Всем известна старая поговорка «Реклама двигатель торговли». Она была актуальна во все времена. Сегодня появилось намного больше возможностей рекламировать свою продукцию или услуги. С появлением Интернета компания, находящаяся в Москве, может в одно мгновенье приобрести потенциальных клиентов в Новосибирске или за рубежом. Несмотря на интернет-технологии, печатная продукция также остается актуальной.
Использование полиграфии в рекламе бизнеса
Люди привыкли, что на городских улицах их встречают сотрудники разных компаний, которые раздают им листовки или буклеты. Это стало чем-то обычным и большинство охотно берет печатную продукцию, чтобы поинтересоваться предложением. Обычно в них размещаются сообщения об акции, розыгрыше или снижении стоимости популярных продуктов и изделий.
Так, например, на сайте Moipechati.ru — https://www.moipechati.ru/ можно ознакомиться с большим ассортиментом буклетов, флайеров, плакатов, рекламных пакетов, календарей, листовок, карточек и заказать уникальный дизайн для своего бизнеса.
Качественная продукция попадает домой к человеку, которому она была предложена на улице. Но для того чтобы добиться этой цели, чтобы человек принес ее домой, ознакомился с содержанием, заинтересовался и дал ознакомиться с предложением членам семьи, буклет должен быть интересным.
Визитная карточка компании или частного специалиста станет хорошим рекламным ходом
Современные визитные карточки значительно отличаются от своих прототипов. Сегодня для их изготовления используют не только шелкографию, но и пластик, дерево и даже металл. Карточка служит хорошим рекламным изделием, которое сохраняется у клиента длительное время: чем качественнее и красивее визитка, тем больше шансов, что она будет находиться в портмоне человека очень долго.
Даже если клиент не воспользуется услугами компании, которая предложила ему визитку, он всегда сможет предложить ее тому человеку, кто в этом нуждается. Визитная карточка обычно содержит самые сжатые данные – это адрес, телефон и другие способы связи. Кроме этого, на ней есть логотип, название компании и род деятельности. Из-за небольшого формата перед дизайнером стоит задача поместить все самое важное на передней и задней стороне карточки. Поэтому необходимо тщательно продумать слоган, который сможет привлечь внимание человека. Кроме слогана, на карточке размещают также название компании и ее девиз.