Опыт дизайн-студии Bompas & Parr направлен на разработку «эстетического и функционального подхода к дезинфекции рук», предлагая креативщикам перепроектировать насосы-дезинфицирующие средства для своего конкурса Fountain of Hygiene.
С самого начала пандемии коронавируса все ученые, врачи и правительства мира пришли к единому мнению, что правильное мытье рук является одним из лучших средств защиты от инфекции.
По мере того, как действие вируса по-прежнему вынуждает компании закрываться, а население остается в закрытом помещении, опытная студия дизайна Bompas & Parr изучает, как люди могут «безопасно вернуться в общественное пространство».
Имея это в виду, лондонская студия приглашает креативщиков всего мира с новым конкурсом дизайнеров, чтобы изобрести насос для дезинфекции рук как эстетически, так и функционально.
«Феноменальный диапазон изобретательских записей»
«Артефакты, улучшающие гигиену, играют чрезвычайно важную роль в [returning to the public realm]», — говорит соучредитель Bompas & Parr. «Поощряя мир дизайнеров сосредоточить свою творческую энергию на дезинфицирующем средстве для рук, мы надеемся, что могут быть некоторые замечательные инновации».
Нет никаких ограничений на то, что форма может иметь это новшество, в соответствии с кратким изложением. В нем говорится: «Участники могут свободно выбирать или совершенствовать дезинфицирующие насосы, распылители, салфетки, дозирующие устройства или даже жесты и ритуалы».
К этому Парр добавляет: «Мы ожидаем феноменальный диапазон изобретательских работ».
Это безграничное задание связано с другими творческими инициативами, которые вдохновила пандемия коронавируса во всем мире. Например, во Франции конгломерат предметов роскоши LVMH объявил, что будет использовать свои линии по производству парфюмерии, чтобы начать производство водно-спиртовых гелей, используемых в дезинфицирующих средствах для рук.
Тем временем в Великобритании 17-летний Уильям Гибсон обрел известность во всем мире благодаря своему сайту washyourlyrics.com, целью которого было заставить людей мыть руки в течение рекомендуемых 20 секунд каждый раз.
Работа на дому
Успешные заявки на участие в конкурсе будут выставлены в Музее дизайна в начале апреля, а затем будут выставлены на аукцион Christie's для сбора средств для Британского Красного Креста. Если в случае общенациональной блокировки, онлайн-витрина также разрабатывается параллельно.
Парр говорит, что он надеется, что этот конкурс даст людям возможность взаимодействовать друг с другом, особенно во времена самоизоляции.
«[We are encouraging] дизайнеры всех возрастов, даже детей, для участия», — говорит он. «Сейчас так много дизайнеров работают из дома и закрываются многие школы, и детям было бы интересно сотрудничать с их родителями. Как бы вы работали со своими детьми, чтобы представить насосы для дезинфекции, ритуалы и инновации будущего? »
Желающие принять участие в конкурсе должны представить свои проекты по адресу sanitiser@bompasandparr.com до 29 марта. Участники должны представить свои идеи в формате PDF, в том числе подробные и обзорные изображения своего предложения, либо в цифровом виде, либо от руки. Успешные идеи будут приглашены для подачи файла, подходящего для 3D-печати. Больше информации здесь.