Лауреат премии Кантар приводит данные к жизни удивительным образом, включая опровержение заявлений, сделанных неким мировым лидером.
Недавние награды «Информация прекрасна» от Кантара выдвинули на первый план восхитительные проекты в мире датависов, такие как работа Эми Сизал, ориентированная на Play-Doh, но также продемонстрировали, как хороший визуальный смысл может помочь поразить факты, бросающиеся в глаза.
Показательный пример: Лена Грэгер, дизайнер инфографики из Сан-Франциско и лауреат премии «Выдающийся индивидуум», удостоена награды за ее могучую и разнообразную работу для некоммерческого отдела новостей ProPublica.
Судьи выделили ее проект «Что случилось со всеми обещанными козырями»? (ниже), совместный доклад с Исааком Арнсдорфом, в котором рассматриваются более 30 отдельных заявок на рабочие места, созданные и объявленные нынешним президентом Соединенных Штатов. Эта работа является прекрасным примером умения Лены передавать данные и результаты с помощью интеллектуального визуального хука, в данном случае графика, который сокращает предполагаемое количество заданий при прокрутке статьи.
«Я хотел бы думать, что пьеса Трампа была признана за то, что она просто и ясно высказалась, «Лена рассказывает мне по электронной почте. «Часто визуализации данных пытаются объяснить очень сложные идеи или явления, но в нашем случае Исаак и я пытались сосредоточиться на ответе на один вопрос: действительно ли Трамп создал все рабочие места, которые он обещал? Оказывается, у него нет».
Когда ее спросили, почему она пошла с этим конкретным методом и визуализацией сказочных работ Трампа в стиле Петри, Лена объясняет, что все это было вдохновлено печально известными ненаучными заявлениями президента.
«Поскольку точное количество обещанных или созданных рабочих мест часто было нечетким -« по крайней мере, 10 000 »или« более 50 000 »- мы хотели выразить некоторую грубость вокруг чисел», — говорит она. «Мы думали, что это своего рода круг, но не точная точность.
«Сначала мы начинали с простых точек, но хотели гуманизировать графику. В конце концов, это обещания о работе для реальных людей. Поэтому в последнюю минуту мы решили использовать реальных людей вместо точек, используя преимущества Шрифт, разработанный моим редактором для ProPublica несколько лет назад, под названием «Wee People».
«Мы думали, что это мгновенно сделало графику немного более осязаемой и менее анонимной», — продолжает Лена. «Интересный факт для вас — большинство пиктограмм крошечных людей основаны на реальных сотрудниках ProPublica, и это я в записке, которая гласит:« Каждый [] представляет около 1000 рабочих мест »»
Инфографическое портфолио Лены, однако, выходит за рамки форм и значков, включая иллюстрации и даже комиксы в ее миссии, чтобы представить историю наиболее интересным и информативным способом. Но как она выбирает среду для своей работы, и есть ли у нее список желаний, которые она хотела бы попробовать для произведения?
«Обычно я начинаю с ощущения, что определенная визуальная форма может работать хорошо, или я думаю о том, как другие графики, которые я видела, решают ту же проблему», — рассказывает Лена. «Что касается работы Трампа Джобса, я определенно черпал вдохновение из статьи Хэйуна Парка и Троя Григгса в New York Times о несанкционированных иммигрантах в США.
«Тема была совсем другой, но проблема того, как вы визуально представляете миллионы людей, была схожей, и поэтому я выбрал схожий подход. У меня обычно есть список работ в голове моего графика, который я видел, что решить конкретные проблемы, на которых я буду опираться, когда мне нужно будет найти новую.
«Иногда у нас есть форма, которую мы хотели попробовать, скажем, комикс-расследование, и мы просто ждем подходящего предмета. Это определенно то, что произошло в пьесе о терроризме, которую мы делали (ниже) ) ".
Многие работы Лены являются сольными усилиями, в то время как другие несут вне сотрудничества; в то время как Лена записывает «внешний вид» истории, другой репортер предоставляет статистические данные о мясе и костях.
«Иногда я буду работать над своей работой и отвечаю за отчетность, написание, дизайн и разработку проекта», — говорит Лена. «В других случаях я буду работать в сотрудничестве с другим репортером в ProPublica, у которого есть интересный набор данных, и мы будем тесно сотрудничать на протяжении всего процесса, возвращаясь к идеям и проектам, пока не остановимся на лучшей визуализации или лучшей интерактивности».
«Иногда мы нанимаем стороннего иллюстратора (как мы сделали с проектом по общественному здравоохранению и безопасности на круизных судах, ниже), чтобы набор данных действительно ожил. Мы определенно не боимся экспериментировать».
Хотя в основе каждого проекта лежит читатель, и я спрашиваю Лену Какой совет она может дать дизайнерам по искусству представления информации.
«Я бы, наверное, спросила, какой совет эти дизайнеры могут дать нам журналистам», — шутит она. «Но если бы мне пришлось что-то выбирать, это было бы под сомнение ваши собственные предположения, касающиеся любого дизайна или визуализации данных.
«Ищите людей, которые отличаются от вас (иначе, не другой дизайнер) и, возможно, кого-то, кто не похож на вас) за ввод и критику. Тщательно продумайте, кого вы имеете в виду, когда изображаете «пользователя», и постарайтесь представить другого человека на его месте ».
Читать далее: Инфографика Эми Сизал «Play-Doh» приносит удовольствие и красит датависам