Новый внешний вид включает перерисованный логотип, вдохновленный визуальной историей бренда, а также сделанный на заказ шрифт, обновленную упаковку и новую униформу.
Бургер Кинг был переименован Джонс Ноулз Ричи (JKR), поскольку сеть ресторанов быстрого питания пытается «более достоверно представить» свои ценности.
Основанная в 1954 году, Burger King имеет более 18 800 заведений в более чем 100 странах. Новый облик, разработанный JKR, — это первый полный ребрендинг компании за 20 лет.
Burger King заявила, что ожидает, что развертывание визуальной идентичности будет завершено «в течение следующих нескольких лет».
Содержание статьи
«Закругленный, жирный, вкусный»
Ребрендинг включает в себя перерисованный логотип и индивидуальный шрифт — жирный шрифт с засечками под названием Flame — разработанный Colophon Foundry. Формы букв якобы были вдохновлены едой сети, которую в ресторане называют «округлой, жирной, вкусной».
Исполнительный креативный директор JKR Лиза Смит, исполнительный креативный директор JKR Лиза Смит, говорит, что помимо того, что буквы выглядят «аппетитными», вдохновение для шрифта пришло также из архивов Burger King.
«Мы обнаружили, что на протяжении многих лет бренд часто использовал такие шрифты, как Cooper Black», — говорит она. «Мы хотели по-новому взглянуть на такие типы, и именно так мы пришли к разработке Flame».
«Когда Burger King выглядел лучше всего?»
В новом логотипе Burger King также используется закругленный шрифт, на этот раз без засечек. Это значительный отход от предыдущего логотипа, впервые представленного в 1999 году, с более стилизованным изображением бургера и синим кольцом.
Смит говорит, что логотип 1999 года был «его эпохой» и что для продвижения вперед Burger King нужно было что-то «неподвластное времени». Она добавляет: «Мы должны были спросить себя, когда за всю свою историю Burger King выглядел наилучшим образом, и затем мы пошли дальше».
Был выбран период между 1969 и 1994 годами. Это было до того, как появился более «искусственный» логотип с «галочкой» и выделением. Команда JKR работала над логотипом в это время, модернизируя его и делая цифровым. -дружелюбны к будущему.
«Таким образом, вы можете буквально видеть качество еды»
Цвета, использованные в новом образе, имеют отчетливое ощущение ретро, однако Смит отмечает, что команда JKR специально не намеревалась добиться этого. Скорее, цвета в палитре были вдохновлены самой едой и фирменным процессом жарки Burger King.
«Мы дали основные цвета для нового образа: огненно-красный, огненно-оранжевый и коричневый, — говорит она.
Помимо цветов, JKR также внедрила новые правила фотографии, которые включают в себя снимки крупным планом меню Burger King.
«Мы решили перейти на макроуровень, чтобы вы могли буквально видеть качество еды, например, сок в котлетах или хрустящую корочку салата», — говорит Смит.
«Выдержите испытание временем»
Согласно сети ресторанов, цвета и новый внешний вид охватят «все точки соприкосновения с гостями». Это будет включать в себя униформу персонала, часть проекта, которую, как объясняет Смит, было особенно важно реализовать.
Компания JKR, работающая через франчайзи, должна была разработать униформу, которая внушала бы уверенность персоналу ресторана. Как она объясняет: «Для франчайзи раскошелиться на новую форму — большие расходы, поэтому они должны были быть уверены, что новая выдержит испытание временем»
Упаковка Burger King также будет иметь новый вид. Следуя тенденции конкурирующей сети ресторанов быстрого питания McDonalds в конце прошлого года, количество оберток было сокращено.
На упаковке для сэндвичей нанесены красочные надписи шрифтом Flame, а на упаковке напитков и картофеля фри — только новый логотип Burger King. Знаменитая корона Burger King также будет украшена новым логотипом.