Новая галерея, посвященная пересечению науки и искусства, открылась первой своей выставкой «Hooked», которая вникает в психологию, лежащую в основе зависимостей, от наркотиков до азартных игр и технологий.

© Alex Lloyd

В совершенно новой научной галерее London, открывшейся в эти выходные, была открыта новая выставка по наркомании, разработанная художниками и учеными.

Новая галерея представляет собой проект Королевского колледжа Лондона, который находится в отреставрированном помещении в Богенд-Хаусе класса II, который является частью кампуса короля Гая на Лондонском мосту,

Это часть Глобальной сети Галереи Наук, в которой уже есть галерея в Дублине, и к 2020 году она будет иметь восемь связанных с университетом научных галерей.

Первая выставка в новой лондонской галерее Hooked представляет серию мультимедийных инсталляций и дисплеев, целью которых является новый взгляд на то, как мы рассматриваем зависимость, по словам куратора, Ханны Редлер Хоуз.

Она говорит: «Цель выставки — перефразировать дискуссию о наркомании и восстановлении и задать вопросы о том, как мы относимся к зависимости.

«Некоторые считают это моральным преступлением, некоторые считают его юридическим вопросом, а некоторые — проблемой здравоохранения. Многие ученые и мыслители в этой области видят в этом смесь.

Лоуренс Эппс [AlexLloyd

«Мы пытаемся отстранить его от массового стигматизированного или гламурного разговора, но это эмоциональная человеческая реальность, которая должна пересмотреть и оспаривать ».

Выставка исследует четыре основные темы: рожденные триллеры, скорость света, свободную волю и безопасность от вреда. Он включает установки, фильмы и интерактивный контент.

Прирожденные триллеры исследуют, как люди, мы любим «расширять наши переживания и наше эмоциональное царство» в соответствии с Хоусом и различными веществами и поведением, с которыми люди взаимодействуют, чтобы сделать это.

Здесь представлены выставки Sugar Rush, кофейный столик из сахара Atelier 010, который растворяется при наливании кофе, как комментарий к потребительству и объекты, которые предназначены для отказа, согласно галерее.

Следующие три комнаты соответственно рассматривают сетевую культуру и потенциально захватывающие эффекты технологий и мобильных телефонов; социальные конструкции зависимости и то, как общество и окружающая среда влияют на зависимость; и что происходит, когда удовольствие от наркомании прекращается и превращается во вред.

Известные работы включают в себя фильм художника Драйдена Гудвина, работающий вместе с профессором теории кибернетики Ким Вольф, который работал с группой молодых людей в тюрьме за преступления, связанные с наркотиками, для создания поэзии.

Katriona Beales © Alex Lloyd

Хоус говорит: «Вы получаете представление о том, откуда они пришли. Мы исследовали их восприятие наркотиков. Им сказали, представьте, что наркотик — это человек. Каждое стихотворение начинается с такой фразы, как «Мое имя — кокаин», и заканчивается словами «Я могу заставить вас чувствовать себя хорошо».

Другие части включают установку игрового автомата, изучающую, как звуки азартных игр поощряют людей держать ставки и установку Katriona Beale под названием «Ввод в зону машины II», что побуждает людей участвовать в видеоигре с бархатного кресла, в котором подчеркивается, как данные собирают

Выставка была спроектирована студией Ниссена Ричардса, которая разделила выставку на четыре основные зоны.

Хоус говорит: «Они определили, что в зависимости и выздоровлении это двухсторонняя монета, и они хотели создать среду контрастов, которая имела некоторые занятые клаустрофобные и когтистые столкновения и некоторые более открытые и текущие моменты».

]

Это было сделано с помощью серии непрозрачных и прозрачных панелей в разных конфигурациях, согласно Хоусу, с освещением, поддерживающим «открытую и закрытую метафору дизайна» в областях света и темноты.

© Alex Lloyd

Черные и белые цветные шторы, некоторые из которых имеют узорную форму и некоторые прозрачные являются ключевыми элементами дизайна. По словам Ховеса, монохромная цветовая палитра продолжается в графике и текстах выставки, которые представлены в шрифте без засечек, просты, чтобы не гламурить предмет.

Графический плакат выставки на фасаде здания «веселый и изощренный», говорит Хоус. с картинками для букв. «Это график, который интерпретирует вещества и поведение зависимостей. «H» выглядит как три линии кокаина, «O» — это куртка с сигаретой, «K» — это крошечный кусочек шоколада, а другой «O» имеет смайлик эможи ».

Хоуз говорит, что одна вещь, которая делает галерею уникальной, — это «стремление к подходу к работе от ученых и художников параллельно» — одновременное изучение проблем с обеими этими группами «является новым в этом масштабе для Лондона и действительно захватывающим», добавляет она.

С точки зрения первой выставки, например, она говорит, что она «рассматривает наркоманию через науки и искусство одновременно, поэтому мы получаем психологическую научную и культурную перспективу в этом вопросе».

Занавес сломанных снов Наташи Каруана © Alex Lloyd

В галерее не будет постоянной коллекции, но вместо этого есть сезоны смены выставок.

Его основной целевой аудиторией являются люди в возрасте от 15 до 25 лет, хотя все возрасты приветствуются. Была назначена группа молодых лидеров, которые помогут проинформировать программу и предложить темы, представляющие интерес. По словам Хоуса, именно эта группа предложила взглянуть на отношения людей с телефонами и играми как часть Hooked.

Реконструкция здания и интерьеров новой научной галереи в Лондоне была спроектирована архитектурной практикой LTS, которая переделала пространство в соответствии с современной обстановкой галереи, сохранив при этом многие из своих оригинальных функций в соответствии с LTS. Исторически сложилось, что здание было больничным крылом больницы Гая 18-го века, а в последнее время в нем был ресторан McDonald's.

Пространство имеет три больших взаимосвязанных пространства галереи, без стен между ними, а также студийное пространство, магазин, кафе и театр, которые будут использоваться для лекций и выступлений.

Science Gallery London © Peter Landers Photography

Внешняя автостоянка была преобразована в общественное пространство с креслами, переосмысленное как грузинский двор.

Галерея, которая заменяет McDonalds на сайте, была поддержана и финансировалась благотворительным фондом Wellcome Trust и Chary's & St Thomas.

Захвачен: когда хочет стать нужным, открыт до 6 января 2019 года в Научной галерее Лондон, Большой лабиринт, Лондон SE1 9GU. Вход на выставку бесплатный. На выставке проходит серия переговоров и мероприятий. Для получения дополнительной информации зайдите сюда.

]