Студия Baxter & Bailey разработала проект «Curated & Created», который призван подчеркнуть широкий спектр творческих мероприятий, которые университет проводит для студентов и местных жителей, таких как концерты, театральные представления и поэтические чтения.
Baxter & Bailey разработали новую кампанию для Ноттингемского Трентского университета (NTU), целью которой является демонстрация «эклектичных» культурных событий, которые проводит университет, и выход за рамки их рассмотрения как единственного места учебы.
«Curated & Created» — это новая печатная и цифровая кампания, рекламирующая серию университетских мероприятий для студентов, преподавателей и сообщества Ноттингема, таких как музыкальные шоу и концерты, открытия галерей и выставок, поэтические чтения, танцевальные и театральные представления. .
Название подразумевает, что университет является «кураторским учреждением», которое «объединяет художников, исполнителей и культурные деятели», говорит Мэтт Бакстер, соучредитель Baxter & Bailey.
«Вице-канцлер Эдвард Пек пытается переопределить, что значит быть элитным университетом», — говорит Бакстер. «Университет видит культурный вклад, который он вносит, в качестве ключевой части своей репутации и хочет сообщить об этом».
Места проведения NTU включают галерею Bonington, выставочную площадку университета и музыкальную площадку Metronome, где проводятся живые выступления.
Помимо привлечения студентов, преподавателей и общественности к участию в мероприятиях, кампания также надеется вдохновить их на самостоятельное участие, например, путем присоединения к музыкальным ансамблям NTU и хору NTU, которые открыты для всех.
Идентификация кампании сосредоточена вокруг графического устройства «присоединяйся к точкам», которое отображает букву «N» для «Ноттингема». По словам Бакстера, диагональная линия, проходящая через середину, используется в качестве разделителя для двух контрастных и «намеренно эклектичных» изображений, чтобы показать «широкий диапазон» внеклассных мероприятий, происходящих в городе.
«Идея состоит в том, чтобы соединить точки или установить связи между различными областями искусства и культуры», — говорит он. «[The university] хочет пригласить всех и каждого… попробовать вещи, которые они не могли бы попробовать, и увидеть вещи, которые они не могли бы увидеть иначе».
Он добавляет, что одновременное использование двух контрастных изображений направлено на то, чтобы передать «выбор» видов деятельности, а также связать их все вместе под темой культуры и творчества. «Например, мы можем показать певца на концерте рядом с прекрасным скульптурным произведением», — говорит Бакстер. «Идея состоит в том, чтобы стимулировать перекрестное опыление [of the arts]!»
Основной цвет кампании — ярко-розовый, и для этой кампании был разработан новый шрифт без засечек, называемый NTU Connect Sans, который состоит из линейной и точечной графики. Он используется поверх изображений через коммуникационные материалы. Другой шрифт без засечек, выделенный жирным шрифтом, использовался для названия кампании «Куратор и создан».
В качестве фона для фотографии использовалась вторичная палитра черного и белого, чтобы обеспечить «простую опорную основу для широкого спектра изображений, которые должны быть представлены смело и поразительно», — говорит Бакстер.
Бакстер и Бейли собрали все фотографии из архивов НТУ и содержат снимки предыдущих студенческих работ и сделанные на мероприятиях. Небольшая подборка была получена из фондовой библиотеки.
На завершение кампании ушло три месяца, и в настоящее время она распространяется на все точки соприкосновения, включая печатные материалы, такие как рекламные плакаты и информационные буклеты, и цифровые платформы, такие как социальные сети и веб-сайты Curated & Created, которые отделены от веб-сайта NTU. .