открыток
В этом году от студий не было недостатка в цифровых рождественских открытках, многие из которых использовали анимацию. Игривая карта B&B studio проходит через «чертовски сложное резюме» подведения итогов 2020 года (одно из ее предложений — маска для лица Санты), в то время как NB Studio разработала взгляд на 12 дней Рождества 2020 года, основанный на воспоминаниях о изоляции, таких как нехватка рулонов в туалете . Free the Birds просто перенесли ластик в 2020 год в своем прогнозе на 2021 год с лозунгом: «Давайте попробуем это еще раз, не так ли?»

