Новая кампания предусматривает, что радиостанция подталкивает Великобританию к хитрому использованию печатных СМИ.
Кампания ITV в Британии, недавно начатая с любимыми ведущими на маленьком экране, и актеры распространяют идею душевного здоровья в одном тихом, короткометражном рекламном ролике (смотрите рекламу здесь.)
В дополнение к телевизионному сюжету в равной степени бросается в глаза газетная кампания, в которой широко используются печать и дизайн, любезно предоставленная лондонской студией Uncommon.
Разработанный компанией Uncommon, т. он печатает дизайны, играющие с отрицательным пространством в зачеркнутом виде. В работе воспроизведены вырванные списки телепередач, но вместо руководства по программе в копиях показаны моменты сочувствия близких людей, использующих точечный разговор.
Каждое исполнение печати заканчивается строкой «Настройтесь на историю в вашей гостиной», повторяя заключительную строку, которая нарушает тишину телевизионной рекламы.
Вышесказанное гласит: «Как прошла школа сегодня? Мать борется с односложным подростком, когда проворчала ответ« Хорошо », предполагая, что все может быть не так.
Работа будет проходить через печатные издания, такие как The Guardian , The Observer и The Sunday Times Culture Magazine, а также ряд других изобретательных брендов от Uncommon, таких как их дико ненормальные объявления для ипотечной компании Habito.
Хотя эти рекламные объявления получают свою силу от чистого избытка, кампания ITV хорошо контрастирует, если вспомнить, что меньше может быть больше, когда дело доходит до донесения вашего сообщения.
Читать далее: Сырые и честные рассказы иллюстраторов о том, как они справились с психическими заболеваниями
Примечание: Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.