Отчет «Прогрессивные палитры» Джеймса Кроппера проливает свет на цветовые тренды для брендинга, упаковки и социальной сферы.
Грядущий конец творческого года известен так называемыми «прогнозными тенденциями», руководителям от таких компаний, как Shutterstock и Getty, до дизайнеров с трюками в цветах, возможно, нужно знать о наступающем Новом году.
Отрадным и вызывающим мысли противоядием является нечто вроде Прогрессивных палитр, отчет, опубликованный сегодня группой материалов и бумажных изделий Джеймс Кроппер, который отвлекается от ярких оттенков и углубляется в различные факторы, влияющие на цвет выбор в брендинге.
Опираясь на мысли и мнения более 500 дизайнеров, в отчете приводятся аналитические материалы от ведущих креативщиков в Lush и Burberry, где подробно рассматривается использование цвета от упаковки до социальных сетей. Найдите наш анализ ниже наиболее важных вопросов, поднятых в исследовании.
Содержание статьи
Цвета и культура
Отчет о прогрессивных палитрах предоставляет контекст для недавнего появления цветов Pantone, таких как «бисексуальная лаванда», напоминая нам, что цветовые тренды не существуют в вакууме.
Эра Брексита и Трампа, устойчивость и гендерные дебаты подпитывают выбор цвета, который делают бренды, дизайнеры и производители. Когда речь заходит об устойчивом развитии, зеленый цвет — это лишь одна из частей радуги, считает Крис Грей, покупатель печатной продукции и упаковки в Lush Cosmetics.
"W сейчас мы видим, что коричневые, зеленые и голубые цвета придают долю голоса другим оттенкам при передаче учетных данных об устойчивом развитии", — комментирует он в отчете.
«Другие пьесы брендов, чтобы донести идею« нам небезразлично », даже включают в себя полное удаление цвета, чтобы предложить чистоту».
Это то же самое мышление объясняет, как, выбирая более «прогрессивные» цвета, такие как бисексуальная лаванда, бренды показывают, что они заботятся о меньшинствах на фоне продолжающейся «культурной войны», определяющей нашу эпоху Трампа.
Статистика и рассказывание историй
Когда дело дошло до того, что дизайнеры назвали самое большое влияние на выбор цвета, почти треть согласилась с устойчивостью, увеличившись на 13% по сравнению с результатами, полученными десять лет назад Джеймсом Кроппером.
Этот показатель был всего на один процент ниже общего ведущего фактора идентичности бренда; 20% пошли на простую эстетику самого цвета как нарушителя.
То, что идентичность бренда остается главным соображением, неудивительно, и в других местах результатов мы видим, что 43% дизайнеров согласны с тем, что капитал бренда определяется либо цветом его торговой марки, либо логотипом. В самом деле, почти 40% говорят, что цвет — это ключ к созданию впечатления клиентов.
Цвета и настройка
Ожидается рост релевантности персонализации, так как более половины опрошенных дизайнеров прогнозируют, что больше брендов примут настраиваемые параметры, такие как цветные ленты, метки и ярлыки .
«Один известный мне бренд использует тенденцию персонализации через цвет», — пишет Элейн Казинс, менеджер по продажам в Великобритании и Ирландии в The IDP Group. «Когда вы выбираете одно из своих изделий по индивидуальному заказу, оно поставляется со специализированным обслуживанием и изготовленной на заказ упаковкой другого цвета.
«Упаковка сигнализирует о более высокой ценовой категории и является прямым ответом на выбор стиля, который они сделали. Это мощный шаг, потому что, хотя бумаги предназначены для бренда, их применение является личным для потребителя». «
Персональный подход — это еще одна тенденция, но только с брендами, достаточно большими, чтобы брать на себя большие расходы, необходимые для таких индивидуальных изменений.
Остановка прокрутки цветов
Более трети заданий, которые получают дизайнеры, включают требование, чтобы дизайн был «Instagramtable»; черно-белое изображение отсутствует, в то время как яркие «препятствующие прокрутке цвета» наверняка присутствуют. Но означает ли это, что Instagram — это все, что нужно для дизайнеров, когда дело доходит до выбора цвета? Один человек, который так не считает, — это Винсент Виллегер, консультант по роскошной упаковке и бывший директор по дизайну упаковки Burberry.
«Меня иногда просили создать упаковку, которая эстетически превосходна на экране, но пренебрегает текстурой, тиснением или глубиной цвета в реальной жизни», — пишет он.
«Этот подход может быть особенно опасным для брендов класса« люкс », которые исторически полагались на опыт в магазине, чтобы добавить ценность и серьезность.»
«После того, как потребитель приобрел плитку в Instagram, ощутимый опыт становится королем», — продолжает он. «Каждый момент с этого момента необходимо проверять опыт работы в Интернете. Упаковка должна соответствовать ожиданиям, в противном случае уровень удержания пострадает».
Действительно, треть опрошенных дизайнеров согласны с тем, что упаковка заменяет покупки в магазине при совершении покупок в Интернете.
« Цвет может остановить вас в ваших треках, но также могут тактильность, отделка, сгибы и текстуры», — говорит Стефан Прайор менеджер сектора рынка упаковки Джеймс Кроппер . «(Вид) атрибутов, которые действительно могут быть испытаны только физически.»
«Цвет помогает брендам добиваться успеха во всех точках, будь то онлайн, офлайн, в социальной, экологической или других областях», добавляет он. «Это заявление о мире и почему потребители должны связываться с брендом.
«Это означает, что в будущем задача для дизайнеров будет более сложной, чем когда-либо», — заключает Стефан. «Они должны ориентироваться в этом ландшафте и находить решения, которые соответствуют ожиданиям потребителей как в цифровом, так и в физическом мире».
Читать далее: Pantone изобрел 294 новых цвета