Машины с подсветкой, которые объединяют близких и скрытую личность мастера Баухауса, — одни из наших любимых проектов месяца.
Содержание статьи
- 1 Идентификатор корма, от DutchScot
- 2 Веб-платформа и идентификатор Generator Z от Hyperakt
- 3 Приложение Ho Jeng AR от Google, Sennep и Animade
- 4 Машины Йо-Йо, от Interaction Research Studio
- 5 Идентификационные данные Фонда Мохоли-Надя, из Пентаграммы
- 6 Классические вирусы от Джолиона Фенвика
- 7 Дизайн ресторана Hiden из Такагикаперан
Идентификатор корма, от DutchScot
Лондонская дизайн-студия DutchScot создала типографский стиль для социальных сетей и агентства по созданию контента Feed. «Их дух молод и энергичен, но он подкреплен опытом», — говорит партнер студии Алекс Сватридж Design Week. Логотип представляет собой «живое, дышащее представление слова« Feed »» и постоянно перемещается по вертикали в Интернете. Он призван отразить, как люди просматривают каналы на своих телефонах, планшетах и компьютерах. Повсюду есть больше намека на то, что компания ориентирована на социальные сети. При наведении курсора на изображение можно увидеть смайлики, относящиеся к этому конкретному полю, и если вы оставите веб-сайт открытым, его в конечном итоге займет толпа значков.
Веб-платформа и идентификатор Generator Z от Hyperakt
Generator Z — это американская инициатива, созданная на волне бурного года. Она предоставит 1000 ученикам в Мичигане и Нью-Йорке 1000 долларов на разработку идеи проведения мероприятий после школы в следующем году. Студия Hyperakt, базирующаяся в Бруклине, США, разработала идентичность и веб-приложение для «лабораторий идей» в сотрудничестве с целевой подростковой аудиторией. «В проекте есть игривый подход, который оставляет место для беспорядка и ошибок», — сообщает студия Design Week, что также включило в его стиль «ностальгическое чувство». Логотип является генеративным и настраиваемым, что позволяет людям заполнять свои собственные Z. Adieu Good Type Foundry был выбран в качестве гарнитуры из-за его «забавности», а цветовая палитра была вдохновлена ранним Интернетом и созданием контента (например, Microsoft Paint) согласно Hyperakt. «Мы размышляли о создании контента для Интернета и о том, как молодые люди используют вещи, которые не обязательно были созданы для них, например, как мы взламывали MySpace в подростковом возрасте», — добавляет студия. «Молодые люди преуспевают в создании вещей для себя, используя доступные инструменты»
Приложение Ho Jeng AR от Google, Sennep и Animade
Лондонская студия дизайна Sennep, анимационная студия Animade и Google Hong Kong совместно работали над приложением дополненной реальности (AR), которое, по словам Сеннепа, призвано принести «радость и позитив для жителей Гонконга». Приложение представляет шесть персонажей, вдохновленных Гонконгом, с которыми люди могут взаимодействовать, исследуя город. По словам студии, это похоже на видеоигру, в которой нужно найти культурные объекты и разблокировать персонажей. Также есть неожиданные награды и специальные предложения. «Нам понравилось, что в Гонконге распространяются улыбки и позитив, — говорит креативный директор Sennep Мэтт Райс. «Работа с восхитительными персонажами Animade и создание интерфейса, который бы дополнял их дизайн и позволял пользователям играть с ними, создавать сцены и делиться ими, было настоящим удовольствием»
Машины Йо-Йо, от Interaction Research Studio
При поддержке британского фонда исследований Covid 19, Interaction Research Studio, базирующаяся в лондонском университете Голдсмитс, создала коммуникационные устройства, предназначенные для связи людей, разлученных с друзьями и семьей. Машины, подключенные к Интернету, полагаются на простые соединения, такие как свет и звук, и надеются стать противоядием от цифровой усталости от Zoom или видеозвонков. Light Touch состоит из пары устройств подсветки, которые позволяют людям посылать друг другу медленно исчезающие цветные огни. Соруководитель студии Билл Гавер использовал пару со своей 92-летней матерью, которая живет в Америке. «Когда она присылает мне легкую из Калифорнии, мне кажется, что она находится рядом с моим столом в Лондоне», — говорит он. «Также очень приятно, когда я просыпаюсь или возвращаюсь домой и нахожу свет, который она прислала мне раньше, и она говорит, что ищет от меня свет, особенно когда встает ночью». Другое устройство, Knock Knock, позволяет передавать звуки между устройствами.
Идентификационные данные Фонда Мохоли-Надя, из Пентаграммы
Мохоли-Надь был художником, фотографом и мастером Баухауза, который переехал в Лондон в 1930-х годах. После войны он основал Чикагскую школу дизайна. Он наиболее известен своими «фотографами», экспериментальными фотографиями со светом. Его дочь основала одноименный фонд, чтобы продвигать и сохранять его наследие. Марина Виллер из Pentagram создала айдентику, разработав серию типографских форм, которые были созданы вручную в студии с проекциями с использованием света и воды. Эти теневые формы букв составляют основу «плавной идентичности», говорят в студии. Айдентика распространяется на такие материалы, как сумки и журнал, а также на веб-сайт фонда.
Классические вирусы от Джолиона Фенвика
Художник Джолион Фенвик разработал концептуальную серию обложек книг 2020 года. Virus Classics — это разновидность английской библиотеки Penguin, но с особенностями Covid. Среди подделок — «Метаморфозы» Ковида, «По крайней мере в 2 метрах от обезумевшей толпы» Томаса Харди и «В ожидании Окадо» Сэмюэля Беккета. Хотя мир, возможно, устал от новостей, связанных с вирусами, по словам Фенвика, этот проект «предназначен для того, чтобы пролить свет на наши текущие обстоятельства»
.
Дизайн ресторана Hiden из Такагикаперан
Дизайн лондонской студии Takagicaperan для недавно открытого японского ресторана карри Hiden вдохновлен основным цветом фирменного блюда: желтым. Сиденья, кухня и барная стойка одного оттенка. «Упрощенное, но продуманное применение желтого цвета по всему пространству объединяет все функциональные аспекты процесса подготовки», — говорят в студии. «Это празднует страсть к еде и постановку продукта». Ресторан, открывшийся в Coal Drops Yard в лондонском районе Кингс-Кросс, получил свое название от японского слова Hiden, которое означает секретный рецепт неизвестной смеси специй.