Учитывая «ошеломляющий консенсус», LDF выйдет в сентябре 2020 года, с пересмотренным форматом, в котором будет больше «онлайновой активности» с акцентом на «местные».
Лондонский фестиваль дизайна в 2020 году будет проходить, говорят его соучредители, хотя и в пересмотренном формате.
Глобальная пандемия COVID-19 приостановила многие живые события и фестивали, в том числе многие дизайнерские идеи, такие как миланский Salone del Mobile. В прошлом месяце лондонская биеннале дизайна также была отменена.
Тем не менее, Джон Соррелл и Бен Эванс говорят, что LDF будет идти вперед. В заявлении они заявили: «Подавляющий консенсус заключается в том, что так и должно быть, и что важно, чтобы сообщество дизайнеров сплотилось в эти сложные времена».
«Многие все еще не понимают, как они участвуют»
Будут проблемы, стоящие перед дизайнерами, и соучредители сказали, что «многие все еще решают, как они будут участвовать». В предыдущие годы для проектов требовалось взаимодействие со зрителями, а для инсталляций требовался уровень работы, который мог бы быть невозможным, если бы все еще были наложены текущие ограничения.
«Спрос» частично объясняется лондонской «креативной экономикой», которая должна быть продемонстрирована, по словам соучредителей. Важно проводить фестивали, «не в последнюю очередь как символ решимости Лондона сохранять свое творческое и культурное лидерство». Партнеры фестиваля, дизайнерское сообщество и мэрия были проконсультированы о решении.
Будут различия. Поскольку международные поездки, вероятно, будут ограничены, если вообще позволят, будет «сильный акцент на местных». Также будет «большая онлайн активность», и организаторы «исследуют новые форматы, чтобы представить дизайн и способствовать обсуждению».
Точные подробности этих новых форматов пока не известны, хотя дизайнерам рекомендуется вступать в контакт, чтобы получить помощь от фестиваля.
Чтобы учесть непредсказуемые обстоятельства, фестиваль отодвигает сроки, чтобы детали проекта могли быть подтверждены ближе ко времени. Руководство фестиваля будет напечатано как можно позже, чтобы обеспечить такую гибкость.
Pentagram разрабатывает личность LDF
Одна вещь, которая была подтверждена, однако, это графическая идентичность, которая была разработана Доменической Липпой Пентаграммы. Черпая вдохновение из красного оттенка лондонских икон — от телефонных коробок до автобусов — идентичность типографская и направлена на «(в переносном смысле) наполнение Лондона дизайном», говорит Липпа
.
Типография была разработана, чтобы уменьшить негативное пространство, что делает ее адаптируемой к различным размерам страниц и экранов. «Несмотря на трудности, с которыми мы все столкнулись в последние несколько месяцев, — говорит Липпа, — мы очень верим, что это будет отличный, хотя и совсем другой, год для LDF».