Работа студии для австралийского бренда включает в себя упаковку, пригодную для вторичного использования, с «небольшим встроенным театром».
Брайтонская дизайн-студия Baxter & Bailey разработала новый стиль для австралийской компании по производству солнцезащитных очков Sunglass Fix, с изображением «OO» для обозначения аксессуаров.
Помимо пересмотра фирменного стиля, Baxter & Bailey установила новые стратегические принципы, переработала упаковку и создала кампанию в социальных сетях.
Компания Sunglass Fix была основана в 2006 году как способ обеспечить экологичное решение для поцарапанных солнцезащитных очков. По данным компании, ежегодно производится один миллиард пар солнцезащитных очков, и бывает трудно найти замену линз в рамках бюджета.
Услуга замены позволяет людям найти линзы индивидуального размера для своих оправ и установить их самостоятельно. Например, пара сменных линз Ray-Ban стоит около 20 фунтов стерлингов. Сейчас у компании более 130 000 моделей сменных объективов.
Содержание статьи
Сочетание ремесленничества и инженерии
Директор по дизайну Baxter & Bailey Рори Брэди говорит, что Sunglass Fix нуждался в индивидуальности, чтобы выделиться среди конкурентов. Линзы производятся в специализированной мастерской в Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, и эта «ремесленная» направленность также повлияла на индивидуальность, добавляет дизайнер.
По словам Брэди, логотип бренда был сохранен, хотя компоненты были «убраны». Визуализация «OO» теперь распространяется по всей идентичности, в том числе на футляре упаковки. Его также можно оживить подмигивающим выражением лица.
Используется сине-оранжевая цветовая палитра, выбранная из-за ее «радостных» оттенков, — говорит Брэди. Оранжевый был выбран из-за его теплоты, добавляет дизайнер, и как символ солнца. «Мир элитной моды имеет тенденцию ограничиваться приглушенными цветами», — объясняет он, и синий оттенок возник из этого как контрастирующий «более богатый, более темный» тон.
Команда также создала сменную палитру для бренда, которая будет меняться каждые несколько лет, подобно модным брендам. Эта альтернативная цветовая палитра основана на тех же принципах контрастирования тонов, добавляет Брэди.
Шрифт Sailec был выбран для основного текста, а Akkordeon используется для шрифта заголовка. Последнее было выбрано из-за того, что оно контрастирует с визуальным оформлением "OO", — говорит Брэди. Глиф «O» образован из нестандартной гарнитуры шрифта.
Akkordeon выделяется в этом секторе, добавляет Брэди, проявляя индивидуальность, а также передавая «индивидуальный инженерный элемент» компании.
Процесс разработки упаковки
По словам Брэди, одним из основных направлений проекта была упаковка, к которой предъявлялось несколько требований. Он должен был вмещать как самые большие, так и самые маленькие линзы бренда, а также вмещать заказ нескольких продуктов одновременно (до четырех линз).
Он также должен был быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в почтовые ящики, и достаточно легким, чтобы сделать международные перевозки реальностью. Компания Baxter & Bailey стремилась использовать два отверстия как способ обозначения солнцезащитных очков на упаковке и как продолжение логотипа. По словам дизайнеров, в конечный продукт «встроено немного театра».
Ящик изготовлен из гофрированного картона, который обеспечивает надлежащую защиту и соответствует принципам устойчивого развития бренда, — добавляет Брэди. Коробка также действует как конверт, чтобы сделать процесс доставки максимально быстрым и легким — это означало, что площадь поверхности должна была быть достаточно большой, чтобы на ней можно было разместить штамп авиапочты, добавляет Брэди.
На внутренней стороне верхней части упаковки есть изображение, на котором показано, как устанавливать линзы. По словам дизайнера, пакеты для линз также поддаются биологическому разложению.
«Ироничная» социальная кампания
Студия также создала первую кампанию бренда в социальных сетях, в которой используются винтажные фотографии и насмешливый тон, добавляет Брэди. Нарисованные от руки иллюстрации пиццы и мороженого накладываются на место солнцезащитных очков с линией ремешка: «Это не поправка на солнцезащитные очки».
Когда команда начала работу над проектом, перспектива прямых съемок была невозможна из-за изоляции, объясняет Брейди.
Что вы думаете о новой идентичности? Дайте нам знать в комментариях ниже.