isobel создала новую фирменную идентичность для бренда Micralite для детских путешествий.

Разработано двумя отцами и инженерами более 20 лет назад, чтобы позволить родителям выйти туда. с минимальной суетой, Micralite создала первую по-настоящему гибридную коляску, сочетающую в себе преимущества больших прогулочных колясок с компактными небольшими легкими.

isobel признала возможность Micralite выделиться из морей брендов коляски, которые либо красят глянцевая картина семейной жизни или сосредоточиться на том, чтобы справиться с ней — ни одна из них не является полностью мотивирующей для родителей. Результатом стала новая идентичность бренда, которая отражает «улучшающие жизнь» свойства продукта и выкачивается через упаковку, дизайн веб-сайта и трансляцию фильмов в Интернете и в кинотеатрах.

Новые владельцы Micralite, Silver Кросс-брифинг isobel, чтобы создать предложение и кампанию, которая будет отмечать уникальный стиль и производительность продукта Micralite и обратиться к родителям за пределами своей ниши.

Прогулочные коляски Micralite спроектированы с учетом всей поездки пользователя, обеспечивая родителей могут продолжать жить своей жизнью — теперь с ребенком на буксире — без каких-либо ограничений. Именно это мышление и полученный в результате дизайн продукта вдохновили изобель разработать новое предложение бренда «продуманно спроектировано».

Отражая истинный опыт использования коляски Micralite, бренд-фильм «Муха», созданный Беном Стампом и Саймоном Финдлатером в изобеле, показывает серию младенцев и малышей, которые летают в воздухе, когда они путешествуют по различным сценам.

«Мы всегда ищем то, что делает бренд или продукт уникальным. Мы встретились с оригинальными создателями Micralite в инструмент на заднем дворе, и они рассказали нам о том, как они приступили к созданию гибридной коляски, почему это лучше и как они рассматривают как форму, так и функцию », — объяснил Кристи Тронетти, директор по маркетингу Isobel. «Честно говоря, мы были потрясены, и все, что мы сделали, подчеркивает, насколько хорошо разработаны коляски».

Новый бренд марки Micralite также укоренился в правде продукта — тот факт, что он падает из центра, а не снизу, гарантируя, что он будет более прочным и легче складываться. Isobel разработала яркий и современный логотип, демонстрирующий ключевую разницу в дизайне, которая отличает Micralite от своих конкурентов и подтверждает технические полномочия компании.

Переработанный логотипа продукта «героев», чтобы один угол раскрывал продукт, а другой подходил к задней части упаковки, побуждая клиента развернуть его и исследовать.

Редизайн сайта Isobel включает в себя уголки логотипа, создающие чистый, но интуитивно понятный дизайн, который предлагает потребителям открыть бренд, пока а также изучение важных характеристик продукта.