Брат автора, о том, как 20-летний каракули вдохновил его иллюстрации к юбилейному переизданию этого года Рашмор .
1998 год — год много интересных юбилеев в мире искусства, дизайна и музыки, а Digital Arts охватывает некоторые из самых важных, поскольку мы к 2019 году. По мере того, как год закрывается, у нас есть отличительная черта из мира кино — одна из, вероятно, самого стильного автора этого столетия, и одна из которых отмечена на новом Blu-ray выпуске с некоторыми столь же стильными произведениями того же брата режиссера .
Мы говорим о выпуске 20-летнего юбилея классика второкурсника Уэса Андерсона Рашмора, выпущенного грозной коллекцией Criterion Collection с новым обложкой Эрика Чейза Андерсона. 90-минутная история о подросток-подражатель Джейсона Шварцмана, восходящий к злодейству магната Билла Мюррея во имя любви, Рашмор возможно, когда Уэс Андерсон начал демонстрировать свои стилистические, причудливые цвета — и в так же, как рука Эрика, конечно, для глаз. Говоря о Digital Arts иллюстратор и актер объясняют, как новое произведение действительно связано со старой картой, которую он рисовал в 1998 году, как вдохновил фильм.
«Создание карты, — начинает он, — идея, которая возникла на картах, которые я делал сама по себе, была чем-то, что мой брат во время пост-продакшн фильма обосновался как уникальная идея подарка. что «Рашмор-карта» (внизу) предназначалась дляначально. Подарок, но, похоже, это заставило меня искры для Уэса — и для меня.
«Уес, казалось, все больше и больше возможностей и идей от того, что я делаю. Так что в какой-то момент я сделаю подарок, официально не связанный с фильмом, а следующий — обложку для DVD-диска Criterion издание ".
Карта предоставила себя для использования на упаковке и вставках и в качестве шаблона для Criterion, чтобы сделать то, что Эрик называет « похожим на мой почерк -тип», чтобы использовать вместе с экранные цифровые меню на диске.
«Это то, что было для меня», — говорит Эрик. «Только один телефонный звонок за другим, приносящий все больше идей».
Художник чувствует, что карта создала такое впечатление своим вечным, нарисованным рукой характером, возвращаясь к забытым принципам эстетики.
«Я думаю, что, возможно, сами художественные материалы напомнили нам обо всем, что казалось, что дизайн-мир отбросил», — говорит он. «Внешний вид акварельных красок (например), ручных чернильных линий, текстуры бумаги художников и потенциала всех этих знакомых вещей были для простоты и прямоты. Это было почти так же, как они были артефакты, которые были вновь обнаружены со времен, когда мы едва помнили ».
Угол карты — это то, что мы видим на обложке Criterion, с нашим героем Макс Фишером сидящим в корзине, как показано ниже; это было связано с проблемами, включающими карту в целом для рукава.
«Использование его части для обложки никогда не работало. Поэтому Уэс наконец сказал:« Давайте просто сделаем обложку сам по себе ».
«Мне доставляли фотографии из производства, — вспоминает Эрик. «Один из них был у Макса, сидящего в своей тележке, и одет в свои очки, другой стоял у него перед школьным знаком, буквы были установлены на железном заборе. Эти две вещи вошли в обложку: Макс в картинка с надписью «RUSHMORE» на отдельных вертикальных стойках — сообщения, которые, казалось, хотели просто стать чем-то ближе к полоскам, а для фона стало не совсем чем-то другим, кроме, возможно, зеленой травы .
«Всегда есть определенное напряжение с составленным рисунком, который трудно даже сформулировать», — продолжает он объяснять о конструкции рукава. «Но я думаю, что Макс, курящий сигарету, имеет решающее значение. Даже степень дыма может потенциально вызвать это напряжение из равновесия. Сначала я дал ему огромное облако выдыхаемого сигаретного дыма. Уес дал направление, которое я помню по сей день, потому что это было совершенный в своей лаконичности и яркости: «Просто сделайте дым, как два вырезания ногтя».
В нашей эпохе потоковой передачи, может быть легко принять как должное отличную презентацию физических носителей. Когда его спросили, относится ли это искусство к поклонению кино с почтением, а не к тому, чтобы быть еще одним слоем данных и контента, Эрик соглашается — даже если он сам не владеет самим Blu-ray.
«Я, конечно, использую и предпочитаю физические носители, такие как DVD (хотя), и я люблю любое возрождение этого в любой форме, например музыку на виниле.
«Рассмотрение упаковки и презентация чего-то как потенциально значимого, желающего заставить его чувствовать себя« подарком », только кажется для меня более важным, поскольку годы проходят. Поэтому замечательно, что он был связан с Критерием Коллекция, потому что они, по-видимому, олицетворяют этот дух обработки фильмов как возможность объединить эти любовно сделанные сказочные сундуки с сокровищами ».
Прошло два долгих десятилетия с момента выпуска Рашмора — и, хотя потоковое вещание теперь может господствовать над физическими носителями, и Эрик, возможно, собрал значительный объем работы на протяжении многих лет, фильм по-прежнему остается острым проектом для него.
«Глядя теперь на художественные работы, которые я сделал для Рашмор является одновременно и полезным, и сложным», — рассказывает он. «Это похоже на то, что вы видели фотографию школьного учебника в школе. Это были вы, но это уже не совсем так.
«То, что сразу поражает меня, — это то, как похожи и как в отличие от этих рисунков, то, что я буду делать всего несколько лет спустя, или тому, что я делаю сейчас. Взгляд рисунков, которые я делаю, определенно развился. любовь, делая небольшие текстовые замечания, сопровождаемые маленькими стрелами. И, несмотря на два десятилетия, я по-прежнему привлекаюсь к почти таким же, классическим материалам художников, как и тогда. Любовь к их теплым и осязательным эффектам осталась со мной.
]
«Ирония заключается в том, что Рашмор — фильм о школе, и у меня есть предчувствие, что для меня работа над ним служила своего рода функцией художественной школы».
И всем читателям любопытно, где оригинал Рашмор карта получила, ответ прост — у Уэса есть.
«Это обрамлено и на его стене», — подтверждает Эрик. «Я действительно помню, как он был ошеломлен группой героев, с гордостью выстроенной за лозунгом« SAVE LATIN ». Мы не об этом говорили, это было нечто, что только появилось: выживание вселенной его история. "
Rushmore сейчас выходит на Blu-ray через The Criterion Collection.
Читать дальше: Графика фильма, изображающая Анни Аткинс, о конструировании прошлого для Уэса Андерсона