Гладкий и блестящий белый, круизный корабль Caribbean Princess похож на любой другой массивный плавучий стальной город в море. Но в этом 951-футовом судне есть что-то особенное. За последний год Карибская принцесса незаметно подверглась полной цифровой перестройке и была оснащена некоторыми в своем роде технологиями, которые вскоре будут внедрены на всем флоте судов класса Медальон.
Карнавальная корпорация, владелец круизной круизной линии высокого класса, наиболее известной (и часто посещаемой) старшим поколением пассажиров, которые помнят марку из популярного телешоу 80-х The Love Boat оснастила Весь круизный корабль Caribbean Princess с датчиками, сенсорными экранами 4K и другими подключенными устройствами для поддержки новой интерактивной платформы под названием PlayOcean.
В основе этого постоянного виртуального слоя лежит медальон, жетон размером с покерные фишки, который носит вокруг шея или на запястье. Каждый пассажир получает один; на каждом медальоне физически выгравировано не только имя пассажира, но и все данные этого человека, от его фотографии до номера комнаты и паспортной информации. Каждый Medallion также связан с виртуальным аватаром, который Carnival разработал в игровом движке Unity 3D после объединения с разработчиками игр со всей отрасли. Эти аватары остаются в пределах досягаемости, пока гость перемещается вокруг корабля, появляясь на экранах поблизости и на мобильных устройствах пассажиров. Это вездесущность привело к их симпатичному имени: Tagalongs.
Хотя данные на каждом носимом устройстве позволяют быстрее регистрироваться и садиться — плюс возможность заказывать напитки из любого места на корабле — это также обеспечивает прямое соединение между виртуальным и физическим мирами, находящимися в море.
Содержание статьи
Социальный океан
Платформа Medallion требует последовательного и надежного подключения к Интернету и полностью подключенной экосистемы, охватывающей все судно. Как сообщал WIRED, когда технология Medallion была впервые представлена на выставке CES 2017, в системе используется 7 000 датчиков, подключенных к потолкам 19 палуб кораблей. С тех пор как было объявлено об этом, весь флот круизных кораблей Princess был модернизирован с помощью технологии, необходимой для отслеживания каждого из 3000 с лишним гостей во время их движения вокруг лодки.
«Мы узнаем гостя в космосе. (на корабле) с помощью аватара в реальном времени, который постоянно живет по всему кораблю », — говорит Джон Пэджетт, главный специалист по опытам и инновациям в Carnival Corp. Паджетт — один из создателей аналогичной системы Disney MagicBand, в которой используются цифровые теги с уникальной меткой. браслеты, чтобы отвлечься от отдыха на курортах Диснея. Теперь с Карнавалом Пэджетт расширяет горизонты идеи. «Тагалонг — это высшее проявление наших возможностей», — говорит он.
В дополнение к 72 милям кабелей, проложенных по каждому кораблю, каждое судно в флоте имеет широкополосную точку доступа в каждой каюте. Сам корабль подключается к Интернету посредством комбинации созвездия геостационарных спутников SES Networks и спутников средней околоземной орбиты (MEO) O3B для обеспечения соединения на скорости 2,25 Гбит / с.
Пассажир Тагалонг живет не только на экране своего смартфона или планшета, но когда-то на борту любого из роскошных медальонов — Классовые корабли, аватары оживают. Когда гость проходит мимо любого из 4K сенсорных экранов, стратегически расположенных рядом с лифтами и вдоль коридоров, их Tagalong можно увидеть плавающим в виртуальном подводном мире.
Не нужно даже выходить на круизный лайнер взаимодействовать с этими Tagalongs. Мобильное приложение PlayOcean позволяет любому человеку выбрать и настроить один из трех доступных на данный момент тегалонгов — морскую черепаху, морского конька и рыбу-ангела — выбрав цвета, рисунки и татуировки для своих тел и плавников. (В будущем будет представлено больше Tagalongs. Фактически, Сет Мендельсон, директор по дизайну разработчика игр Epic Reach, который является частью команды разработчиков, сказал, что на стадии исследования и разработки было создано около дюжины Tagalongs. медуза, но это существо не было достаточно живым. Мендельсон сказал, что команда хотела чего-то реалистичного, а не антропоморфного с этим первым трио аватаров.)
Коснитесь аватара, и он появится в центре экрана, где его можно повернуть в 3D или дважды постучать по пузырьковому подводному чиху. Это также место, где гость или другие пассажиры могут нажать на любое из трех талисманов, которые отображают настраиваемые черты, такие как годовщина, день рождения, счастливый, геймер и приключенец под Tagalong. Идея в том, что любой может нажать на чары любого другого пассажира, чтобы зарегистрировать «любовь». Каждый раз, когда брелок собирает 100 меток любви, этот гость открывает дополнительный брелок, который он может настроить. Пэджетт говорит, что это дает возможность тысячам незнакомых людей, живущих вместе, в плавучем городе соединяться и взаимодействовать.
Game On
Наряду с тагалонгами, на которых вы можете нажать, гигантские экраны портала корабля также дом пять видеоигр. В дополнение к казуальным играм, таким как пустяки, игра в слова, игра на совпадение, есть также интерактивная охота на мусор, называемая Ocean Treks Adventure (это также связано с сериалом, который Carnival выпускает с Джеффом Корвином). Когда гости открывают любую из этих игр, их тагалонг плавает на заднем плане. Игры были разработаны разработчиками из таких студий, как PipeWorks, Epic Reach и Heavy Iron Studios, которые ранее работали над консольными играми, такими как Disney Infinity Tak and Power of JuJu Terraria Симпсоны: вышедший из употребления и франшиза Saints Row.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ПРОВОДНОЙ Справочник по Eji ]
Одно из самых крутых событий в приложении PlayOcean называется «Игры под звездами», событие, которое происходит в назначенное время на протяжении всего круизного маршрута на палубе Лидо, главной палубе открытого бассейна. Действие видеоигры разворачивается на экране 4K площадью 300 квадратных футов, фокус двух открытых соляриев с шезлонгами, которые также используются для вечерних просмотров фильмов. До восьми игроков могут войти в игру Tagalong Sprint, используя приложение PlayOcean со своего мобильного устройства, и они могут участвовать в гонке на подводном 3D-изображении с тремя кругами. В то время как виртуальная гонка происходит на невидимых рельсах, и никто не должен управлять, скорость каждого Тагалонга определяется синхронизированным нажатием кнопки. Игроки на своих мобильных телефонах, чтобы попытаться выбрать идеальный ритм на экранных стрелках влево и вправо, чтобы продвинуть свой Tagalong к началу гонки. Член развлекательной команды Princess предлагает зрителям, которые наблюдают за происходящим на гигантском экране, живые комментарии о гонке.
Отдельное мобильное приложение Ocean Casino, в котором представлены такие игры, как покер, слоты, рулетка и бинго, может быть играл на корабле или с корабля. Эти игры также доступны на 4K сенсорных экранах во время круиза. Одним из новейших событий PlayOcean, который в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, является интерактивная игра в покер под названием Good Spirits Card Hunt. По сути, это настоящий барный бар на борту корабля, предлагающий фирменные международные коктейли, где гости получают цифровую покерную карту за каждый купленный напиток. После того, как они собрали достаточно карт, чтобы составить покерную комбинацию, они могут разыграть эту комбинацию против других пассажиров.
Небольшие команды разработчиков потратили тысячи человеко-часов на тестирование игры в прошлом году и обеспечение качества. как для платформы OceanPlay, так и для отдельных игр и событий.
«Обычно на корабле мы обновляем сборки поздно ночью, когда большинство пассажиров спят, а затем проверяем, чтобы убедиться, что они работают должным образом», — говорит Шон Кеннеди, продюсер Pipeworks Software и член команды Паджетта. «Самое замечательное в судоходстве — это то, что мы можем сразу увидеть, как люди реагируют на изменения дизайна. Если вы видите кого-то, просто стоящего перед и не касающегося дисплея, это говорит о том, что мы не сделали его достаточно интуитивным или привлекли их внимание к тому, что они могут сделать ».
Разработчик игры Марк Родригес, отвечающий за обеспечение качества проекта, сказал, что главная задача состоит в том, чтобы попытаться остаться под радаром, чтобы не мешать гостям». отдых. С другой стороны, когда команда должна проводить публичные тесты, пассажиры спрашивают об играх и аватарах и в конечном итоге узнают больше о выставленных проектах.
Age of Content
Вся платформа PlayOcean был разработан, чтобы понравиться гостям любого возраста, хотя большинство гостей круиза старше. Одна из причин, по которой Пэджетт решил дебютировать с этой технологией на судах, населенных в основном пассажирами старше 50 лет, — доказать эффективность этих игр и аватаров среди взрослых. По словам Паджетта, 99,5% пассажиров на сегодняшний день решили использовать медальон с цифровой маркировкой. Пассажирам предоставляется выбор использования носимой или традиционной ключ-карты в гостиничном стиле. Аватары назначаются автоматически, и, по словам Паджетта, 25 процентов пассажиров предпочитают настраивать и взаимодействовать со своим Tagalong. Это ограниченная осведомленность перед рекламой круиза или гласность, поскольку технология все еще настраивается на судах.
«Гость, с которым мы сейчас общаемся, был доволен их опытом круиза и, вероятно, не был хищным для всех этих новых улучшений ", говорит Пэджетт. «Но теперь, когда они у них есть, они думают, что это фантастика».
Еще одна причина для нацеливания на эту более старую демографическую модель Принцессы состояла в том, чтобы позволить разработчикам игр тестировать QA на корабле, изменяя способ различных видеоигр и других взаимодействий. работа основана на отзывах пассажиров. Кроме того, по словам Кеннеди, пожилые гости обычно не обращаются к социальным сетям, чтобы выразить разочарование по поводу глюков в играх.
Future Cruise
Весь этот проект появился потому, что Паджетт наблюдал, как игры стали часть повседневной жизни отдыхающих всех возрастов. И аватары стали синонимами игровых и игровых сообществ. Его команда разработчиков была отобрана из разных отраслей для совместной работы с другими профессионалами круизной индустрии в создании целостного опыта.
Платформа будет запущена для Regal Princess в феврале 2019 года и в общей сложности на пяти кораблях. К концу 2019 года. Пэджетт говорит, что девять кораблей уже модернизированы с помощью базовой технологии, и весь флот класса Medallion будет введен в эксплуатацию к 2020 году.
По словам Паджетта, уровень взаимодействий со временем будет меняться. Любое данное судно вводит много дополнительных цифровых сенсорных точек для взаимодействия аватаров, в том числе 2000 4K сенсорных экранов в каждой каюте, 1700 дверных порталов и 3000 мобильных устройств (телефонов и планшетов), которые пассажиры приносят на борт.
«Мы видим «Любой из этих порталов дает возможность гостям пересечь цифровые и реальные плато», — сказал Паджетт.
Сама концепция этих аватаров также будет расширяться. Команда разработчиков создала более десятка аватаров, включая тематических персонажей, таких как медведи, для круизов на Аляске. Менельсон сказал, что в конечном итоге, поскольку корабли посещают реальные места, команда хотела, чтобы тагалонги чувствовали себя естественно и чувствовали себя как дома в тех же местах.
«Для развлечения и разнообразия мы преувеличивали цвета и узоры, но в целом они не понимают «Не смотрите слишком далеко от того, что вы могли бы увидеть в дикой природе», — объяснил Мендельсон.
Еще больше на столе в будущем.
«Мы могли бы пойти в направлении старого Nintendo Miis или Emojis и создавать аватары, которые выглядят как мультипликационные версии каждого реального пассажира ", объяснил Паджетт. «Наши Тагалонги могут быть самогенерирующими, потому что у нас есть ваши фотографии на паспорт и мы можем отслеживать ваши движения на корабле. Ключевой частью всего этого является то, что гости, которые выбирают службу« Медальон », могут настраивать свои аватары по своему усмотрению».
Пэджетт считает, что частые крейсеры могут отстаивать концепции аватаров, делясь своими творениями на популярных сайтах сообщества, таких как CruiseCritic.com. И со временем люди могли бы узнать друг друга через своих аватаров, что является обычным явлением в сообществе видеоигр.
Set Sail
Двигаясь вперед, платформа PlayOcean будет достигать Гостевые дома через потоковый проигрыватель OceanView, который уже воспроизводится на мобильных устройствах и будет выпущен на платформах OTT, таких как Apple TV, Roku, Chromecast, Amazon Fire и Pluto. Это дает компании возможность взаимодействовать с потребителями задолго до или после того, как они были на корабле (что обычно делают крейсеры только один раз в год или каждые несколько лет). Этот угол OTT открывает возможность для Tagalongs плавать на заставки телевизора, точно так же, как они распространяются сегодня на мобильных устройствах.
«Мир опыта — это большое место, включающее в себя средства массовой информации и розничную торговлю, и все эти вещи конкурируют для вашего экспериментального времени ", говорит Пэджетт. «Мы должны использовать опыт участия на сцене, а также использовать цифровую платформу. Если вы не участвуете со своим гостем более одной недели из года или двух, трудно получить лояльность и приверженность своему бренду».
На всю индустрию круизных судов приходится всего два процента от общего числа доступных гостиничных номеров по всему миру, что обеспечивает очень малый размер выборки при ограничении опыта одним круизом. Пэджетт считает, что открытие бренда Princess Cruise в гораздо большем цифровом пространстве представит бренду новую (и, возможно, более молодую) демографию, одновременно увеличивая заинтересованность тех, кто уже путешествует на кораблях. И хотя бренд Princess первым внедрил эту технологию, Пэджетт сказал, что другие бренды, такие как Carnival Cruise Line и Seaborne, являются потенциальными последующими шагами для этой технологии. Официальное решение о том, какой бренд получит цифровое обновление следующим, еще не принято.
И, заглядывая еще дальше в горизонт, Пэджетт считает, что сам дизайн будущих круизных лайнеров может развиваться на основе как обратной связи от эти модернизированные корабли и собранные данные о том, с чем пассажиры действительно взаимодействуют на борту. Сами тагалонги могли бы быть более непосредственно превращены в корабельные впечатления, выходя за пределы существующей сети сенсорных экранов. Надеемся, что так же легко будет заказать один из этих экзотических коктейлей.