Алиса Дарбишир, мать и бывший специалист по персоналу в таких студиях, как Landor, BrandOpus и Start, делится своими советами для руководителей дизайнеров о том, как они могут поддержать тех, кто находился в декретном отпуске, через сочувствие, гибкость и вовлеченность.
Разнообразие всегда имело значение — но теперь оно ощущается как все более важная проблема, причем не только моральная, но и потому, что разнообразие доказано значительно повлиять на финансовые показатели и успех в бизнесе. Это увеличивает инновации, креативность, удовлетворенность сотрудников, лояльность и значительно расширяет ваш талант.
Как опытный директор по персоналу (HR), моя личная сфера интересов — это гендерное разнообразие и, в частности, как мы можем упростить для дизайнерских компаний побуждение и поддержку большего числа женщин на руководящих должностях.
В начале 2018 года моей работе в этой области была дана новая перспектива; Я стала мамой Меня всегда уважали как чуткого человека по кадрам, и я верил, что действительно понимаю проблемы работающих мам. Рождение моего собственного ребенка дало мне поразительную проверку реальности. Оглядываясь назад, я был наивен и совершенно невежественен. Иногда я был нечувствителен. Теперь я понимаю, почему разговоры между нами (бизнесом) и нашим сотрудником (мамой) обычно заканчивались разочарованием, неудовлетворенностью и ощущением того, что их не слышали
.
Если говорить с коллегами по отрасли, то этот опыт остается реальным. Есть много способов, которыми владельцы бизнеса могут легко начать оказывать положительное влияние на женщин, занимающих руководящие должности. Вот один из моих лучших советов о том, как переосмыслить материнство, чтобы оно приносило пользу всем.
Содержание статьи
Если она хочет гибкой работы, попробуйте
Иногда кажется, что гибкая работа и мама — это синонимы. Возможно, потому что почти каждая женщина, которую я знаю, просила или работает гибко, когда они становятся мамой. Зачем? Родителям нужна гибкость, чтобы они могли воспитывать своего ребенка и управлять уходом за ребенком и непомерными расходами по уходу за ребенком (в Лондоне это 323 фунта стерлингов в неделю на детский сад полного дня). Это не потому, что они меньше заботятся о своей работе. Фактически, для многих мам работа становится еще более важной после того, как у них появляются дети.
Когда речь идет о гибкой работе, слишком часто это отрицательный разговор между работодателем и работником. И это удивительно, учитывая обилие исследований, которые не поддаются никакому представлению о том, что гибкая работа — плохая идея. Это также бесценный и недорогой способ поддержать мам (и других опекунов).
Гибкая работа бывает разных форм и размеров, и благодаря открытости и общению с взрослыми вы можете сделать так, чтобы она работала для вас, вашего сотрудника и ваших клиентов. И если у вас есть какие-либо сомнения, просто попробуйте новое соглашение в течение трех месяцев, прежде чем вы навсегда его закрепите.
Если вы делаете это для нее, вам не нужно делать это для всех
Когда я слышу об отклонении гибких рабочих (и других) запросов, я часто слышу: «Ну, если я сделаю это для нее, мне придется сделать это для других». Это либо распространенное заблуждение, либо просто просто ленивый — это неправда и никому не помогает.
По закону вы имеете полное право принимать каждое дело в том виде, в каком оно есть, и рассматривать любой запрос в соответствии с деловыми обстоятельствами в то время. Сказав «да» одному человеку, это не значит, что вы устанавливаете бесконечный прецедент.
Имея это в виду, когда мама запрашивает другой режим работы, сначала поверьте, что ее запрос является обоснованным (в конце концов, именно она выполняет работу и знает ее требования, и поэтому она лучше всех знает, сможет ли она выполнить ее в течение границы ее просьбы), обсудите ее с ней в контексте вашего бизнеса прямо сейчас, поделитесь любыми проблемами, которые у вас есть, а затем решите, сможете ли вы заставить ее работать для нее.
Используйте ее дни для поддержания связи
Женщины могут работать до 10 оплачиваемых дней во время отпуска по беременности и родам или усыновления как «дни для поддержания связи» (KIT), не влияя на установленную законом заработную плату. Это отличный способ помочь вашему сотруднику уверенно вернуться к бизнесу. Поговорите с ней и подумайте о том, как она может использовать свои KIT дни.
Возможно, она может присоединиться к дню погружения или ежегодному обзору клиентов. Возможно, она сможет пройти обучение по новой системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или финансовой системе, которая была внедрена, пока ее не было. Может быть, она может провести день в офисе, чтобы очистить неизбежные 1000+ электронных писем, которые будут накапливаться, и заново познакомиться с ее сотрудниками, ее командой и ее клиентами.
И, кроме дней KIT, не забудьте пригласить ее на командные и корпоративные мероприятия или в социальные сети; для нее это отличный способ оставаться помолвленным, хотя она узнает о них, только если вы пригласите ее.
Предложите ей приятеля по беременности и родам
Ни один женский опыт в области материнства не бывает таким же, но для большинства мам возвращение на работу после декретного отпуска или усыновления является трудным переходом; физически, умственно и эмоционально.
Вы можете оказать неоценимую поддержку во время этого перехода, связав новую маму с другой мамой в бизнесе или отрасли. Опытная мама может предложить заверения и советы по манипулированию работой и уходу за ребенком. Она придаст маме уверенность и уверенность в себе и может стать полезной проверкой реальности.
Родительский приятель также может быть для вас проводником; голос, чтобы сообщить вам, если новая мама изо всех сил пытается вернуться, предоставляя вам честную обратную связь, которой ее коллеге может быть трудно поделиться, если она чувствует себя уязвимой.
Найдите время, чтобы понять, как вы можете лучше всего поддержать ее
Скорее всего, у вас есть политика в отношении материнства, которая информирует о том, как вы управляете переходами в роддом. Считайте, что это покрывает основные потребности человека (если, конечно, ваша политика не покрывает все потребности и возможности или просто гласит: «наша политика заключается в том, чтобы относиться к каждому из вас как к личности»).
Каждая мама — это человек с индивидуальным опытом и обстоятельствами. Каждой маме понадобится что-то свое, чтобы поддержать ее, чтобы она вернулась к работе, как она сама, и работала по самым высоким стандартам. В моем недавнем опросе более 200 женщин-возвращенцев это были некоторые вещи, в которых они нуждались: четкий план работы, коучинг по возвращению к работе для восстановления их уверенности, доступ к постнатальной поддержке (например, Пеппи), отдельная комната с холодильник для накачки груди и гибкость.
Поговорите со своим сотрудником о том, что ему нужно, и сделайте все возможное, чтобы удовлетворить это. Вы получите отдачу от своих инвестиций и некоторых.
Создать теплый прием
И, наконец, маленькая и очень простая вещь: тепло поприветствуйте ее. Под этим я подразумеваю: убедитесь, что у нее есть рабочее место с ручкой и бумагой для нее; убедитесь, что ее ИТ и телефон настроены и работают так, чтобы она могла сразу получить доступ ко всему, что ей нужно; быть там, когда она придет, чтобы поздороваться; спланируйте ее первую неделю назад и отправьте электронное письмо, приветствующее ее; и пусть все знают, над чем она будет работать. Она может быть уже работающим сотрудником, но с тех пор, как она ушла, многое изменилось для вас и для нее.
Устранить гендерный дисбаланс нелегко. У нас есть глубокие корни, которые можно найти, но вы можете начать вносить изменения сегодня, проявляя сочувствие, добросовестность и гибкость. Я обещаю, что инвестиции окупятся.
Вы мама дизайнер, который вернулся к работе? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.