Jaguar в партнерстве с RIBA недавно провела мероприятие в Mayfair, Лондон, чтобы показать свое видение будущего города как принятия электрического транспорта достигает опрокидывание пункт. «Электрифицированное автомобильное будущее и его отношение к архитектуре» было предметом вечера, который приветствовал группу ведущих архитекторов, планировщиков, разработчиков недвижимости и экспертов по инфраструктуре в Лондоне.

Ян Каллум и ряд архитекторов, возглавляемых удостоенный наград Джон Иглсхам из Barr Gazetas представил концепции, изображающие совместное видение того, как может выглядеть городское будущее автомобильной электрификации.

Сегодня

В этом примере традиционная усталая автомагистраль и вдыхает новую электрифицированную жизнь. Он основан на Forton Services на M6. Когда он открылся в 1965 году, Forton Services стал маяком современности, в котором был представлен ресторан на открытом воздухе и солярий. Сегодня услуги автострад часто являются неприятным беспорядком коммерческих зданий, обслуживающих шумные, загрязненные автомагистрали. Благодаря электрификации, значительно уменьшенному шуму и загрязнению вместе с увеличенным временем ожидания, такие станции становятся пунктами назначения с множеством удобств и услуг, включая фермерские магазины, спортзалы, бассейны и рестораны, чтобы предоставить путешественникам больше возможностей, чтобы занять время, необходимое для заряжать их транспортные средства. Тенденция к соединению этих станций с их местным сельским и городским сообществом усиливается благодаря экологическим усовершенствованиям, которые приведут к электромобилям. Поощряя людей посещать по разным причинам, будь то отдых, работа или торговля продуктами и идеями, они оживят утраченную модель древнего караван-сарая.

Завтра

Эта концепция основана на одной из самых знаковых многоэтажных автостоянок Великобритании — на Уэлбек-стрит, скрытой за Оксфорд-стрит в Вест-Энде в Лондоне. Завершенная в 1970 году и первоначально построенная для обеспечения парковки автомобилей для покупателей, эта структура символизирует эру потребления ископаемого топлива. Предсказанная как самодостаточная зарядная площадка, предложение состоит в том, чтобы заново изобрести существующий запас многоэтажных автостоянок центра города, где владельцы электромобилей, которые с меньшей вероятностью имеют доступ к уличной парковке в своих домах, могут заряжайте их автомобили рядом с хорошими транспортными средствами общественного транспорта. Предложение на Уэлбек-стрит использует существующую структурную сетку для поддержки солнечных фотоэлектрических панелей, которые обеспечат чистую энергию для владельцев электрических транспортных средств внутри города для зарядки своих автомобилей. Результатом является более чистая и экологичная обстановка, а часть здания освобождается для розничной торговли и отдыха.

Electric City

Повторное исследование постиндустриальных пустошей, эта концепция берет «Стэнли Док» в Ливерпуле. Построенный в 1901 году, он когда-то был самым большим зданием в мире, но в 1980-х годах он упал в негодность, что символизировало потерю промышленности и экономические трудности. В этой концепции она была переосмыслена как обмен сообщества, помогая омолодить город посредством создания новых общественных объектов и отраслей, основанных на зеленой энергии на избыточных объектах по всей стране. Связанные с будущим городами транспорта и без автомобилей, избыточные заброшенные участки, такие как Стэнли Док, могут предложить мультимодальную связь «последней мили» с городами, в то время как омолаживают сообщества, в которых они находятся.

Electric Future

В этой концепции Лондон является более чистым, более здоровым городом, где переоборудована новая инфраструктура, связанная с электромобилями, позволила размножаться растительностью и зеленым пространство. Города в Соединенном Королевстве электрически самодостаточны, используя солнечную и приливные силы для увеличения количества электрических транспортных средств, как наземных, так и бортовых.

«Это исследование связано с реализацией возможностей, — сказал управляющий директор Barr Gazetas Джон Иглсхэм. «Эти четыре концепции должны быть возможны в течение одного поколения. Успехи в электромобиле, такие как I-PACE, представляют собой огромный катализатор перемен. Поскольку архитекторы вместе с градостроителями и властями на национальном и местном уровнях, мы должны воспользоваться этой возможностью сейчас и воплощают такие видения в реальность, улучшают опыт и действительно живут, вверх и вниз по стране ».

Изображения : Предоставлено Ягуаром