Если вы ищете чтобы вас наняли, уделите внимание своему профилю LinkedIn. Вполне вероятно, что потенциальные рекрутеры найдут его и составят впечатление о вас на основе того, как он выглядит и что указано в списке.
Профили LinkedIn с огромными пробелами или устаревшей информацией — или страницы, которые выглядят так, будто годами собирали виртуальную пыль — не покажут вас в лучшем свете. С другой стороны, хорошо поддерживаемый профиль, которому уделялось внимание и забота, означает, что вы ставите галочки в правильных полях.
Возможно, вы не знаете всех способов сделать свой профиль как можно лучше, если не считать формального списка вашей работы и образования. Все эти изменения можно внести через веб-сайт LinkedIn. Нажмите Мне (вверху слева), затем Просмотреть профиль чтобы открыть свой профиль и варианты его редактирования.
Настройте URL-адрес своего профиля
LinkedIn предоставляет вам собственный URL-адрес, так что сделайте его четким, чтобы он хорошо смотрелся на визитных карточках и в биографиях Twitter. Нажмите Изменить общедоступный профиль и URL справа, затем значок пера рядом с текущим URL-адресом, чтобы изменить его: Бит после части «linkedin.com» может содержать от трех до 100 символов, состоящих из букв и цифр. Короче обычно лучше.
Проверьте, что общедоступно
Пока вы редактируете свой профиль, вы можете не думать об информации, которую могут увидеть другие люди. Нажмите Изменить общедоступный профиль и URL чтобы указать, что будет видно другим до и после входа в LinkedIn, включая фотографию вашего профиля, ваше образование и историю занятости, а также количество ваших подписчиков.
Добавьте два высококачественных изображения
Как и в Facebook и Twitter, вы получаете как фото профиля, так и фоновое фото — убедитесь, что они оба показывают высококачественные профессионально выглядящие изображения. Фоновое изображение — это ваш шанс продемонстрировать что-то, связанное с вашей карьерой, будь то экзотическое место, куда оно вас привело, или выдающееся выступление, которое вам дали.
Однако стоит отметить, что многие люди предпочитают не размещать общедоступные фотографии в своем профиле LinkedIn, особенно те, которые принадлежат к маргинализированным группам. Менеджеры по найму и рекрутеры тоже люди и подвержены бессознательным предубеждениям: некоторые люди не хотят рисковать быть исключенными из списка кандидатов из-за своей расы, этнической принадлежности или идентичности. Если это ты, то все в порядке.
Ссылка из LinkedIn
Профиль LinkedIn — это хорошо, но он не рассказывает всю вашу историю, особенно если вы работаете в творческой сфере. Нажмите Контактная информация при редактировании своего профиля (вверху), и вы можете ссылаться на несколько других веб-сайтов: например, это могут быть сайты с портфолио или проекты по программированию, над которыми вы работали.
Не продавайте себя без навыков
Убедитесь, что ваш профиль LinkedIn точно отражает все ваши навыки: Нажмите + (плюс) рядом с полем навыков, чтобы добавить больше. Щелкните значок пера сбоку того же поля, затем три точки и Изменение порядка чтобы убедиться, что самые важные из них находятся наверху — вы не хотите, чтобы ваши самые большие преимущества были внизу этого списка.
Включить резюме
Резюме немного похоже на сопроводительное письмо к резюме: оно дает посетителям краткий обзор того, кто вы и чем вы занимаетесь, и то, как вы это выражаете, может быть столь же важно, как и то, что вы выражаете. Нажмите Добавить сводку в своем профиле, если у вас его еще нет, или щелкните значок пера рядом с разделом «О программе», если он уже существует.
Добавить профиль на другом языке
Если вы хорошо владеете несколькими языками и открыты для найма в разных странах, имеет смысл сделать так, чтобы ваш профиль был доступен не только на английском языке. Нажмите на Добавить профиль на другом языке ссылку справа, затем выберите нужный язык в раскрывающемся меню. Вам нужно будет сделать работу по переводу самостоятельно.
Публиковать полурегулярно
Ваш профиль также является местом, где отображаются ваши сообщения: размышления о состоянии вашей отрасли, интересной работе, которую вы проделали, или ссылки на контент, который вы считаете интересным. Нет реальной необходимости часто публиковать сообщения в LinkedIn, но несколько хорошо подобранных постов могут дать потенциальным работодателям, а также коллегам в вашей области, которые могут захотеть связаться с вами, лучшее представление о ваших интересах и более полное впечатление. из вас в целом.
Получите ваши контакты, чтобы рекомендовать вас
Говорить о себе можно только так: пусть потенциальные работодатели знают, что у вас действительно есть то, что нужно, добавив рекомендации в свой профиль. Нажмите на + (плюс) рядом с полем «Рекомендации», затем Спросите рекомендацию нажать на контакт (желательно тот, кто хорошо вас знает и может сказать о вас что-то хорошее).
Улучшите свой заголовок
Щелкните значок пера на верхней панели вашего профиля, и вы увидите доступное поле «Заголовок», которое появляется прямо в верхней части профиля: в большинстве случаев это просто чья-то должность, но это не обязательно. быть. У вас есть свобода проявить творческий подход в этом поле, возможно, включив более подробное описание того, что вы на самом деле делаете.
WIRED объединился с Jobbio для создания ПРОВОДНОЙ, специализированный рынок вакансий для читателей WIRED. Компании, которые хотят рекламировать свои вакансии, могут посетить WIRED Hired, чтобы опубликовать открытые вакансии, в то время как любой может искать и подавать заявки на тысячи вакансий. Jobbio не имеет отношения к этой истории или какому-либо редакционному контенту.