Начало нового года принесло нам фирменный стиль ресторана, адаптированного под Covid, каллиграфический брендинг кофе и новую серию закрытых плакатов.
Содержание статьи
- 1 Шрифт «Климатический кризис» от Helsingin Sanomat
- 2 Фирменный знак "Хороший день", из связанного отдела
- 3 Европейский запуск UCC, с поляны
- 4 Щиты азбуки Морзе, от Wilkinson Studio
- 5 Визуальный образ Золотого Волка из Uncommon
- 6 Рекламная кампания 19 художников против COVID-19 от Федригони
- 7 Дизайн продукта суфле от компании Pentagram
- 8 Infinity Trax, от Люка Клиффорда
Шрифт «Климатический кризис» от Helsingin Sanomat
Крупнейшая подписная газета Финляндии Helsingin Sanomat в этом месяце опубликовала шрифт, посвященный климатическому кризису, с целью визуализировать последствия разложения окружающей среды. Толщина букв варьируется в зависимости от информации, полученной из Национального центра данных по снегу и льду с 1979 по 2019 год, и сохраняется в соответствии с этой тенденцией до 2050 года. «Гарнитура шрифта нацелена на то, чтобы описать часто трудное для понимания изменение климата как острый опыт и инициировать более немедленные действия », — говорится в документе. Его можно загрузить и использовать бесплатно.
В 2018 году газета провела кампанию с рекламными щитами против бывшего президента США Дональда Трампа и президента России Владимира Путина с посланиями, в том числе: Президент, добро пожаловать в страну свободной прессы »и« Трамп называет СМИ врагами народа »
Фирменный знак "Хороший день", из связанного отдела
Китайский ресторан Nice Day в Нью-Йорке открылся в трудное время для индустрии гостеприимства. Имея это в виду, ресторан был адаптирован для времен Covid — служба доставки с онлайн-меню для мобильных устройств и недавно разработанные пакеты для еды на вынос с индивидуальной печатью. Фирменный стиль был разработан соответствующим отделом, базирующимся в Шанхае, и призван преодолеть предубеждения о китайской кухне и более современный стиль ресторана. Бренд, представленный в белой, красной и мятно-зеленой цветовой палитре, распространяется на сумки-переноски, меню и товары, такие как наклейки.
Европейский запуск UCC, с поляны
Ueshima Coffee Company (UCC), один из крупнейших брендов кофе в Японии, выпустил на европейский рынок свои первые продукты, ориентированные непосредственно на потребителя, с самобытностью, которая надеется поместить элементы японского дизайна в западную среду. Логотип, фирменный стиль и упаковка были разработаны лондонской дизайн-студией The Clearing. Также был снят рекламный видеоролик.
Японскому художнику-каллиграфу Кашуу было поручено создать индивидуальные иллюстрации для каждой упаковки, которые призваны передать ощущение опыта и вкуса конкретной смеси. Директор по дизайну Clearing Рахул Раманудж говорит, что они проработали сотни иллюстраций с каллиграфом, прежде чем принять окончательное решение. Он добавляет, что монохромная идентичность включает в себя «магнетический красный цвет», чтобы привлечь внимание любителей кофе.
Щиты азбуки Морзе, от Wilkinson Studio
Wilkinson Studio создала 400-метровый щит, вдохновленный азбукой Морзе, для нового технологического центра Santander, который строится в Милтон-Кейнсе. В этом районе есть традиции технологий — особенно в Блетчли-парке, который был домом для взломщиков кодов времен Второй мировой войны, таких как Алан Тьюринг, — и образцы кода Морзе на стене вдохновлены четырьмя словами: исследовать, экологичность, приключения и возможности. «Мы хотели создать что-то, что представляло бы некоторый визуальный интерес для сообщества и посетителей Милтон-Кейнса, что-то, что привлекало бы вас и с чем вы могли бы взаимодействовать», — говорит основатель студии Кайл Уилкинсон. По словам студии, эти узоры охватывают весь участок, создавая сюрреалистический образ, который почти появляется в движении.
Визуальный образ Золотого Волка из Uncommon
Номинация на премию "Эмми" анимационная студия Golden Wolf раскрыла новую личность — впервые с момента ее запуска семь лет назад. Базируясь в Нью-Йорке и Лондоне, компания работала с такими брендами, как Nike, Facebook и Disney. На следующем этапе развития Uncommon был привлечен к созданию иллюстративного ребрендинга, вдохновленного скейт-культурой и искусством граффити. Редизайн, включающий новый логотип и веб-сайт, стал результатом сотрудничества с мадридской студией Koln.
В последней линейке товаров представлена обновленная версия Боба, радужного смайлика. Теперь у него наклонное выражение лица, и он выкатывается через «разрушительный ассортимент товаров», включая одежду, сумки и волшебный шар 8. Новый брендинг сопровождался пародийным фильмом о горячей линии экстрасенсов (организованный британским комиком Асимом Чаудри) и специально созданной игрой Wild Wolf, которая напоминает классическое мобильное удовольствие от Nokia, но с волком вместо змеи.
Рекламная кампания 19 художников против COVID-19 от Федригони
Производитель бумаги Fedrigoni продолжил серию плакатов в мае прошлого года новой кампанией, направленной на сбор денег для благотворительных организаций NHS с помощью таких дизайнеров, как Noma Bar и Morag Myerscough. Схема — первоначально предложенная испанским графическим дизайнером Альваро Лопесом — предлагает креативщикам разработать плакат A1, интерпретирующий сообщение «Оставайтесь дома» и социальное дистанцирование. Благодаря новогоднему карантину в Великобритании, сериал как никогда актуален. Результаты разнообразны: от типографской интерпретации Ника Кука до смелого желтого дизайна Нины Джуа Кляйн, вдохновленного окнами. Плакаты стоят 19 фунтов стерлингов. Как только запрет будет снят, полный набор будет доступен для просмотра в студии Федригони в Клеркенуэлле, Лондон.
Дизайн продукта суфле от компании Pentagram
Джон Маршалл из Pentagram создал набор посуды для французского стартапа Soufflé, который специализируется на экологически чистых и нетоксичных материалах. Каждый компонент коллекции из четырех предметов производится на местном уровне в Северо-восточной Франции и рассчитан на более молодую аудиторию, которая, возможно, подумает об инвестициях в некоторые ключевые предметы кухни. По словам Pentagram, на протяжении всего процесса разработки продукта цель заключалась в создании набора, сочетающего гладкий минимализм с некоторыми традиционными французскими деталями. Например, характерный ребристый дизайн перекликается с узором фургона Citroën H. Ангус Хайланд и его команда разработали сине-оранжевый цвет.
Infinity Trax, от Люка Клиффорда
Дизайнер продуктов для ванн Люк Клиффорд разработал магнитную модульную деревянную мраморную дорожку, которая надеется обеспечить обучение и развлечение подростков (и, вероятно, некоторых взрослых). Infinity Trax состоит из 17 уникальных рельсовых секций, которые можно прикрепить к любым вертикальным магнитным поверхностям — например, к холодильникам, шкафам для хранения документов и доскам. Хотя гусеницы сделаны из дерева, гусеницы гибкие, на них используются подвижные петли, которые позволяют делать скручивания, повороты и петли.