Неделя дизайна рассказывает лекторам перед новым учебным годом о социально удаленных классах, смешанном обучении и о том, почему «дьявол будет в реализации».
Июль в любом обычном академическом календаре — время празднеств — занятия в основном закрыты, экзамены сданы, сроки соблюдены, а выпускные — в самом разгаре. Но поскольку пандемия коронавируса все еще продолжается, планы должны были измениться.
Еще в марте, когда Великобританию впервые закрыли, многие университеты уже сокращали время контакта и вводили онлайн-обучение. С заявлением Бориса Джонсона учреждения были вынуждены полностью закрыть свои двери.
Это был вызов, к которому многие поднялись. Когда Неделя дизайна побеседовала с лекторами еще в мае, они сослались на общешкольные творческие конкурсы Instagram, каналы Slack и захваты Zoom как некоторые из многих ценных инструментов в своем арсенале, чтобы продолжить обучение дизайну на расстоянии.
Жизнь значительно изменилась с тех пор, как школа была последней в учебном году, и наступающий учебный год приносит с собой новый набор препятствий для преодоления педагогами. На этот раз университетам было предоставлено по крайней мере какое-то предварительное предупреждение для подготовки, так как же будет выглядеть дизайн-образование, когда занятия начнутся снова в сентябре?
Содержание статьи
«Проблема дизайна»
«Точно так же, как вся креативная индустрия должна была переосмыслить то, как они работают, мы восприняли проблемы предстоящего учебного года как проблему дизайна», — говорит Стив Хаус, руководитель последнего года обучения и старший лектор в графический дизайн в университете Фалмута.
Как и все учебные заведения, Хаусу и его коллегам пришлось перепроектировать содержание учебной программы до сентября. Поскольку классы вряд ли смогут благополучно вернуться к тому, как они были, акцент делается на подходе «смешанного обучения», говорит он в «Design Week». Часть контента будет доставляться онлайн, в то время как другие уроки будут доставляться лично в меньшем количестве.
Новый план, по словам Хауса, требует признания того, что некоторые вещи — а именно онлайн-обучение — должны быть частью «новой реальности». И как он объясняет, быстрое объявление о мерах по блокировке еще в марте означает, что команда уже достаточно хорошо разбирается в практике.
«Мы очень быстро перешли на адаптацию преподавания и обучения к работе в новом онлайн-контексте и получили много положительных отзывов от наших студентов», — говорит он.
«Дьявол всегда в деталях реализации»
Однако то, что остается неизведанной водой и требует тщательного рассмотрения, — это как сохранить «студийную культуру» в целости и сохранности.
Из-за того, что из-за правил социального дистанцирования в кампусе в любое время допускается меньше студентов, поддержание среды, которая поощряет «практическую совместную работу между студентами и персоналом», будет «немного сложнее» в сентябре, говорит Хаус, но не будет быть невозможным.
Студийное время будет непростой задачей для всех творческих университетов. До сих пор правительство получало мало рекомендаций о том, как университеты должны возобновлять учебу, и руководящие принципы таких органов, как Universities United Kingdom (UUK), обязательно должны охватывать все дисциплины.
Сотрудники Университета творческих искусств (UCA) скорректировали расписание, чтобы минимизировать количество студентов, и установили «физические средства», чтобы обеспечить дистанцию.
«Как творческое учреждение, очень важно иметь доступ к нашим средствам и мастерским, а также опыт академического и технического персонала», — говорит помощник вице-канцлера УЦА Терри Перк. Неделя дизайна.
С приветствием небольшого числа аспирантов, вернувшихся в кампусы УЦА на прошлой неделе, это до сих пор оказалось успешным, говорит Перк, но планы будут оставаться в «постоянном обзоре» в течение года, так как «дьявол» всегда в деталях реализации ».
«Включение очного обучения», где это возможно
Ограниченный доступ к студиям и мастерским, а также персоналу, который в них работает, потребует от студентов еще большей самостоятельности в обучении. Онлайн-обучение — это одна из частей головоломки, а работа в одиночку — совсем другой элемент.
Несоответствие между возможностями, предоставляемыми студентам дома, было чем-то, на что указала Джоан Ли, старший преподаватель графического дизайна в Университете Шеффилда Халлама, когда в последний раз Неделя дизайна говорила с лекторами в мае. В конце концов, не у всех есть доступ к последним программам, 3D-принтерам и инструментам.
УЦА пытаются решить эту проблему, предоставляя учащимся бесплатные лицензии на программное обеспечение, такое как Adobe Creative Suite. Кроме того, вносятся улучшения в онлайн-инфраструктуру университета, чтобы обеспечить поддержку, доступную для студентов, где это необходимо — это, говорит Перк, поможет обеспечить бесперебойную работу, хотя основное внимание будет уделяться «обучению в очной форме», где это возможно. .
«Для нас более разумно делать что-то удаленно»
И УЦА, и Фалмут входят в группу университетов, выбирающих этот смешанный подход к обучению. Другие учреждения, однако, приняли решение полностью отказаться от личного обучения — по крайней мере, на первый семестр учебного года.
Королевский колледж искусств (RCA) является одним из таких примеров. Учреждение, признанное лучшей школой искусства и дизайна в мире, не примет студентов в кампусе в сентябре, объясняет Эшли Холл, профессор инновационных разработок в RCA, исполняющий обязанности руководителя программы Design Products и руководитель MRes: Здравоохранение и дизайн. Для этого есть несколько причин, не в последнюю очередь отчетливо интернациональная когорта истеблишмента.
«Практика заключается в том, что некоторым студентам, возможно, придется пойти на карантин, если они вернутся в Великобританию», — говорит он. «Студенты в этих обстоятельствах потеряли бы довольно значительный отрезок времени из учебного года, и поэтому для нас имеет больше смысла делать что-то дистанционно».
Содействие групповому дискурсу «через границы»
Чтобы гарантировать, что студенты, зачисленные в RCA в этом году, все еще получат образование и опыт, которые они ищут, Холл говорит, что многие преподаватели работают с подходом «открытого офиса», чему способствуют такие технологии, как Zoom.
«Процесс блокирования для нас был в значительной степени о том, как мы могли бы взять нашу существующую учебную программу и включить ее в онлайн», — говорит Холл. Сначала это была в основном техническая работа, добавляет он. «Но я думаю, что теперь проект действительно стал скорее социальной и культурной миссией — как мы можем поддерживать дух и чувство принадлежности к группе, особенно когда эта группа рассеяна по всему миру?»
В этом случае подход «открытый офис» направлен на то, чтобы повторить опыт RCA, а не только онлайн-обучение. Учителя оставляют открытыми свои каналы Zoom в течение определенного периода времени, и ученики могут «заглянуть» туда, где того требует ситуация, и задать вопросы или просто поговорить с другими учениками.
Холл предсказывает, что эта связь — создание некоего виртуального студийного пространства, которое может облегчить групповой дискурс «через границы» — «воспроизведет тот тип физических взаимодействий, которые просты, как стучать в дверь профессора, по которой мы все скучаем».
«Новые пути творчества»
Как RCA и так много других университетов узнали во время блокировки, несчастья часто провоцируют изобретательность. Студенты и выпускники, в настоящее время демонстрирующие свои работы в рамках онлайн-демонстрации RCA, подтверждают это, говорит Холл.
От перепрофилирования бытовых микроволновых печей до изготовления стеклянных скульптур, до налаживания отношений с местными фабриками в Индии, студенты «смогли производить такие замечательные вещи, которые мы не обязательно ожидали», — говорит он.
Надежда состоит в том, что эта изобретательность может продолжаться в новом учебном году с помощью удаленного персонала и ресурсов и связей RCA. И хотя он признает, что это не самый идеальный набор обстоятельств, Холл задается вопросом, не может ли это дать студентам ценный опыт работы с ограничениями на более позднем этапе их карьеры.
«На протяжении всей своей карьеры дизайнеры должны уметь реагировать на ограничения», — говорит он. «Будь то слишком высокая цена материалов или мастерская, в которой нет необходимых инструментов, гибкость и гибкость — хороший навык для изучения, потому что часто это открывает новые возможности для творчества».
На прошлой неделе @RCAarchitecture провела «60 минут выпускного дома». Мероприятие предложило коллективный момент онлайн для выпускников. Смотрите снова >> https://t.co/Lpd3tYkuqD pic.twitter.com/rfTQ5rDnzc
— Королевский колледж искусств (@RCA), 23 июля 2020 г.
«Подавляющее количество поддержки»
Как для университетов, которые открываются в сентябре, так и для тех, которые не открываются, одним из ключевых направлений следующего года будет поддержание отношений с промышленностью. Отмена физического диплома показывает ранее в этом году, и тот факт, что стажировки и опыт работы вряд ли будут развиваться как обычно, является напоминанием о том, что учреждениям, персоналу и студентам придется работать больше, чтобы оставаться на связи с внешним миром дизайна .
«Мы гарантируем, что наши студенты могут продолжать взаимодействовать с широким кругом голосов как внутри, так и вне творческой индустрии», — говорит Хаус. «Это жизненно важный элемент, поэтому они остаются связанными с более широкими дискуссиями и событиями вокруг творческой практики и могут внести свой собственный вклад».
Как неоднократно отмечала Неделя дизайна на протяжении всей пандемии, дизайнеры стремятся «внести свой вклад», когда речь заходит о поддержке творческого таланта следующего поколения, и это подтверждается Хаусом.
«Мы получили огромную поддержку от наших выпускников, которые работают во всей креативной индустрии, и от многих людей в наших более широких отраслевых сетях, которые изо всех сил старались помочь нашим студентам во всем последние несколько месяцев », — говорит он.