Сегодня, накануне его открытия, мы просим главу бренда и креативщика BFI Даррена Вуда рассказать нам о некоторых из своих любимых плакатов из недавней истории фестиваля.
На этой неделе BFI Flare: London LGBTIQ + Film Festival вернется в свой 35 выпуск.
Мероприятие, которое пройдет с 17 по 28 марта, в этом году будет включать 26 показов художественных фильмов, а также программу короткометражных фильмов, отобранных в партнерстве с Британским Советом.
Начиная с 1986 года под названием Gay’s Own Pictures, в третьем выпуске мероприятие было переименовано в Лондонский фестиваль фильмов для геев и лесбиянок. В 2014 году мероприятие было переименовано в BFI Flare, чтобы отразить растущее разнообразие его содержания.
За более чем тридцатилетней историей BFI Flare является одним из старейших событий в мире квир-фильмов и крупнейшим событием в области ЛГБТИК-фильмов в Великобритании. Его долгое прошлое имеет богатое графическое наследие, которое, возможно, лучше всего показано в его фильмах и плакатах
Перед его открытием мы попросили главу бренда и креативщика BFI Даррена Вуда покопаться в архивах фестиваля и рассказать нам о некоторых из его любимых произведений.
2004
Плакат 18 мероприятия 2004 года — первое, что выбрал Вуд. Он говорит, что этот плакат, на котором изображен лежащий кот в бриллиантовом колье, часто «становится фаворитом всех произведений искусства BFI Flare».
В том году в обращении было два плаката — на этот с гламурным котом и похожий вариант с гламурной собакой. Однако именно кошка остается в сердцах и умах людей.
2012
На плакате изображен снежный шар в середине взрыва, и, как объясняет Вуд, изображение было снято «добрым джентльменом из США», который снял и картинку, и орнамент.
«У нас было всего две попытки, и, к счастью, это сработало с первого раза», — говорит он.
2014
В 2014 году фестиваль принял свое нынешнее название: BFI Flare. Чтобы вновь представить это событие миру под новым названием, команда выбрала яркий плакат. Последний плакат прост, но эффективен в своем предназначении.
«[The poster] стоит как маяк для всех и как буквальный свет во тьме», — говорит Вуд. «Это произведение искусства буквально горит вдвое ярче, но не вдвое дольше — и, конечно же, в нем есть изюминка»
2015
По словам Вуда, плакат 2015 года стал известен как «Дух вспышки». Он добавляет, что изображенный гермафродитный персонаж важен и символичен по нескольким причинам.
«[They] заключает в себе как небинарные отношения к фестивалю, — говорит Вуд, так и тот факт, что« это не просто кинофестиваль »- идея, подкрепленная кожей дневного света фигуры — что указывает на то, что событие — это тоже вечеринка.
2017
В 2017 году плакаты BFI Flare отразили мировые потрясения с помощью плаката, посвященного протесту.
Калейдоскоп изображений протеста украшал плакаты в том году, вдохновляясь демонстрациями на протяжении всей истории, такими как протесты по разделу 28 1980-х годов, чтобы «поднять наши кулаки в воздух», — говорит Вуд.
«Казалось, мир обращается против маргинализированных групп [in 2017]», — говорит Вуд. «Казалось, пришло время протестовать».
2019
В 2019 году команда продолжила свою миссию по «объединению разрозненных групп из сообщества ЛГБТИК +».
Эстетика, выбранная для этого плаката, была заимствована из фэнзинов — решение, которое придало произведению искусства «подлинный голос», — говорит Вуд.
Продолжая эту тему, команда также создала серию фэнзинов для самого фестиваля, в которых весь вклад был сделан в виде обращения к онлайн-аудитории BFI Flare.
2020
Вуд особо отмечает прошлогодний дизайн плаката. Плакат 2020 года олицетворял фестиваль, «который восстал из пепла изоляции», — говорит он.
«У нас были грандиозные планы превратить BFI Southbank в удобное, гостеприимное безопасное пространство, о котором говорится в этом произведении искусства, но BFI Flare пришлось сделать впечатляющий поворот в Интернете», — говорит он.
Вуд вспоминает, как следующим летом совершил «меланхолическое путешествие» обратно на место проведения. Примечательно, что плакат встретил его через окно в пустом здании, которое все еще оставалось там много месяцев спустя.
2021
В этом году фестиваль также будет проводиться в Интернете, а плакат призван отразить чрезвычайно сложный прошедший год и конкретные проблемы, которые испытывают те, кто уже находится в маргинальном положении в обществе. По словам Вуда, плакат, который работал с постоянными сотрудниками BFI Flare — Studio Moross, — это «красивый объект, переходящий из хаоса в свет».
Студия Моросса работала с музыкальным продюсером, аниматором и частым студийным сотрудником Т.Р. Беннетт интерпретирует их историю на музыку. Партнерство разработало звуковой ландшафт для визуальных эффектов BFI Flare и идентификатора фестиваля на BFI Player.
«[It helps]чтобы принести кино на большом экране в дома людей», — говорит Вуд.
Факел BFI будет работать с 17 по 28 марта. Доступ к контенту можно получить через BFI Player. Билеты уже доступны на www.bfi.org.uk/flare.