Музей Южного Лондона открыл Всемирную галерею, новое пространство, заполненное тысячами безделушек со всего мира, некоторые из которых тысячи лет, от оружия американских индейцев до древних тайских романов. Мы смотрим на то, как галерея смотрит на широкий круг людей, которые создали и использовали эти интригующие предметы.

Вдали от суеты оживленного районного района Лондона в Южном Кенсингтоне находится музей и сады Хорнимана, музей, расположенный в Лесном холме в Южном Лондоне.

Он начался как эклектичный персональный запас предметов, принадлежащих английскому торговцу чаем, и основатель музея Фридрих Джон Хорниман. Официально открытая в 1901 году, это была сокровищница предметов, которые он собрал во время путешествия по миру, включая музыкальные инструменты и культурные артефакты.

Более 100 лет спустя он расширился, все еще удерживая многие объекты, которые он делал в 1901 году, наряду с огромными коллекциями по естественной истории и животными таксидермий со всего мира. Один из его самых известных и самых ценных предметов — знаменитый морж, который уже более века хранится в коллекции таксидермийских музеев и выглядит комически большим, возможно, до некоторой степени переполняющей ошибки.

Теперь в музее открылась новая галерея, посвященная антропологии, в которой хранятся более 3000 объектов, связанных с движениями, и изменение поведения людей на протяжении всего времени.

Огромная новая Всемирная галерея была разработана Ralph Appelbaum Associates и включает в себя четыре пространства, посвященные различным разделам. Один раздел разбивает объекты по всему миру, глядя поочередно на пять обитаемых континентов Африки, Северной и Южной Америки, Азии, Океании и Европы.

«Мы хотели быть эгалитарными, и поэтому относимся ко всем культурам одинаково», — говорит Филипп Теффт, лондонский директор Ralph Appelbaum Associates. «Макет галереи отражает это в том, что к пяти географическим регионам можно получить доступ с общей центральной набережной и получить равное пространство».

Четыре основных раздела новой галереи включают вводную область, встречи, перспективы и видение Хорнимана.

Вводная область — это вход в галерею и фокусируется на объектах эмоционального воздействия на людей. Дисплей объектов строит стены, в то время как цифровые установки и видео показывают людей из разных сообществ, говорящих о предметах, которые им что-то значат.

Столкновения — это самый большой раздел, рассматривающий пять континентов, используя прошлые и настоящие объекты, чтобы рассказать истории о разных культурах. Предметы разнообразны — южноафриканские бисероплетения с 1970-х годов, топоры топоры американских индейцев, головные уборы воинов из Нагаленда, раковины Тихого океана, используемые в качестве ювелирных изделий для тела и защитных прелестей, которыми носили солдаты Первой мировой войны.

Наряду с этим, художникам и дизайнерам было поручено создавать современные предметы для космоса, такие как платье нигерийского модельера Алафуро Сикоки-Колемана и эко-шлем новозеландского художника Криса Чартиса, отвечая на изменение климата.

]

Многие из объектов также должны взаимодействовать, включая шкуры животных и материалы, которые могут быть затронуты, гималайские травы, которые могут пахнуть, и австралийский коралловый риф, который можно исследовать в цифровом виде.

Теффт говорит, что важно, чтобы галереи были сосредоточены вокруг голосов и мнений культурных сообществ с последующими кураторскими голосами.

«В столкновении каждая маленькая галерея открывается цитатами, рассказом, песней или стихотворением из этих голосов сообщества», — говорит он. «Там есть колыбельная Зулу, отрывок из тайской эпопеи« Рамакиен », стихотворение Кирибати и лирика нигерийского певца Визкида. Голоса антропологов и кураторов следуют за вторым, чтобы предоставить информацию и контекст ».

Дисплеи в «Встречах» также учитывают современные политические и социальные вопросы, в контексте истории — например, в разделе «Европа» есть раздел «Лодка 195» — лодка для беженцев, отправленная из Ливии в Италию в 2016 году, 253 человека.

Это сидит рядом с керамикой, которая была продана через Средиземное море между 300 и 700 годами до нашей эры. Подобные сравнения направлены на то, чтобы продемонстрировать, как миграция и транспорт людей и товаров происходят в течение тысяч лет, несмотря на нынешние разногласия и враждебность по отношению к миграции и беженцам.

В следующем разделе «Перспективы» сделан более философский подход, задающий вопросы посетителям, например, что такое антропология, кто решает, что представляет собой предмет коллекционирования, и рассматривает объекты с точки зрения разнообразия и инклюзивности, представляя предметы, созданные для этих с ограниченными возможностями и проблемами психического здоровья.

Последний раздел, Видение Хорнимана, является самым историческим и дает посетителям обзор истории музея и жизни основателя. В этом пространстве представлены некоторые из личных коллекций Фредерика Хорнимана, в том числе артефакты из Древнего Египта, трубы и вазы со всего мира, и, похоже, отпраздновал этоз основателя в 1901 году, чтобы «принести мир в Лесной Хилл».

Два этажа сидят над основным пространством галереи, поэтому посетители могут подойти к балкону верхнего уровня и «исследовать культуры мира внизу», — говорит Теффт. Пространство, похоже, символизирует различия, но, в конечном счете, сходство между разными культурами, добавляет он, объединяя их все вместе, чтобы сделать это.

Дизайнеры добились этого с помощью «открытого» и «подключенного» макета, добавляет он, особенно в разделе «Встречи», где посетители будут смотреть на один континент, одновременно видя другие дисплеи континентов, и имеют разные точки зрения галереи.

«Вы видите амазонские головные уборы перед английскими прелестями, североамериканские тотемы перед батиком», — говорит Теффт. «В целом, сообщение является одним из общих переживаний быть человеком в этом богатом, многокультурном и сложном мире, в котором все мы живем».

Чтобы сделать 3 000-нечетные объекты в Мировой галерее главным направлением, дизайн пространства был намеренно «восстановлен» с точки зрения материалов и цветовых палитр.

Деревянные панели используются для хранения информации, титров и текста о разных разделах, с копией, установленной в белом шрифте без засечек, наряду с минимальными изображениями и одиночной, полосатой цветной графикой, используемой для отображения объектов.

Использование сапеле, экологически устойчивого дерева, уроженца Африки, нацелено на создание чувства «теплоты и человеческого мастерства» в галерее, в то время как фотография лиц людей лишает витрины во всем пространстве.

«В галерее много людей, — говорит Теффт. «Это пространство, полное объектов с убедительными историями, и дисплеи полны лиц, то есть объекты никогда не отделены от людей, которые их использовали и использовали».

Ralph Appelbaum Associates также старались сделать галерею «включенной», насколько это возможно, работая с некоммерческой группой доступа, чтобы гарантировать, что физические дисплеи, графика и шрифты, используемые в новой галерее, позволят людям с трудностями или ограниченными возможностями обучения перемещаться по пространству и четко видеть и видеть дисплеи.

Чтобы совместить с открытием пространства, студия графического дизайна NotOnSunday создала рекламную кампанию для печати, которая, как и новая галерея, попыталась изобразить «человеческий» элемент, сосредоточившись на фотографии объектов с участием людей.

«У нас был действительно прекрасный набор головок, лиц и людей, от предметов, столь же разнообразных, как свадебные фигурки на крышах гробов», — говорит Уэйн Тревор Таунсенд, основатель NotOnSunday. «Благодаря тому, что эта галерея была праздником человеческого творчества, было правильно иметь сильный человеческий элемент, стоящий перед кампанией».

Кампания использует многие из существующих элементов брендинга в музее и садах Хорнимана, в том числе фирменный шрифт Benton Sans и интенсивное использование черного цвета, и смотрит на «героя» некоторые из «удивительно странных и замечательных объектов», которые демонстрируется в новом пространстве, добавляет Таунсенд.

«Мы хотели, чтобы кампания была действительно поразительной и выдающейся, но и сделать ее интригующей», — говорит он.

С появлением 3000 новых объектов посетители могут быть поражены эклектичным и разнообразным ассортиментом предметов и рассказов, стоящих за ними. Но в конечном итоге цель состоит в том, чтобы побудить людей открыть глаза на другие культуры, охватить разнообразие и быть любознательными в тех вещах, о существовании которых они ранее понятия не имели, или не знали, как они появились.

«Мы надеемся, что посетители оставят понимание важности любопытства, понимания и совместного диалога, что отражает открытость и щедрость Фредерика Хорнимана, когда он отдавал свои коллекции людям в Форест-Хилле и Лондоне», — говорит Теффт. «Мы также надеемся, что люди могут почувствовать, что они тоже узнали себя в галерее. Лондон очень разнообразен, и в новой галерее показаны многие культуры, которые можно найти здесь, в нашем городе».

Всемирная галерея была профинансирована грантом Национальной лотереи в размере 3,3 млн. Фунтов стерлингов и базируется в музее и садах Хорнимана, 100 лондонской дороге, Лесной холм, Лондон SE23 3PQ. Вход бесплатный. Для получения дополнительной информации зайдите сюда.