Челси Секстон стал защитником EV после того, как помог GM запустить свой EV1. (Источник изображения: Челси Секстон)

Задолго до Родстер Tesla, Chevrolet Volt и Nissan Leaf, первый специально предназначенный для производства электрический автомобиль (EV) от крупного производителя в современную эпоху был GM EV1. Созданный с 1996 по 1999 год и доступный только для аренды, EV1 (единственный легковой автомобиль, продаваемый под торговой маркой GM) быстро развил преданный и почти фанатичный коллектив «владельцев». Они были одними из первых современных американских автолюбителей, которые испытали возбуждение электрического движения.

«Мысленно, интеллектуально, технология обращается ко мне, но то, что на самом деле решило, что моя жизнь в этом сводилась к этому в первый раз», сказал Челси Секстон Design News . Секстон работал на дилера Saturn в Калифорнии, когда услышала, что GM хочет нанять дюжину представителей GM, чтобы помочь запустить EV1. Хотя она работала в дилерской сети, чтобы прокладывать себе путь через колледж, а ГМ хотела людей с инженерными степенями, она применила и была принята, чтобы помочь запустить автомобиль в конце 1996 года.

Джек всех профессий

«Первоначально это была просто маркетинговая работа, но в конечном итоге это было все, кроме строительства автомобиля», объяснил Секстон. «Да, это был маркетинг, но он также тренировал дилеров, оценивал обучение и писал брошюры, а также готовил их и создавал всю государственную политику и стимулы, а также преподавал DMV, как регистрировать электромобиль. У всех нас были лицензии подрядчиков, потому что мы получали зарядные устройства, установленные в домах людей и публично », — добавила она.

Секстон был быстро вовлечен в мир EV. «То, что действительно привлекло меня к электромобилю, было исполнение. Я не был автомобилем, который рос, но я очень стал одним из них. Я был потрясен выступлением! »- сказала она. «Моя жизнь по этой программе длилась около шести лет. Первые полтора-два года были довольно яркими и блестящими, с точки зрения энтузиазма. После второго или третьего года стало ясно, что они (GM) действительно не хотели этого делать », — сказал Секстон.

Дробящие мечты

Программа EV1 GM была прекращена в 2003 году, и, поскольку автомобили были доступны только через лизинг, все автомобили были возвращены GM. Лизингодатели, многие из которых любили свои электромобили, не получили возможности купить свои автомобили. За исключением 40 EV1, которые были дезактивированы и пожертвованы музеям и техническим училищам, оставшиеся почти 1100 автомобилей были раздавлены, что, к сожалению, закончилось первым набегом GM на EVs.

«Когда программа закончилась, я не мог представить, что буду работать над следующим Buick, и я покинул компанию, но я все еще не покидал EVs», объяснил Секстон. «Я сделал их самостоятельно некоторое время. Я помог запустить Plug-in America, мы протестовали, мы все делали. Но в то время как у меня было несколько рабочих дней, чтобы помочь заплатить арендную плату, я почти никогда не покидал EVs в той или иной форме с середины 1990-х годов », — сказала она.

 GM EV1 "style =" width: 500px; height: 281px "class =" media-element file-default "src =" https: //www.designnews. com / sites / default / files / GM% 20EV1.jpg "width =" 932 "height =" 524 "/> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> GM EV1 (1996-1999) был первым электромобилем от автопроизводителя массового производства в современную эпоху. (Источник изображения: General Motors) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Dark Times </strong> </p>
<p> «В середине 2000-х годов были более темные годы, все еще было кое-что, но это было в основном из-за избитого материала», — сказал Секстон. «С автомобильной точки зрения, было несколько небольших автопроизводителей, но главное в середине-конце 2000-х годов, перед запуском нового поколения, было годом конверсий Prius в гибридные гибридные устройства». Владельцы Prius могли приобрести послепродажный сервис которые увеличили бы емкость батарей своих автомобилей, чтобы обеспечить более чистый диапазон EV. «Я все еще был вовлечен, но те были годами, которые в основном занимались адвокацией. Во время бесед была проведена большая политическая работа, — объяснила она. </p>
<p> Следующее поколение EV началось в 2011 году с введения Chevrolet Volt и Nissan Leaf и с запуском в 2012 году модели Tesla Model S. «Я был очень доволен Листом и Вольт. В то же время мы были, по понятным причинам, немного скептичны », — сказал Секстон. «То, что расстраивало, было годами после 2011 года (вместе с Теслой), это были те же три автопроизводителя. В течение многих лет не было никаких искренних участников за пределами этих трех компаний », — сказала она. </p>
<p> <strong> Новое поколение </strong> </p>
<p> Сегодня новое электромобиль нового поколения начинает прибывать с гораздо более длинным диапазоном (более 200 миль). Каждый крупный автопроизводитель дал понять, что электрификация находится в их среднесрочных и долгосрочных планах на будущее. «Да, есть компании, особенно на стороне премиум-класса, которые нацелены на более длительный и продолжительный диапазон. И есть такие автомобили, как (Chevrolet) Bolt, которые нацелены на более широкий диапазон, пытаясь оставаться разумно доступным. По-прежнему существует законное, но часто упускаемое место для вещей, таких как новый лист Nissan Leaf, с 150-мильным диапазоном, но все еще пытающийся снизить цену — не пытаясь быть всем для всех людей, — сказал Секстон. </p>
<div>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • I Новативные батареи требуют противоречия мышления

  • E Vs сделаны из этого

  • 1 4 Автономные модели с электрическим транспортным средством: доступный способ электрификации

В то время как Секстон может оценить технику, которая применяется для проектирования и строительства электрических транспортных средств, она не считает, что это только технология, которая приведет к принятию EV. «Мы склонны к тому, что настолько одержимы действительно гранулированными вещами, как паритет стоимости батареи, и назначьте все будущие успехи EV в этом. Не имеет значения, в какой степени затраты на батареи в какой-то степени связаны с тем, что успех электрификации, а также расширение, автономия и многие другие связанные технологии — гораздо более зависит от других вещей, таких как географическое распределение, эмоционально привлекательный маркетинг, и материал, который не обязательно входит в рулевую рубку многих инженеров. Но это очень важно для их карьеры и успеха их компании », — пояснил Секстон Design News .

Челси Секстон предоставит второй день основной доклад на выставке Battery Show в Нови, штат Мичиган, 12 сентября с 9:45 до 30:30. В ее разговоре «Вождение к переломному моменту в EV Adoption» будет изучать ее три наиболее важных (и неожиданных) фактора, которые рынок EV должен учитывать при продвижении вперед. Он обещает быть просвещенным как инженерам, так и маркетологам, успех которых зависит от общественного признания электрификации транспорта.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Логотип батареи «height =» 80 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News </strong> <br /> <strong> <u> The Battery Show </u> <br /> <u> <u> <u> <u> <u> ] </strong>11-13 сентября 2018 года, в Нови, штат Мичиган, выступит с основным докладом от «Челси Секстон», а также более 100 других технических обсуждений, охватывающих темы, начиная от новых технологий батарей и заканчивая термическим управлением. <u> Register </u> для мероприятия, организованного <em> Design News </em> «Материнская компания UBM. </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link