Кирпичи Lego, разработанные, чтобы помочь слепым детям учиться, концепция смартфона, которая отвлекает людей от экрана, и веселая кампания, призывающая медсестер мыть руки, — некоторые из наших любимых проектов прошлого месяца.
Содержание статьи
- 1 Lego Braille Bricks, автор Lego
- 2 Бассейн Бутлина, автор Fitch
- 3 Редакция журнала Анорак, автор Анорак
- 4 Коллективный ребренд, DesignStudio
- 5 Концепция смартфона, автор Morrama
- 6 Гигиеническая кампания NHS от Design Science
- 7 Больничная игровая комната, Tigerplay
- 8 Веганский шрифт, Eat With Your Eyes
- 9 24 поздравительных открытки, различные дизайнеры
- 10 Посадка на Луну с 50 марками, автор Glazier Design
Lego Braille Bricks, автор Lego
Бренд Lego, пользующийся популярностью у детей, выпустил новую серию обучения, специально предназначенную для слепых молодых людей с нарушениями зрения. На специальных кубиках изображены тактильные точки Брайля, которые обозначают разные цифры и буквы, поэтому их можно использовать для преподавания различных предметов — от грамматики и правописания до математических понятий и иностранных языков. Цель состоит в том, чтобы «сделать обучение более увлекательным», заявляет компания, а также помочь научить больше молодых людей интерактивному использованию шрифта Брайля — по данным Национальной федерации слепых, менее 10% слепых людей в США в настоящее время могут читать Брайля. Кирпичи Брайля были выпущены Lego Foundation, филиалом Lego Group, который продвигает обучение через игру.
Бассейн Бутлина, автор Fitch
Fitch разработало новый бассейн в филиале семейного курорта Бутлин в Богнор-Регисе с целью «перенести море внутрь». Он включает в себя водную горку, еще одну горку, смоделированную на скале, бассейн в стиле ар-деко и различные другие функции, такие как пол с подогревом и ультрафиолетовая фильтрация, которая регулирует освещение так, чтобы оно всегда было солнечным «независимо от погоды» , Наряду с проектированием пространства Fitch использовало виртуальную реальность (VR), чтобы показать клиенту, каким будет опыт использования пула, и теперь эта технология была внедрена в бутики бронирования Butlin для использования клиентами.
Редакция журнала Анорак, автор Анорак
Независимый иллюстрированный детский журнал Anorak претерпел редизайн и ребрендинг с новыми иллюстрациями, созданными Беном Джавенсом, дизайнером журнала. Логотип был дополнен сделанным на заказ закругленным шрифтом без засечек, а цветовая палитра розового, зеленого, белого и синего цветов была включена в публикацию. Новый веб-сайт также был запущен в рамках редизайна, который будет сопровождать журнал. Anorak была запущена в 2007 году, позиционируя себя в качестве «качественной альтернативы» «одноразовым» детским журналам, которые идут с пластиковыми игрушками, говорит основатель Кэти Олмедильяс, и надеется предоставить маленьким детям различные игры, занятия и образовательные ресурсы.
Коллективный ребренд, DesignStudio
DesignStudio создал новую визуальную идентификацию для коллективного жилого (совместного проживания) бренда The Collective, который предлагает общие жилые помещения по всему миру. По словам Кэмпбелла Батлера, креативного директора DesignStudio, фирменный дух студии сосредоточен вокруг «компании двух, а три коллектива», поэтому в этой личности присутствуют различные композиции из трех элементов, будь то формы, слова, цвета или узоры.
На логотипе изображены три фигуры, составляющие незавершенный круг. Коллекции из трех слов размещены на рекламных плакатах для рекламы различных общественных мест, таких как «копать, сажать, выращивать» для садов и «разбрызгивать, лепить, создавать» для художественных помещений. Основываясь на идее объединения разных людей, DesignStudio совместно с литейным цехом Colophon создала шрифт на заказ без засечек для логотипа, в котором персонажи с различными кривыми и линиями подчеркивают эклектичность.
Концепция смартфона, автор Morrama
Студия дизайна Morrama осознает, как время на экране и использование смартфонов могут повлиять на психическое и физическое здоровье людей, поэтому она разработала концепцию телефона, которая может помочь улучшить благосостояние пользователей. В настоящее время это всего лишь гипотетический проект, телефон включает в себя несколько функций, которые не позволяют людям постоянно смотреть на свои экраны. Это включает «режим внимательности», который включается при переворачивании телефона вверх дном и ограничивает использование телефона только вызовами, камерой и такими инструментами, как погода, календарь и часы.
Он также включает неровную спину телефона, где пользователи могут видеть новые уведомления только в том случае, если они нажимают на нижнюю часть телефона, наклоняя его к ним, и второй дисплей на задней панели телефона, показывающий время и голосового помощника, который позволяет людям использовать свое устройство, не глядя на его экран. Идея состоит в том, чтобы представить себе более «сбалансированный» смартфон, который «рассматривает благополучие потребителей как основополагающую часть разработки продукта», — говорит Джо Барнард, основатель Morrama.
Гигиеническая кампания NHS от Design Science
Студия Design Science привнесла неоновые краски в Лондонский фонд здравоохранения Императорского колледжа (ICHT), выпустив новую серию плакатов и наклеек, поощряя медперсонал, например медсестер, мыть руки. Ярко-зеленые плакаты были разработаны совместно с медсестрами, и на них изображены насмешливые, очищающие руки подсказки, которые являются адаптацией песен, подобных Авве, Принцу и Королеве. Печатные материалы размещены рядом с дезинфицирующими средствами и раковинами для дезинфекции во всех 120 клинических зонах больницы, чтобы мытье рук «было менее трудоемким делом», и привносили чувство игривости, простоты и смелости в обмен сообщениями, который ранее «сбивал с толку». , незаметный и агрессивный », — говорит Design Science.
Больничная игровая комната, Tigerplay
Производитель игровых площадок в помещении Tigerplay создал детскую игровую комнату в лондонской университетской больнице Западного Мидлсекса, которая призвана поощрять «традиционные» игры с физическими игрушками, такими как автомобили, игровые домики и кухни. Комната была заполнена яркими, красочными иллюстрациями на стенах, имитирующих различные области, такие как сады и дома, в то время как есть также сенсорная зона, где можно отрегулировать освещение и оборудование, чтобы быть более успокаивающим для детей с такими условиями, как аутизм и эпилепсия.
Здесь есть зона декоративно-прикладного искусства и витрина для демонстрации детских произведений. Проект финансировался благотворительной организацией CW + фонда Chelsea and Westminster NHS и является частью специального проекта по преобразованию всей детской больничной палаты больницы. Поддержите апелляцию здесь.
Веганский шрифт, Eat With Your Eyes
Студия брендинга Eat With Your Eyes создала растительный шрифт под названием V-type, где каждая буква состоит из разных веганских ингредиентов. Каждая буква представлена чем-то, что начинается с этой буквы — например, «A» для «Артишока» и «L» для «Лука-порея». «Стремясь быть веселым и беззаботным проектом, способствующим здоровому питанию и меньшему потреблению мяса, растительный алфавит также стремится создать« более приятный визуальный опыт », — говорит Стив Оки, креативный директор студии. «Он не предназначен для мгновенной расшифровки, а для того, чтобы составить окончательное сообщение», он должен «потреблять, переваривать и декодировать», добавляет он. Смотрите полный алфавит V-типа здесь.
24 поздравительных открытки, различные дизайнеры
Американская бумажная компания Neenah работала с 12 разными дизайнерами, включая Любу Лукову, заместителя арт-директора The New York Times, для создания набора поздравительных открыток, которые отмечают различные известные мировые события, такие как Новый год, День матери, Хэллоуин и День Земли. У некоторых есть более общие сообщения, такие как с днем рождения и спасибо, но у всех 24 есть личное сообщение от спины от дизайнера. Британские читатели могут связаться с Г.Ф. Смит, продавец Neenah в Великобритании, заказывает набор карточек.
Посадка на Луну с 50 марками, автор Glazier Design
Glazier Design создал набор из восьми марок, посвященных 50-летию со дня первого приземления человека на Луну в 1969 году, выпущенного Почтовым отделением острова Мэн. Студия работала вместе с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) над проектом, а марки содержат серию умных встроенных кодов, цитат и других скрытых элементов. Конструктивные особенности включают в себя GPS-координаты значительных мест посадок на Луну, изображения из архива НАСА, значимые даты и имена важных астронавтов и других людей, участвующих в миссиях, цитаты и скрытые коды микротекста, которые могут быть прочитаны только с помощью увеличительного стекла. Коллекцию One Small Step можно получить в почтовом отделении МОМ.