Что, если вы проведете курс Zoom, и никто не придет? Это был мой кошмар, когда я пытался вести свой первый онлайн-класс в марте. Многие профессора по своему выбору годами преподавали онлайн. Не я. Меня заставили.
Манхэттенский технофоб, я волновался, боялся, что если потеряю студентов, то потеряю работу. У меня не было чьих-либо телефонных номеров, только адреса электронной почты. К счастью, я установил свой старый MacBook 2012 года рядом с более новой моделью для Zooming. Таким образом, я мог видеть и вести весь свой класс художественной журналистики, одновременно имея возможность читать и критиковать их работы. Резервный ноутбук имел дополнительное преимущество — в своем почтовом ящике я нашел 25 писем, в которых объяснялось, что они никогда не получали отправленное мной приглашение Zoom, программу или материалы курса.
«Gmail не любит групповые электронные письма с вложениями », — сказал ИТ-специалист, которому я написал экстренное сообщение. «Отправь в iCloud».
Я попробовал еще раз, и, наконец, мой класс появился, по одному. Барби в розовом кружеве была впереди и в центре. Я смотрел в замешательстве. Шутник, который знал, что я фанат культовой игрушки, поместил куклу на экран, похожий на голливудские площади. Я предпочел его шайна пуним — пошутил я в ответ (идишское выражение для «красивого лица»), и он появился. Я был предупрежден о Zoom-бомбардировку порно, которые никогда не пришло. Однако были и другие препятствия: я продолжал замерзать на середине предложения, несмотря на высокоскоростной Wi-Fi. Кто-то уничтожил все фото-галереи, случайно показав ее экран, громко ругаясь, пока она не выключила его. После 10-минутного перерыва в моем четырехчасовом уроке в Новой школе студентка вернулся с очаровательной внешностью. Играя на крючок, ее аватар подделывал меня. Я понял это только после того, как она не ответила, когда я назвал ее имя.
Дистанционное обучение быстро превратилось в личное
Несмотря на резкий рост числа случаев коронавируса в университетских кампусах по всей стране, все, кого я знал, ненавидели удаленное обучение. обучение. Я мог понять почему. Безусловно, это был мой самый странный опыт работы в педагогическом колледже за четверть века. Я работал за компьютером весь день, поэтому занял должность профессора, чтобы общаться с живыми людьми. Нуждаясь в моей преподавательской работе и не желая бросать студентов в середине семестра после того, как они заплатили за обучение, я смирилась и возобновила вечерние курсы практически в середине весеннего семестра, как и мой муж, профессор Нью-Йоркского университета. В промежутке между техническими сбоями, пандемией, расовыми протестами и политическими потрясениями перевод больших классов в крошечные ноутбуки казался невозможным и бесчеловечным.
Тон изменился в том, что всех просили сказать, где они сейчас и как держатся во время суматохи. Мои классы часто смешивали студентов, аспирантов и учащихся непрерывного образования разного возраста и происхождения. На этот раз, во время летнего семестра, у меня было больше национальных — и иностранных — студентов, которых отправили домой со всех побережий США, а также из Бельгии, Мексики, Канады и Малайзии.
Mai, из Вьетнама, сказала, что встала перед рассветом, чтобы начать наше 6 вечера по восточному времени, полночь для Паолы в Пизе. Просмотр их спален, кухонь и гаражей казался интимным. Увидев партнеров и детей или кошек, прыгающих на коленях, мы смеялись и становились ближе. Я редко бывал в студенческих общежитиях или встречал их домашних животных или детей за 25 лет. Начиная свой летний семестр в июне, я попросил всех представиться, назвать свое местонахождение и рассказать нам, что они переживают в настоящее время.
Меня побудил только вопрос: «Как вы держитесь?» многие в классе удивили меня, рассказав о болезнях, безработице, отсутствии продовольственной безопасности, препятствиях, связанных с уходом за детьми, и других трудностях, которые я хотел бы исправить. Для первого задания я рекомендовал вести хронику их боли, настаивая на том, что «искусство может превратить ваши худшие переживания в самые прекрасные».