Университет Дьюка установил рекорд по эффективности использования топлива с помощью транспортного средства с водородным топливным элементом. Команда из инженерной школы Pratt университета установила рекорд с эквивалентным потреблением энергии в 14 573 миль на галлон. Он преодолел предыдущую отметку в 12 600 миль за галлон, которая была установлена командой из ETH Zurich и продержалась 13 лет. Мировые рекорды Гиннеса подтвердили запись команды Университета Дьюка.
Конструкция транспортного средства под названием «Максвелл» в честь уравнений электромагнитного излучения Джеймса Клерка Максвелла от 1860-х годов дополнила водородный топливный элемент банком суперконденсаторов, который мог бы обеспечить водителю короткий импульс ускорения, когда это необходимо. Это позволило топливному элементу быть намного меньше, уменьшая общее потребление энергии. ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Большая картинка «В технике у нас всегда есть проблема, когда мы учащем студентов, потому что это занимает довольно много времени, пока они не смогут реально применить свои знания к реальным проектам, реальным системам и машинам и устройствам. Вам нужно много физики, химии и математики, и для этого нужно пару лет », — отметил Хоц. «Вся эта команда электромобилей Duke — замечательная возможность, когда студенты любого года могут работать над реальной системой — практиковать и применять — и заставить что-то работать. И в этом случае они сделали работу действительно, очень хорошо! » Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.
|