На этой неделе — национальная неделя беженцев, семидневная серия произведений искусства, кино, музыки и театра, посвященная вкладу беженцев в Великобританию. Мы отмечаем этот случай, спрашивая дизайнеров о наиболее важных проектах, созданных для помощи тем, кто бежал из своих стран.

Миранда Болтер, директор по проектам, Superunion

«С рассказами, которые появились на этой неделе с границ США на этой неделе, и недавними нападениями на расовой почве в Европе , чувства возмущения и беспомощности, похоже, поразили многих людей. Как дизайнеры, у нас может не быть возможности напрямую влиять на государственную политику, но с мощной коммуникацией мы можем изменить отношения и помочь бороться с предрассудками.

Один из таких проектов — «Сделано беженцем»; прекрасно простую, но мощную кампанию, которая напоминает людям о том, что беженцы внесли во все аспекты жизни, от Альберта Эйнштейна и Фредди Меркьюри до Карла Джерасси, одного из изобретателей таблетки для борьбы с рождаемостью. И все это основано на чем-то скромном, как наклейка.

Кампания состоит в том, чтобы наклеить наклейку «Сделано беженцем» на продуктах, которые были изобретены беженцами, чтобы показать их вклад в общество, а также ряд постеров, делающих то же самое.

Он был начат Кин Цюань и Джиллиан Янг, двое учеников из школы Майами в США, доказывая, что вам не нужны многолетний опыт или рекламное агентство Powerhouse позади вас; просто отличная идея и мотивация действовать ».

Предоставлено Кейн Цюань

Николас Руоп, основатель и креативный директор, Poke

Я большой поклонник Nev House Nev Hyman, с которым я столкнулся с предпринимательским событием Pitch at Palace в прошлом году. В Nev House используются модульные блоки, созданные из низкосортных пластиковых вторсырья различного цвета, что означает, что беженцы, перемещенные в результате стихийных бедствий, могут получить приличное, дешевое, устойчивое к шторму жилье. Это также создает стимул для устранения избытка пластиковых отходов. Я действительно задумался о великолепном дизайне, который касается более широкого контекста вокруг «продукта», и это хороший пример проекта, который отвечает на многие проблемы в аккуратном, практичном решении. Genius «.



Сара Дикинс, консультант по дизайну продуктов, Киннейр Дюфорт

«В настоящее время одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются лица, ищущие убежища, когда они достигают новой страны, доказывает их личность , Лицам убежища очень сложно открыть банковский счет, получить доступ к базовым услугам или найти работу из-за отсутствия приемлемого идентификатора, что часто приводит к бездомности. Работая с бездомными в Бристоле, где я основал, я видел эту проблему из первых уст.

Карта приветствия была разработана командой шведских дизайнеров для борьбы с этой проблемой. Физическая идентификационная карточка сопровождается цифровой платформой, на которой просители убежища могут получить доступ к их заявлению онлайн, предотвращая потерю важной информации.

Местные советы могли бы сотрудничать с инициативой предоставить держателям карт доступ к основным общественным услугам ».

Предоставлено приветственной картой

Ян Хамблтон, исполнительный директор, студийный выпуск, любезно предоставлен Studio Output

«Проект, который сразу приходит мне в голову, — это облака над Сидрой. Это было создано несколько лет назад в студии виртуальной реальности With.in, возглавляемой основателем Крисом Милком, как опыт видео и виртуальной реальности (VR) на 360 градусов.

Хотя я довольно анти-360-градусный видео VR, так как я считаю, что это довольно низкоуровневая версия VR, в то время это было довольно перспективным. Он также охватывает один из ключевых атрибутов VR — эмпатию.

В качестве носителя VR может быть преобразовательным и помещать вас в места и среды, которые вы никогда не могли себе представить. В Облаках над Сидрой вы следуете за 12-летней девочкой, которая провела последние 18 месяцев в лагере беженцев Заатари, Иордания.

Будучи способным «сидеть», слышать происходящее и быть «настоящим» в лагерях, дает людям больше понимания того, что это такое, и это очень мощно ».


* По данным Migrant Watch UK, независимого и неполитического мышления, просителем убежища является тот, кто подал прошение об убежище на том основании, что если они вернутся в свою страну, вероятность преследования, и они останутся просителями убежища, пока их заявление не будет одобрено. Ребенок является просителем убежища, заявление которого было успешным, а экономический мигрант — это тот, кто легально или незаконно покинул свою страну, чтобы работать и зарабатывать на жизнь. Многие просители убежища также являются экономическими мигрантами.


Как вы думаете, самый успешный проект, созданный для помощи беженцам и просителям убежища? Сообщите нам в комментариях ниже.