Переосмысление стульев «Робин Дэй», удобный учебник по названиям северных городов и цифровая идентификация для журнала по расширению прав и возможностей руандийских девочек — вот некоторые из наших любимых дизайнерских проектов в этом месяце.
Содержание статьи
- 1 Журнал Ni Nyampinga, выход студии:
- 2 Видео 200-летия канцелярских товаров Коллинз, Superunion Asia
- 3 Новая визуальная идентификация Robbie's Rehab от Design House
- 4 Манчестерская система наведения, Уэстон Уильямсон + Партнеры и космическое агентство
- 5 Иллюстрации северных городов и городов, автор Sounas Design
- 6 Проспект Плимутского колледжа искусств, Templo
- 7 Стамма ребрендинг и благотворительная кампания, Заг
- 8 «День, который нужно помнить» от Case Furniture
- 9 Брендинг ресторана Mo Diner, WP & A
- 10 ITV идентификаторы, от ITV Creative
Журнал Ni Nyampinga, выход студии:
Журнал Ni Nyampinga, управляемый некоммерческим Girl Effect, ставит своей целью дать возможность девушкам по всей Руанде делать выбор в отношении их здоровья, образования и экономического будущего. Studio Output работала с журналом в попытке создать более сильное цифровое присутствие. Цветовые палитры были адаптированы для цифровых платформ, в то же время черпая вдохновение из руандийской культуры — красного цвета из почвы страны и угольных тонов из национального искусства. Студия предоставила каркас типов изображений для журнала — таких как контекстные снимки, чтобы помочь рассказыванию историй — чтобы создателям контента было проще рассказывать о своем контенте. Studio Output также создал инструментарий, включающий цветовые палитры и типы шрифтов, для отображения содержимого журнала наиболее подходящим способом, в зависимости от платформы и аудитории.
Видео 200-летия канцелярских товаров Коллинз, Superunion Asia
Компания Superunion Asia создала рекламный видеоролик, посвященный исключительно бумажной анимации, к 200-летию канцелярского бренда Collins. Консультант по дизайну работал с Light and Shadows Productions, киностудией в Ванкувере, над созданием видеоролика, посвященного истории бренда. Это следует из основателя, Уильяма Коллинза, от его корней в Глазго к созданию дневников для королевы и, наконец, к международному расширению компании. Есть два коротких видео, которые призваны прославить мастерство бренда и его современность. Социальная кампания будет запущена в Сингапуре, Великобритании, Австралии и Японии.
Новая визуальная идентификация Robbie's Rehab от Design House
Design House предоставил детскому благотворительному учреждению по борьбе с раком «Реабилитация Робби» новую визуальную идентификацию, цель которой — «невинность, счастье и детство». Благотворительная организация названа в честь Робби Кевилла, который умер от опухоли головного мозга в возрасте 10 лет. 2016. На простом логотипе изображен воздушный шарик, который является ссылкой на одноклассников Робби, которые ежегодно встречаются и выпускают в его памяти фиолетовый шарик. Весь бренд — фиолетовый, который был любимым цветом Робби. Обновленный шрифт стал более мягким, а рисунок заполнения можно адаптировать — его можно заменить тренером для бегового мероприятия или музыкальным инструментом для развлекательного мероприятия.
В новых местах Манчестера было установлено 28 новых вывесок, чтобы упростить навигацию по культурным, историческим и торговым районам города. По словам Уэстон Уильямсон + Партнерс, практика городского проектирования, стоящая за проектом, новая система направлена на «обезвреживание» старой инфраструктуры поиска пути. Была также создана новая карта центра города в соответствии с «свежим и ярким» дизайном тотемов. «Мы пытались вселить гордость и энергию, с которыми мы столкнулись в Манчестере, в дизайн тотема, чтобы создать прочные и представительные ориентиры», — говорит Сара Мэннинг, директор космического агентства, студии поиска пути, которая также работала над системой
Иллюстрации северных городов и городов, автор Sounas Design
Во времена средневековья север Англии определялся своими битвами, и, хотя с тех пор многое изменилось, области все еще имеют признаки этой истории. Серия иллюстраций, разработанная Sounas Design и опубликованная на веб-сайте Transpenninne Express, предназначена для ознакомления людей с названиями мест, которые они посещают или называют домом. Например. Название Ливерпуля относится к 11 веку, что означает «ручей с мутной водой» по отношению к реке Мерси, протекающей через него. Между тем, первоначальное имя Шеффилда — «Шетфельд» — переводится как «вырубка леса». Помимо предоставления справочной информации, иллюстрации подчеркивают скромное происхождение этих ныне шумных городов благодаря урезанному дизайну.
Проспект Плимутского колледжа искусств, Templo
Templo разработала проспект 2020/2021 для Плимутского колледжа искусств, цель которого «вернуть творческое образование в политическую повестку дня», — говорит студия дизайна. Книга играет с идеей социальной справедливости колледжа и творческого обучения — и включает ее в физический дизайн. Когда передний край сгибается назад, он раскрывает слова «Социальная справедливость», а когда он сгибается вперед, он говорит «Творческое обучение». Книга сделана из полностью пригодных для повторного использования материалов, включая резиновые ленты, которые состоят из переработанных автомобильных шин для внутренних шин.
Стамма ребрендинг и благотворительная кампания, Заг
Заг организовал кампанию для Британской ассоциации заикания, целью которой является изменение «общественного восприятия заикания», говорится в сообщении консалтинговой компании. Стремясь охватить более широкую аудиторию, Заг также посоветовал благотворительной организации сменить название на «Стамма». По словам Зага, визуальная кампания содержит растянутую типографику, которая «представляет паузы в разговоре, которые настолько знакомы людям, которые заикаются». Эти места заполнены «внутренними мыслями и разочарованиями», которые часто остаются «невысказанными»: «я не нервничаю», «я не забыл свое имя» или «не вешайся на меня». Стамма надеется что кампания поощряет людей быть терпеливыми с людьми, которые заикаются и уменьшают стигму в отношении речевого нарушения.
«День, который нужно помнить» от Case Furniture
15 дизайнеров отдали дань уважения британскому дизайнеру Робину Дей с интерпретациями его культового стула 675, который будет продан с аукциона в помощь Фонду Робина и Люсьена, в поддержку молодых креативщиков. Управляемый дизайнерской компанией Case Furniture, в проекте участвуют ведущие деятели текстильной промышленности, такие как Элеонора Притчард, Донна Уилсон и Чарлин Маллен, которые активно используют ткани для модели кресла. Сделанные на заказ стулья будут выставлены в главном магазине Heal на Тоттенхэм-Корт-Роуд 1-21 августа.
Брендинг ресторана Mo Diner, WP & A
Лос-анджелесская студия дизайна WP & A создала бренд для нового лондонского ресторана Mo Diner, который открывается этим летом. Ресторан оформлен в пастельных тонах и предлагает блюда средиземноморской кухни. Это современная закуска к традиционной американской закусочной. Игривые коврики с изображением еды, с расстояниями от различных средиземноморских мест до ресторана, а также головоломками «точка-точка» для заполнения. Пастельная тема продолжается во всем брендинге, от наклеек смузи до туалетных знаков. WP & A также создала серию лотерейных карточек, которые предлагают клиентам возможность выиграть призы, такие как скидки на еду.
ITV идентификаторы, от ITV Creative
В январе ITV объявил о годичном проекте по смене идентификаторов каждую неделю, используя работу графических дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. В июле и августе будут представлены молодые дизайнеры из аспирантуры по всей стране. Задача заключалась в создании скульптур, которые могли бы быть анимированными и которые были связаны с работой вещателя, играя с такими темами, как технологии и коммуникации или личная связь дизайнера с каналом. Например, Эш Кайзер из Университета Западной Англии создал версию логотипа компании, состоящую из маленьких кубиков, которые представляют фрагменты его воспоминаний о просмотре ITV, когда он был моложе.